Битва с чудо-юдо

В некотором царстве,в некотором государстве появилось чудо-юдо.Ни кто его не видел,но его появление сразу все заметили.В лесу стали исчезать грибы,ягоды,звери,птицы,а в реках и озёрах рыба.Да и сами леса,реки,поля,деревни и даже небольшие города,тоже стали бесследно пропадать.Люди из деревень потянулись в города.Вот и красавица Алёна,рукодельница и мастерица,решила перебраться в столицу.Люди говорят,что там легче жить.Алёнка своими руками могла создать такую неповторимую красоту,что ни словами,ни пером не описать её. Но вот из-за границы навезли всякого дешёвого товара и то что создавалось мастерами стало не так уж и нужно.Добравшись до столицы,девушка отправилась на базар.А в это самое время царь Еремей читал свою любимую сказку.-Было у царя три сына старший умный был детина,средний был и так и сяк,младший вовсе был дурак,прямо почти,как у него самого.Только старшая была дочь Елена-премудрая,средняя Раиса-несмеянна,ну а младшим был сын,Иван-дурак.Воспитывал своих детей Еремей сам,его царица сбежала от него за границу с заморским принцем.И вот царь с нова решил жениться,хотя уже надо было готовиться выдавать своих дочерей замуж,а сына было бы не плохо женить.Он закрыл книгу и решил прогуляться по столице,развеяться и размять свои кости.Свою прогулку он решил начать с базара.Еремей любил гулять по нему,там всегда было шумно и ему казалось,даже весело.Когда Алёна раскладывала свой товар собралось много любопытного народу посмотреть на чудо созданное руками этой красавице.Царь тоже обратил внимание и на Алёнку,и на её чудный товар.Но не успела девушка начать торговать,как словно из под земли появились стражники и арестовали её,за нарушение закона.Девушку посадили в темницу.Оказывается,что существует государственный закон,прежде чем что-то делать,необходимо сперва всем заплатить по списку,а список этот не маленький.Царь воспользовался своей властью и освободил девушку из темницы и пригласил Алёну в гости,в свой дворец.Он предложил девушки оказать свою поддержку и помощь,познакомил её со своими детьми.К большому своему удивлению,Алёна легко нашла общий язык и с Еленой-премудрой,и с Раисой-несмеяной,но особенно она понравилась его сыну Ивану-дураку.Еремей предложил Алёне выйти за него замуж и стать его царицей.Девушка от такого предложения даже растерялась,но потом сказала-Я в столицу прибыла из далёкой деревни,
чтоб получить здесь образование.Кому нужна не образованная невеста-сказала девушка.Царь задумался над её словами,а советник дал ему совет.-Образование можно купить или получить за один всего месяц.На что Алёна ответила ему-Если даже взять девять девушек,то они всё равно за один месяц не родят.Ей нужны знания,а не покупать за деньги образование.-Хорошо,
тебя будут учить лучшие профессора целый год,заодно и сына моего Ваню может чему нибудь научат,а то дурак дураком.Может всё таки поумнеет.А через год сыграем свадьбу-решил царь.Алёна с Иваном стали получать знания у лучших профессоров.Иван с первого взгляда влюбился в Алёну и ему было не удобно уступать ей в учёбе и показывать свою дурь.Он стал стараться понравиться девушке.Шло время Ивана уже перестали все считать дураком,у него появились успехи в учёбе.Алёне тоже понравился Иван-царевич,но она старалась ни чем себя не выдать.Получая знания Иван с Алёной,стали собирать словно трудный пазлы,портрет чудо-юдо.
Какого же было их удивление когда портрет был готов.Получился портрет главного министра.
Самое интересное,что он оказался многоголовым змеем-горынычем.И все его бесчисленные головы,
это головы министров.С этим своим открытием они отправились к царю-батюшке.Еремей их внимательно выслушал и очень удивился,что оказывается его сын Иван вовсе не дурак,а просто ленился учиться.-Да что главный министр змей-горыныч я знаю давным давно-сказал он Алёне с Иваном,но что я могу сделать один.Я пытался биться с этим змеем-горынычем и отрубил ему не одну голову.Но на месте одной отрубленной головы,вновь появлялось сразу две новых.Я сдался и заключил с ним мирный договор.Вот с тех пор так и живём,с каждым годом змей-горыныч
становится всё сильнее и аппетит у него быстро растёт.У меня на это сил больше смотреть нет,мне нужна помощь,но положится мне не на кого.-А на нас отец ты можешь смело положится,мы его вместе обязательно победим-сказал Иван.От таких слов у царя на глазах появилась слеза,он крепко обнял своего сына.Алёна- спасибо тебе за моего сына,вон какой он умный стал,всё благодаря тебе.А я решил покинуть столицу,уеду жить в деревню,тянет меня поближе к природе.Буду пчёл разводить ,да цветы выращивать.Теперь я твёрдо знаю,что мне теперь есть на кого положиться.Решил я,что тебя Иван пора жениться и взять в жёны Алёну,она настоящая царевна.Может вам молодым удастся победить поганого змея.А я поеду в деревню,тянет меня к природе.Буду там пчёл разводить,да цветы выращивать,устал я от политики-сказал Еремей.А с чудо-юдо решили всем миром сразиться.Сразу все его головы вмести крепко на крепко связали.И вот чудо головы стали по очереди сами отваливаться.Оказывается чудо-юдо просто имел свою силу и власть,что его все боялись,а в одиночку даже герои его победить не могли.А вот когда все вместе навалились на  это чудо-юдо,его силе и пришёл конец.
Иван с Алёной сыграли  весёлую свадьбу и в их царстве не было ни каких чуда-юд.


Рецензии