Разочарование или случай в метро

                Лишь морщины выдают мой не18летний возраст

О лечении на КМВ: http://www.proza.ru/2020/01/14/1678

          На днях приехал с Кавказских Минеральных вод, где, как говорят классики, «мучил» свой организм нарзаном.
          Бегло спускаюсь в метро на «Московской» и заскакиваю в забитый, переполненный вагон. Такой молодой, игривый, с горящими, ищущими – прям, стреляющими глазками, в рубашке, костюмчике на лакированных туфлях, шарфик небрежно галстучком спадает, парфюм приятный, в общем, юноша, ну, «мужчина в самом начале рассвета сил», не старше. Останавливаюсь «за» поручень напротив мест «для пассажиров с детьми, инвалидов, лиц пожилого возраста и беременных женщин». Передо мной сидит дама – сразу взял на прицел, приметил – ничего такая, симпотная весьма: волосы каштаном в кудряшках, ухоженные ноготки в хохломе, в декольте что-то имеется, глазки, реснички, бровки прорисованы, всё при ней – лет этак уже тридцать носит всё это, не снимая. На меня краем глаза ёрзнула, по сторонам, вроде как засуетилась, занервничала и встаёт. Ну, думаю, прозевала козочка, проворонила свою любимую станцию, сейчас столько народа вагон забьёт, что до «Невского» не выпустят, в лучшем случае на «Техноложке» пробкой выскочишь, если прямо сейчас начнёшь штопором ввинчиваться в толпу. А она встала и ко мне обращается:
          – Садитесь, пожалуйста... – и место уступает.
          Я обомлел… Прям, весь тотчас, до дрожи в ногах обомлел. Вы представляете?! место уступает! Вот ничего себе подлечился на Кавказских Минеральных водах! отдохнул на свежем воздухе, морщины разгладил. Всего-то двадцать дней, а уже и место для инвалидов сверстницы уступают. Ладно бы на колени попросилась, ужалась, сколько могла, на худой конец, подвинулась бы в сторону – нет, место уступает: «Садитесь, пожалуйста». У меня сразу транс, чуть «микард» в рубец не случился в самом рассвете лет.
          – Ни в коем случае! – вспыхнул на весь вагон «мой, измученный нарзаном организм».– Ни за что! (Помните, как самозваный царь Пунш Иван Васильевич в фильме возмутился?!) Вот и я так же, на одном дыхании: ни-за-что! и на весь вагон, чтобы все слышали, как от «взяток» надо отказываться.
          Стою – деваться-то некуда, кругом люди, уставившиеся на тебя в упор – как будто на исповеди средь праведников нахожусь и в смертных грехах каюсь, обтекаю, обиду пережёвываю, стресс со всей силы давлю, сколько мочи есть играю по Станиславскому отрешённость и безразличие к происходящему, короче, «дурачка включил». А сам не верю, день всего прошёл, как в Петербурге, и вот те на, такие перемены. Переживаю, неужели, так дурно выгляжу? неужели всё настолько плохо, что меня уже и жалеют, что мне даже уже и сочувствуют? Прямо ложись и помирай тут в вагоне скоростного петербургского метро, руки складывай и ложись… А может быть, с кем-то путают? «Точно путают, не бери в голову, всё у тебя хорошо!» – начал успокаивать чей-то голос внутри… И тут же очередная волна волнений другого, более близкого и родного голоса: «Как она меня могла с кем-то спутать? с женщиной, если только! так у меня же усы в пол-лица. Женщина с усами – что-то новое, в Европе бы прокатило, а здесь, в стране ВДВ-ешников и погранцов, можно и огрести…»
          – Что? не будете садиться? – перебила она мои страдания по утраченному обаянию. – Тогда я снова сяду, – и изящно устраивает свою ж…попку обратно на диван: плюх, как воздушное нежное бледно-розовое плиссированное платье, без признаков суеты и неуклюжих движений…
          – Есть же ещё женщины в русских селениях! – воскликнул я про себя, то есть молча, – только в них и остались. – И подумав, возразил сам себе, – а здесь город, что-то не сходится «в русских селениях», «молодого мачо» в не пойми что записывают и публично, можно сказать, унижают. Да сколько воды надо выпить, чтобы на беременную женщину походить?! Неужели Ильф и Петров правы, что мучает минеральная вода здоровые организьми, что устаёшь от её проявлений всяческих.
          На Кавказ-то зачем ездил?! через ванны и клизмы минеральные годки с себя сбрасывал?! а тут, похоже, что приобрёл и ни один десяток. Как так-то?
Уже совсем не хочется призывать, а как хотелось мне прокричать по приезду: «Приезжайте лечиться и отдыхать на КМВ! Минеральная вода перевоплощает!»
          Похоже, что правда перевоплощает! и иногда в другой пол…
          Или это всё-таки Петербург так действует…

О лечении в Пятигорских "Бесстыжих ваннах": http://www.proza.ru/2015/05/20/1962

17.01.2020. 09:19, СПб.


Рецензии