Выгорел

(так, надо заставить себя написать эту статью. Просто сядь и сделай. Дело двадцати минут. С чего там начать?…)

20 мая в МО Дубовички прошло знаменательное спортивное событие: на площадке школы №160 состоялся решающий матч чемпионата школьной футбольной лиги среди учащихся 7-9 классов. За кубок Красногорского района ребята состязались с воспитанниками школы №161, также выбившимися в финал в ходе напряженных отборочных матчей (напряженно - это когда нужно за час написать статью в муниципальную газету. Про чертов футбол, когда в нем не разбираешься. Почему на этот кубок послали именно меня?).

Мероприятие открылось торжественной речью (я чуть не уснул во время «торжественной речи»; жарко, солнце, еще и этот дурик полчаса бубнит) заместителя председателя сектора по развитию юношеского спорта Администрации Красногорского района (умывальников начальник, ага! Кстати, "администрация" пишется с большой буквы или маленькой? Надо не забыть загуглить. Пусть пока будет с большой) Закавыцкого Е.И., взявшего с ребят обещание проявлять уважение к сопернику, поддерживать честную игру (сам бы поддержал честную игру в своей Администрации! Видел я, на каких вы машинах ездите!) и пожелавшего удачи обеим командам (Ну не издевательство-ли: желать удачи всем сразу? Вам удачи выиграть, а вам удачи проиграть - так, что ли?). С напутствием выступила и директор школы №160 Еременко В.Н. (и двух слов связать не могла. Как такие вообще директорами становятся?! У них там углубленный русский! Впрочем, я прекрасно знаю, как). После свистка судьи игра началась. (это предложение слишком просто выглядит, редактору не понравится. Надо дописать что-нибудь вроде "после задорного свистка неподкупного судьи ребята бросились к упругому пятнистому мячу и игра началась!", вот тогда Нина будет довольна. Ох, чем я занимаюсь. Если бы не кредиты, если бы не кредиты…)

По-началу лидировала команда школы №161 (я уже запутался! А у кого матч был? Кажется, все-таки 160-ая) - гости прекрасно ориентировались на чужом поле (что за бред? Будто футбольные поля везде разные! Молодцы ребята, не заблудились на прямоугольнике! Но Нина иначе опять скажет, что слишком сухо написано) и забили первый гол. Однако хозяева поля быстро взяли реванш и забили ответный мяч (Ответный мяч! И как я такое придумал!?). Ребята показали действительно захватывающую и напряженную игру (На самом деле, мне же еще и отфотографировать надо было, а у меня все фотки смазались. На меня наорали. Выкрутился тем, что приклеил к статье фото с предыдущих матчей. Всем все равно плевать. И все равно напишут, что фото делала Лена).

По результатам матча, с небольшим отрывом победила команда школы №161 (ничего себе небольшой отрыв! 5:2! Но нельзя же обижать детей!).

Завершилось мероприятие торжественным (кажется, у меня уже второй раз слово "торжественный" в этой статье. Ну и ладно) подведением итогов и речью депутата Красногорского района Кукушкова Л.И. (он игру даже не смотрел, приехал и уехал. Жирный хряк!). Леонид Иванович поздравил победителей и призвал не расстраиваться проигравшую команду. Также он отметил, что подобные мероприятия показывают отличный пример подрастающему поколению, что спорт - здоровая альтернатива вредному образу жизни и профилактика наркотической зависимости (где бы Кукушков не выступал, он про наркотики что-нибудь да ввернет. У меня, блять, подозрения)

Пожелаем ребятам удачи в следующем году на новых матчах школьной лиги Красногорского района (надеюсь, я через год буду в другом месте! Видеть больше не могу эти матчи, этих жирных депутатов и ****утые правки редактора! Сухо написано, сука! Хочу уехать и забыть обо всем, как два года назад, как хорошо было, вернуть бы то время, и... блять, уже статью требуют! Хорошо, пусть Нина только попробует сказать, что опять сухо написано, я ей этот ответный мяч в такое место засуну, и такую статью об этом напишу, что меня после этого возьмут в ебаный нью-йорк таймс и пульцера выдадут (или как там называется эта премия, сука). Как меня это все достало! Этот футбол, этот Кукушков, эти кредиты, эта директриса, быстрее бы пятница)

За матчем следил корреспондент газеты «Вестник МО Дубовички» Наскоков Е.Г.; фото — Петрова Е.Д


Рецензии