С крыльями

Крылья подмышку, на лоб капюшон,
Вот уже кажется дождик пошёл,
Может я странен, а может смешон,
Но меня странник великий нашёл.

Крылья вручил и сказал мне: "Летай,
Ты меня выбрал, не забывай.
Ты же просил показать тебе рай,
Небо иль твердь, ты сам выбирай".

Крылья-то выданы, да вот беда,
Рая не видел с тех пор никогда,
Трудимся все на земле мы пока,
Ноша... ну в общем не так уж легка,

Но... понимаете, лишь свысока
Видна всех жизней большая река.

Картина: Виктор Низовцев


Рецензии
Да, нелегко воспарить над землёй!
Добрый день, Беломорье!
Очень понравилось стихотворение!

Желаю и тебе, дорогая, полётов, чтобы видеть всю КРАСОТУ!!!

С самыми тёплыми пожеланиями!!!

Елизавета Крикунова 2   30.01.2020 11:22     Заявить о нарушении
Моя ты хорошая, спасибо тебе большое! Будем летать! Будем радоваться и радовать!
Удачи тебе, Лиза, и добра! Лёгкости и волшебства!

Беломорье   30.01.2020 14:05   Заявить о нарушении