Источник счастья

В потоках гилавара...

Над морем и бульваром...

Мы птицы... - божьи твари...

Парим и счастье дарим...

***

Гилавар... - южный ветер Апшерона...


Рецензии
Понравилась рецензия Нины. Наверное, и правда, хорошо быть птичкой.

Лина Галиан   29.01.2020 16:55     Заявить о нарушении
Здравствуй, родная...
Как я рад тебе... - не нахожу слов...
С прошедшими праздниками тебя...
Желаю здоровья и всего того, чего сама себе желаешь...

Элам Харниш   29.01.2020 16:58   Заявить о нарушении
Только здоровья. Что мне можно ещё пожелать...Сегодня вернулась из больницы, врачам удалось что-то сделать. Вся наша тюрьма молилась за моё здоровье. Я ходила второго и седьмого января в зону, поздравляла сидельцев с праздником. В благодарность они просили у Бога для меня исцеления.

Лина Галиан   29.01.2020 17:31   Заявить о нарушении
Буду молиться за тебя и держать кулаки...
Меньше по заведениям таким ходи... - особенно с твоими лёгкими...
Я же не должен тебя учить...
Береги себя...

Элам Харниш   29.01.2020 17:36   Заявить о нарушении
Врач тоже самое сказала, что мне нечего туда ходить. И в детский дом реже наведываться, дети постоянно болеют, а мне подхватить инфекцию, как нечего делать.

Лина Галиан   29.01.2020 18:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.