Медальон. Глава 6

Дверь, что вела в дом, открылась, попрощались, выбрались наружу и увидели удаляющуюся мерзость. И, что самое главное, судя по солнцу, стоял полдень, до отдыха ещё далеко. И отдыхать опасно. Но мой спутник махнул рукой, доплёлся до ближайшего дерева, сел к нему и закрыл глаза.


- Тут неподалёку, могут быть пауки, - напомнил я.


- Я всё одно, не смогу ни драться, ни убегать, - вздохнул храбрец, - пусть едят. Ты слышал, отправив в прошлое, фактически, украли будущее. Сколько бы ни успокаивал себя, потерпел большое и тяжёлое поражение. Когда и не ожидал. Рэй показывает разницу между собой и нами, одно заклятье и крышка. Чтобы двигаться дальше, необходим отдых. А ты пока найди себе закуску.


Я спорить не стал, нашёл ближайшее дерево с шишками, залез на него и принялся закусывать. На сытый желудок и думается проще, и двигается легче, а товарищ пусть отдыхает. Мне почему-то, казалось, что Рэй не позволит одной из своих жертв умереть просто и быстро. Дождётся, пока на остров явимся и вот тогда... Когда вернулся, Йом находился на прежнем месте и крепко спал. Моя еда ему совершенно не годилась. Начал прохаживаться туда – сюда, охраняя спящего. Паучиха как раз безволосая, сунется и получит изрядную долю яда в бок. Но, хищница, вернее, её далёкие предки, были заняты другими делами. Наконец, спутник выспался, потянулся, зевнул, потом решил закусить, не забывая и вашего покорного слугу. Теперь можно идти дальше.


Паутина никуда не делась, как и коконы, но теперь они были куда меньше, и не шевелились. Трогать, от греха, не стали. Овраг так же наличествовал, но теперь не представлял собой никакой опасности. По дну пробегал ручей, юноша спустился вниз, попробовал, убедился, что вкус обычный, наполнил свою флягу, выбрался с другой стороны. До самого вечера ничего не произошло, а стоило солнцу скрыться за деревьями, Йом вытащил медальон, открыл его, зажмурил глаза. Плоть и доспех начали темнеть, пока не почернели, после утратили плотность, осталась лишь тень, из артефакта вылетела искра, коснулась сущности, которая несколько съёжилась, стала ниже, стройнее и изящнее, после вернулись краски, и вот передо мной предстала девушка.


- Приветик, - Лайла подхватила меня, закружила, и чмокнула в лобик, - ну, рассказывай всё, что я пропустила? Надеюсь, мой жених не перебил всех тварей в одиночку, а то обижусь и напишу ему очень злую записку!


- Чудовищ кое-кто обратно всех воскресил, смысла нет вспоминать, хотя победы были эпичны, обе, - я кашлянул смущённо, - так же, Рэй нанёс очередной удар, новое заклятье наложил. Отправил в прошлое. Так вышло, что ваши родители ещё не появились на свет, да и деды с бабками, или очень юны.


- Так это же замечательно! – обрадовалась девушка. – Теперь смогу совершить все те подвиги, которыми прославились предки, до них, хо-хо!!!


- Но вы же теперь стали нищими, - напомнил я.


- Меня богатство никогда не волновало, только приключения, - отмахнулась воительница, - ныне никому и ничего не должны, можно заниматься всем, чем захотим! А жаждем лишь одного – битв со злом.


И вот отправились мы дальше, спутница несла меня на руках и гладила, как какую-то кошечку. Необычайно приятно, только ночью всякого рода хищники особенно активны, кто знает, в какой момент нападут? Где-то вдали послышались громкий детский плач. Приманивают или некто нуждается в помощи? Трудно поверить, что кто-то добровольно отправился в путь по старому пути (ну, кроме нас), да ещё не только попал в беду, но и сумел выжить, а после голосит на весь лес, подавая сигнал к атаке всем любителям свежего мяса. Сбегутся же живо на ужин.


- Давай не пойдём на звук, хоть раз, твой жених, не так давно, хотел спасти жертву паука, которая оказалась детёнышем упомянутого насекомого, - взмолился я, - десять к одному, что это некто опасный и смертоносный. И если даже выглядеть будет, как нечто невинное, всё одно попытается прикончить, при первой же возможности.


- Ты неправильно со мной общаешься, - Лайла хихикнула, - вот если бы упомянул, что ждёт кто-то неинтересный, тогда задумалась, а так пробуждаешь во мне разом и материнский инстинкт, и жажду приключений. Две силы, что, подобно крыльям понесут вперёд и помогут сокрушить любые преграды. А скушают, так разве ты собираешься жить вечно? Избавлю разом и жениха от необходимости куда-то идти и с кем-то бороться, и Рэй отстанет, добившись всего, что хотел.


- Думаешь, Йом не огорчится, потеряв тебя и даже не имея возможности спасти, выручить? - возмутился я, - кроме того, выбравшись из медальона, он окажется прямо перед чудовищами и станет следующей жертвой! Мечтаешь лишить его счастья или самой жизни? Извини, но это просто безответственно и даже подло. Ты за троих отвечаешь ныне!


- А если я кого-то не спасу и возьму на душу грех за его смерть? – возразила красавица.


- Грех на душе того, кто завёл сюда ребёнка, или похитил его, - не сдавался я, - только, хочу указать, что, за нашими спинами, ползает гигантская невидимая змея с очень хорошим аппетитом, не мелкие такие пауки, плетущие толстую паутину, да и много кого ещё, из самых милых – помесь кошки и обезьяны. Ребёнок должен был следовать с армией воинов, человек в пятьсот, чтобы просто так долго прожить. Сколько врагов впереди, не ведаю, не меньше десятка, знать и от океана никто не мог следовать. Перед нами или имитатор, или монстр, способный использовать останки людей, или изображать их внешность. Ты невероятно храбра, умна, ловка и сильна, однако, нет ничего разумного в том, чтобы совать голову в очевидную ловушку, тем более, никого не спасёшь. Пошли.


