Шокирующее объявление

«Сдаю квартиру в обмен на Вашу жизнь!». Такое объявление появилось в местной газете. Андреас увидел его сразу, и вырезал ножницами. После чего вложил вырезку в свой бумажник.
- Какой сервис! – изумился он. – Только зачем ему моя жизнь? Он же не сможет ее дальше продать? Или использовать для себя?
Тем не менее, даже это глупое объявление запало в душу. Что-то здесь было не так. И надо было понять, что? Хотя, сейчас все можно продать, и все можно купить. Так разве жизнь – это не товар?
- Жизнь нельзя пощупать, взвесить. – думал Андреас.
– Ее трудно оценить. Для владельца жизни она бесценна, а для других – имеет лишь ту цену, которую надо заплатить киллеру. За сенатора киллер возьмет дороже. За президента крупной фирмы – поменьше. А за простого менеджера – совсем недорого. За безработного – на чашку кофе. Хотя безработные бывают тоже разные. Если президент страны потерял свой пост – то он на данный момент числится безработным. Если сняли начальника штаба и выгнали на пенсию – то он практически безработный. То есть, он хочет и может работать – но ему не дают. Так сколько же стоит жизнь? Моя – практически не имеет цены. Но арендодатель захочет поторговаться. Надо будет попробовать, - решил он

На следующий день Андреас позвонил по телефону, указанному в объявлении. Ответил хрипловатый мужской голос.
- Да, я сдаю квартиру. Да, я ищу, кто может отдать за нее жизнь. НА сколько месяцев? На три. Я думаю, этого достаточно, чтобы квартиросъемщик полностью оплатил проживание. Нет, в квартире ничего не отравлено. Нет, никаких источников излучений. Жизнь будет отниматься любым способом, на который будет согласен клиент, - голос замолчал в ожидании дальнейших вопросов.
- А если я захочу выехать раньше? Вы же не возьмете с меня две третьих моей жизни? - спросил Андреас.
- Да, Вы правы. Поэтому, через три месяца Вы заплатите своей жизнью, даже если проживете всего один день.
- Вы меня пустите на органы? - поинтересовался Андреас.
- Нет, есть другой способ утилизации. Я постараюсь не посвящать Вас в детали сделки. В Ваших же интересах.
- Как это в моих? Меня же через три месяца не будет. Не все ли равно Вам?
- Все может быть. Поэтому позвольте мне оставить это за рамками обсуждения цены.
- А кроме меня кто-нибудь уже снимал эту квартиру?
- Это мне тоже не хотелось бы оглашать. Давайте так – Вы больше не задаете мне вопросов. Либо Вы согласны, либо – нет. - хрипловатый голос явно хотел закончить торги.
- Ладно, я согласен. - подытожил Андреас.

На самом деле, квартира Андреасу была не нужна. Верней, он бы мог снять отель, или обычные апартаменты. Или даже познакомиться с очаровательной дамой, и некоторое время перекантоваться у нее. Но ему с детства нужен был адреналин. Это был его хлеб, и его вино. Он не мог прожить без него ни дня. И, как только он прочел это объявление, уровень адреналина в крови подскочил до небывалых высот. Как то раз ему пришлось подниматься по весьма сложному горному маршруту. Под ногами были отвесные пропасти, и один раз он даже сорвался и повис на страховке. Но такого уровня адреналина он никогда не испытывал, как сейчас. И поэтому он согласился. Как говорил Наполеон: «Главное – ввязаться в драку. А там – посмотрим!»…..
(to be continued...)


Рецензии