На пенсии!!! гл 8

    Впереди них на передней половинке окна уселся Скис.Он вел себя так уморительно и так важно,что невозможно было не рассмеяться.Неимоверным усилием Петр подавил
смех.Ворон тоже замер наблюдая развернувшуюся картину.
    -Вот моя квартира!Здесь я живу и еще старый ворон с вон тем человеком!Все у меня есть!Человек меня кормит и поит.Когда хочу-улетаю!Когда захочется погулять-
то улетаю.Никаких клеток и никаких указов.Сегодня по моему желанию сюда поселился
старый ворон Власт.Раздался удивленный птичий гомон.Скис явно не видел Петра с вороном .Они были на кухне и только голова Петра выглядывала из-за косяка.Скис
продолжал хвастаться.
    -Можете посмотреть мое больное гнездо.Будет куда пригласить мою невесту и где вывести птенцов!Несколько воробьев залетели в квартиру и сели на письменный стол.
Вот тут уж Петр не выдержал.
    -Пошли вон-воробьиное племя!Сейчас веником отхожу!Из рогатки постреляю!
При слове рогатка,воробьев как ветром сдуло!Вылетел вместе с ними и Скис.Петр был
зол!Вот уж нахальный воробей!Он подошел к форточке и закрыл ее.
    Раздался каркующий смех.Ворон стоял и раскачиваясь крутил головой.Видно было
что он искренне веселится.
    -Вот это нахал!Вот это хвастун!Еще немного,и он всех пригласил бы на жительство!Потом гоняй их по всей квартире!Каков пострел!Петра одновременно душили и злость и смех.Злость на то,что воробей успел растрезвонить .Дополнительно что
воробьи улетая,с перепугу нагадили и на стол и на подоконник и на стекло!Даа...вот
так воробей!Ворон наконец успокоился.Очень вежливо попросил.
    -Ты не злись сильно на него!Все мелкие такие!Вот поглядишь,еще тебя и обвинит
что из-за тебя они нагадили в комнате..Снова раздался каркующий смех Власта.
    -Подожди,ты голодный.Вот, на-ешь.Щедрой рукой отрезав кусок колбасы,поделил его на кубики и дал ворону.Власт не спеша стал глотать.Глядя на него и Петр
сделал себе бутерброд с колбасой и сыром.Так они и ели сидя на кухне.Один на
столе,второй-за столом.Запили холодной водой.Ворон ,склонив голову набок, стал
внимательно осматриваться .
    -Шеф,определи мне место проживания.Там,где я тебе мешать не буду.Можно даже
на твоем шифоньере.Удобно будет и мне и тебе.Только кинь туда или тряпку или коробку.Петр поставил на шифоньер коробку из под обуви.Наконец этот суматошный
день-закончился.

    Продолжение следует.


Рецензии