Дневник Дианы... 16

Тёмное пятно на лбу от удара о зеркало в ресторане,думаю,удастся загримировать,заживёт

 быстро,на мне всё быстро заживает,как на собаке,но во мне...

Во мне после пережитого потрясения произошло что-то необратимое!

Я как будто обрела способность видеть со стороны:и себя,и свою жизнь!

Знаешь,Викторушка,как страшно наблюдать себя и свою жизнь со стороны?

Например,страшно увидеть себя,да и ощутить,впервые,без самообмана,стареющей,

одинокой и полностью,абсолютно беззащитной перед настоящим и грядущим!

Вот это всё,Вика,очень и очень страшно!

Уже утро,подруга,отрубаюсь,продолжу завтра или послезавтра.

Уверена,что продолжу,мне тебе ещё много чего есть сказать,точнее,вписать в эту тетрадь!

Вот,подруга,и продолжение...

Несколько дней пролетели,много было неприятных дел,связанных с Никитой,я ведь по его

 уголовному делу свидетелем прохожу,да и душа к писанине не лежала.

Сегодня,вроде,готова я к дальнейшему повествованию!

Завтра,Викторушка,останется ровно тридцать дней до моего очередного юбилея с
 
нуликом,которого не будет,уж,поверь,мне-"тридцаточке"!

Отлично помню,когда и как отмечала своё двадцатилетие:в институте,весело и

беззаботно!Предки прислали весомый перевод,да и "передком"я уже зарабатывала
 
изредка,короче,весь вечер и всю ночь общага"стояла на ушах"!Меня таскали из комнаты
 
в комнату "носильщики",а за ними следовало сопровождение с выпивкой и закусками!

Я не поскупилась,все деньги,что были на тот момент,израсходовала,даже в долги

влезла!Хоть я и жила на квартире(предки оплачивали однушку на Гражданке),в

общаге меня знали все,от новеньких до "стареньких"!

Дина(тогда ещё я не звалася Дианой)в институте была одной из первых

красавиц,это в глаза говорили,а "за глаза"меня называли "одной из первых ****ей",в

основном из зависти,девки,разумеется,а ребятки те так называли,кому и "не светило"

со мной"перепихнуться",не хотела я таких,не желала!

Меня знали все!

В общаге я,хоть и пьяная была в юбилейную ночь,но себя полностью контролировала,

не позволяла всяким приближённым к телу лишнего,только поцелуи,облапывания,

похлопывания по заднице.

Помню,осознав ещё с вечера,что мне пошёл третий десяток лет,я почувствовала себя

резко повзрослевшей и поумневшей,поэтому,видимо,решила всякое детство,ребячество,

да,и бессмысленное ****ство оставить в прошлом!

Именно после этой"громкой"общажной ночи я стала очень и очень разборчивой в своих

поступках и проступках,если можно так это назвать,остепенилась!

Следующие десять лет пролетели,ну,как телевизионный сериал,серий эдак на сто с

"хвостиком"!

Конечно,было много повторений всяких,много пустого,никчемного,поэтому эти годы,

 показалось мне,можно было"сжать"по насыщенности событиями до одного,

максимум-двух лет!

Подожди,подруга,выпью рюмку коньяку за милые свои юность и молодость!

Аккурат,думаю,они уложились до тридцати лет,потом пошла бабская зрелость!


Продолжение http://proza.ru/2020/01/29/565


 


Рецензии
Ох, Сергей! Постепенно всё глубже понимаю вашу героиню. Можно понять её слова: "страшно увидеть себя,да и ощутить,впервые,без самообмана,стареющей, одинокой и полностью, абсолютно беззащитной перед настоящим и грядущим!"
Беззащитной - да, это действительно страшно! беззащитной не только перед людьми, но, главное, перед жестоким, неумолимым временем! С раздумьями,

Элла Лякишева   31.05.2020 17:09     Заявить о нарушении
Элла, большое спасибо за прочтение и за то, что Вы пытаетесь понять героиню!
Мне кажется, она довольно сложная натура!
Всех благ!
С уважением, С.Т.!

Тёплый Сергей   31.05.2020 19:20   Заявить о нарушении