Ушел с передовой, но не вернулся из ада

Я был солдатом, безропотно исполнял приказы и шел туда, куда отсылали. Я шел вперед, не смотря ни на что. Я верил высшей цели, о которой всем нам говорили, отправляя на передовую.
Так почему же я остался в дураках, почему меня преследует чувство, будто меня жестоко обманули.
Мне не рассказали, что сражаясь на чужбине, защищая свою страну – я не смогу жить в ней. Бесполезные бюрократы не говорили, что ужасы того места будут следовать неотступно за моей спиной. Они забыли рассказать, что моя семья научится жить без меня, что я стану для них обузой, объектом, не вписывающимся в их привычный уклад жизни. Мне не рассказали, как сильно будет бояться меня любимая жена, мечущегося в горячке, убегающего от войны в алкоголь, но не находя спасения.
Я ушел с передовой, но не вернулся из ада.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.