Давно ушедшее

Есть ночь, луна, и даже звёзды.
Есть свет и солнце. Есть рассвет.
Вот только испарились грёзы
В прошествии огромных лет!
Всё чаще  кажется средь мыслей,
Всё гуще сумрак там, где я.
Меняет облик город быстро.
Друзьям давно не до меня.     
Одни ушли. Других не стало.   
А я плетусь, как вечный жид.
По вечерам под одеялом
Листаю прошлый черновик.
На небе светят те же звёзды.
И не спешит прийти рассвет.
А я витаю в милых грёзах,
Моих давно ушедших лет.
                                                


Рецензии
Душевно...Лирично...ТАК лично!...
Ночами не спится и мне.
Так ясно слышу голоса и вижу лица
Тех, кто встречался в ЖИЗНИ КОЛЕЕ...

Под каждым Вашим словом подпишусь,
Пусть грёзы нас не отпускают!..
И мне воспоминанья несут грусть,
И в строчках чувства часто выражаю.

Доброго здоровья на долгие-долгие годы!

Татьяна Миронович   21.02.2020 07:25     Заявить о нарушении
Танечка, вам тоже доброго здоровья, а сердце у вас доброе. А доброта - она ответное состояние.
С теплом к Вам, Т.П.

Калинина Татьяна Петровна   21.02.2020 15:24   Заявить о нарушении