Перевод Фургончик Глава 7

Глава 7
Таби отпрыгнула назад на диван, а Бриджит вытерла кровь с носа, медленно поднимаясь. Неожиданный поворот событий ошеломил всех, особенно Бриджит и Энди.
–Что, блять? – вопил Джордж. – Вы что, мудаки, собирались нас убить?
– Очень, бля, наблюдательно, дебил, – сказала Бриджит.
– Пошла ты нахуй, ****а тупая! – вопила Таби. – Твой чокнутый бойфренд просто убил моего! Так что иди ты! Иди ты нахуй!
– Все, блять, все заткнулись! – заорал Гас. У него все еще свисали куски латекса с лица, что создавало впечатление, будто отваливается кожа. После того, как накладная лысина исчезла, стало видно его короткую, под машинку, стрижку. Волосы были в основном темные, с легкой сединой на висках. Он больше не горбился, наоборот, выпрямился, и теперь выглядел гораздо выше и сильнее, чем несколько секунд назад. Таби знала, что что-то было не так, и теперь корила себя за то, что не осознала, раньше что.
– Итак, вот, что сейчас будет. Все встанут и пойдут с нами в сарай. Ну все, пошли! – Гас размахивал оружием. Медленно женщины и Джордж поднялись. Они гуськом прошли в сарай. Джордж остановился и повернулся, чтобы что-то сказать, но Гас пихнул ему оружие в лицо.
– Я уже наслушался твоего говна, дебил. Ты всего лишь ****а, которая заработала немного денег. Больше ты не натворишь дерьма. Поэтому делайте, что я говорю и, может быть, переживешь сегодняшний день. Начни со мной спорить, и я изнасилую и убью твою миленькую жену, а тебя заставлю смотреть. Как тебе идея? – Джордж стоял и пялился на него, а Моника сжала его руку. – Что? Тебе нечего сказать, крепыш? Я так и думал. Теперь двигайте жопой!
Гас отодвинул дверь и включил свет. Там были цепи и кандалы, приложенные к стенам. Весь сарай был пропитан сильным запахом смерти и гнили. Было понятно, почему – там было, по крайней мере, четыре трупа, сложенных в углу. Все они были на разных стадиях разложения. Таби готова была поспорить, что, по крайней мере, двое из них были настоящими домовладельцами.
Поглядывая на Мэдди, Таби задавалась вопросом, лежали ли ее родители в той куче. Маленькая девочка стояла в дверном проеме, повернувшись спиной, пока ее поддельные бабушка и дедушка занимались своими заложниками. Первым делом Гас приковал Джорджа и Бриджит наручниками к одной стене. Затем он заставил Монику сковать Джорджа, а Сьюзи сковала Таби. Каждый из заключенных был почти в десяти футах друг от друга, и в пределах досягаемости у них не было ничего.
– Теперь, нам нужно кое-что сделать. Вы, детки, ведите себя хорошо, мы еще вернемся, чтобы позаботиться о вас. Пусть никто из вас не волнуется. – Гас засмеялся, и они вышли. Сьюзи тащилась за ним, показывая группе средний палец. Дверь закрылась.
– Прекрасно, блять, ты, тупая ****а! – Джордж вопил на Бриджит. – Я не могу поверить, что сел к вам в фургон, долбоебы. Ты вообще знаешь этих людей? Они твои приятели? 
– Пошел ты! – вопила Бриджит. – Вашим тупым жопам повезло, что у нас спустило шину. Мы везли вас в прекрасное местечко. Ты даже понятия не имеешь, сколько людей мы убили. Освежевали заживо? Да вам просто повезло, что мы тут просто все прикованы к полу. Однажды я отрезала член маленькому мальчику, пока на это смотрели его родители, а потом скормила его отцу и сделала так, что он от него же и задохнулся. Что бы эти мудаки с вами ни сделали, это будет благословение божье по сравнению с тем, что мы готовили для ваших слабых жоп.
Джордж стоял ошеломленный, не зная, что ответить. Он обернулся на Таби, которая сидел на полу, обняв колени. Моника тоже сидела и плакала.