- А как же знаменитое женское любопытство? – воительница вздохнула. – Я же теперь не успокоюсь до конца жизни, думать буду, чего же там так горько плакало!


- Тогда хоть подожди до утра, - я кашлянул, - чтобы если уж ранили, то после исцелили, а Йом сообразит, как сбежать. Он не стесняется и не боится показаться робким.


- А если ребёнок умрёт раньше? – настаивала девушка.


- Всё, делай, как хочешь, - я сплюнул, - но не говори после, что не предупреждал!


- Мой жених тоже всегда так говорит, - Лайла опустила голову, - никогда не слушала, а он после шёл и брал на себя всю вину, получал розги, сидел взаперти в комнате, без вкусностей, чуть не лишился рыцарского звания. 


- Во-о-от, - протянул я, - только ссадины от розг заживают, из заточения выпускают, честь можно отстоять, а из могилы ещё никто не вылезал. А коли и выбирался, то не по своей воле, выглядел очень скверно и, чаще всего, творил много зла. Извини, в роли зомби, ты будешь выглядеть отвратительно. Я пошёл с вами, поскольку считал, что подле буду в безопасности, а оказался в самой схватке, рядом с сумасшедшей, которую мясом не корми, дай свершить нечто глупое! Кстати, а с Рэем, случайно, не заигрывала, просто, из любви к приключениям, не зря же он вдруг явился со своими предложениями?


- Ну, ты говори – говори, да не заговаривайся, - возмутилась спутница, - уж кем, кем, а распутницей никогда не была и повода не давала точно. Он сам себе что-то придумал или просто возжелал заполучить чужое.


- Извини, может, лишнего болтнул, - я смутился, - однако, ты изрядно злишь.


- Значит, получишь возможность вскоре избавиться, - рыкнула Лайла, - не зову с собой, если не хочешь или боишься.


- Затащили на двести лет в прошлое, в лес к монстрам и желаете оставить одного, - я фыркнул, - очень порядочно, леди!


- Да мы одним глазком только глянем и сбежим, - девушка решила подольститься.


- Ладно, ничего с тобой не сделать, пошли, - я махнул клешнёй, - с тобой абсолютно бесполезно разговаривать, если бы я болтал с собственной вырванной шерстинкой и то добился большего понимания.


И вот девушка поспешила на голос, ребёнок успел уже охрипнуть. Долго шли мимо деревьев, наконец, в кустах обнаружили детскую головку, повёрнутую к нам затылком, которая мерно вздрагивала.


- Посмотри, разве я была не права? – начала спутница, но тут дитятко повернулось и мы увидели огромный рот, полный острых зубов, глаза змеиные, запавший нос, а уж когда череп начал подниматься на длинной чешуйчатой шее, оставалось лишь одно – бежать прочь, визжа от ужаса.


- Как смеет эта тварь так притворяться? – возмутилась Лайла. - За подобное и голову отрубить не грех! Подумать только, обманул меня, монстр!!!


- Это существо просто голодно, - возразил я, - и не факт, что перед нами вообще голова, давай не будем проверять, тут всё одно кроме чудищ никто не ходит, люди не пострадают, а больше никто не волнует.


- Ладно, учитывая, что я нас в эту беду втравила, смирюсь и послушаюсь, - воительница вздохнула и бросилась в обратный путь, бегом, только недруг не собирался отпускать, ужасная детская головка на змеиной шеей неслась следом и щёлкала зубами. Оставалось одно – мне за дело взяться, нырнул в кусты, в стороне, а когда враг прополз мимо, прыгнул на него и нанёс удар хвостом. Чудище немедленно завопило и начало покрываться белой шерстью, вскоре от маскировки и следа не осталось, а тут и Лайла накинулась, ударила по голове посохом, а после начала и голову отпиливать своим кинжалом, долго трудилась, пока тварь не затихла, потеряла сознание или умерла. А мы припустили к тропе, выбрались на неё, красавица на колени упала, тяжело дыша, рассмеялась громко.


- Ну, признай же, что было весело! – воскликнула Лайла. – Только не занудствуй. Без таких схваток жизнь теряет все краски и становится пресной.


- Лишь бы другие хищники на шум не примчались, - вздохнул я, - а то ты так «повеселишься», что после хоронить нечего будет. Предлагаю продолжить путь.
Соратница кивнула, поднялась, отряхнулась, посадила меня на плечо, честно попыталась исполнить просьбу и… натолкнулась на невидимый барьер. Постучала по нему посохом, пошла вдоль, пытаясь отыскать хоть какой-то проход, но ничего подобного не имелось. А в лесу послышался громкий шум, кто-то продирался меж стволов и кустов. И точно не с целью спросить нас, как дела и не надо ли помочь чем?


Я начал рыть землю, надеясь пробраться под преградой, но она шла вглубь тверди. Остаётся лишь драться. И вот из леса показалось обезглавленное волосатое тело. Недобитый хищник, рана уже успела затянуться, осталось лишь розовое пятнышко. 

 

 

 





 


Рецензии
Нашла- таки приключений Лайла даже на своё прошлое..

Хазова Светлана   30.01.2020 18:12     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-))))Это она умеет прекрасно:-)))К счастью, сказка, в основном, добрая:-)))с уважением:-)))

Александр Михельман   30.01.2020 19:07   Заявить о нарушении