– Что, крепыш? У тебя кончилось дерьмо, которое ты мог бы ответить? Я видела твои руки, ты ни дня в жизни не работал. Ты перекладываешь карандаши и целуешь жопы целыми днями. Люди вроде нас уничтожают таких, как ты. Факт в том, что мы оказываем вам услугу. То, что говорил Энди, это был не просто трёп. Мы по-настоящему свободны. Мы ездим туда, куда хотим и делаем, что хотим. Ты и твоя дешевая шлюха, люди вроде вас, уже мертвы. Ты просто слишком тупой, чтобы это осознать. Мы вам просто помогаем. Да блять. Вы, вообще, должны нас благодарить.
– Почему ты продолжаешь говорить «нас»? – спросил Джордж. – Твой маленький бойфренд мертв. Думаю, что он теперь тоже свободен.
– Если ты окажешься в зоне досягаемости, я тебе вырву горло голыми руками, – сказала она и отвернулась. Джордж сел и посмотрел на дверь, ожидая, пока кто-нибудь придет, размышляя, сможет ли он сторговаться так, чтобы его выпустили взамен какой-нибудь девушки.
Вскоре, дверь снова отъехала, и вошел Гас, таща тело Мэтта. Он бросил тело в угол к остальным. Таби посмотрела и заорала, затем снова спрятала лицо в ладонях. Гас вышел, не сказав ни слова, и закрыл за собой дверь. Несколько минут спустя он возвратился, на этот раз таща тело Энди.
Энди он подтащил к Бриджит и положил его на землю лицом вверх, только вне ее досягаемости.
– Вот так, – сказал Гас. – Не хотел, чтобы чувствовала себя одиноко.
– Я отрежу твой хер и засуну его твоей жене в ее вонючую задницу, – сказала Бриджит через стиснутые зубы.
– Вау, а ты крутая, да? Да. Ты вообще не первая, кто это говорит такую ***ню. Просто смирись с этим.
Бриджит минуту выглядела смущенной.
– Понимаешь? Вся вот это крутая херня, которую ты хочешь сказать, что ты убьёшь нас обоих, что мы за это заплатим. Бла-бла-бла-бла. Я это каждый раз слышу. Хотя я впервые захватил других убийц. Надо сказать, это одна из самых фантастических ситуаций. При лучших обстоятельствах мы могли бы выпить и обменяться опытом. Но раз уж твой парень пытался взять нас в заложники, все закончилось вот так. Не переживай из-за этого слишком сильно. Я подслушал твою маленькую речь. Про то, чтобы быть свободными и вот это вот все. Ну, мне, вот, сорок пять. Тебе сколько? Может быть, тридцать?
– Мне двадцать шесть, мудак.
– ну, пофиг. Ты, видимо, куришь. Эта ***ня сильно старит. Ну, мы тут тоже свободны, но, как везде, существует пищевая цепь. Естественный порядок вещей, есть хищники и жертвы. Акула может быть смертельно опасной и убивать всех в море. Большинство людей думают, что самая опасная – это белая акула. Я готов поспорить, вы были крутыми акулами, да? Ну, наверное, так. Так вот только косатка куда опаснее. Косатки могут убивать белых акул довольно легко. Они такие большие и быстрые, они просто налетают на акул и их оглушают. В этот момент косатка просто вонзает зубы и выдирает кусок. Точно так же, как белая акула может убить кого угодно, косатка может убить акулу, ей это ничего не стоит. Ну, девочка, ты акула, а я косатка.
– Просто дай мне прийти в себя. Тебе просто повезло, вот и все.
– Может быть и так. В любом случае, я тут, а ты там, а твой парень мертв. Как знать, может быть сложится так, что однажды я буду акулой, а кто-то еще будет косаткой. Но сегодня не тот день. Короче, я еще вернусь. Ты можешь насладиться последним моментом со своим другом, или типа того. Надо решить, в каком порядке мы будем вас убивать. – Гас всем кивнул и вышел, громко хлопнув дверью.


Рецензии