12 Худших вещей ада. Худшая вещь 8

Vincere aut mori (лат.) – победить или умереть
Худшая вещь №8
  Я оказался в пустом, сером городе с гигантскими небоскрёбами, возвышающимися надо мной. Эта серость и тишина окружающей местности давили на меня. Особенно тревожила надвигающаяся впереди буря: огромные дождевые облака нависали над городом.
  Началась буря. Ветер с дождём мешали идти вперёд, заграждали обзор. Красная линия вела прямо, хоть за это спасибо, Люцифер!
  Если в пустыне я умирал от жары, то теперь я скучаю по ней. Я промок до нитки, и неожиданно ко мне в голову пришёл вопрос:
А мёртвые могут заболеть?
  Во всяком случае в аду я не болел, естественно, там же жарень!
  Умные подумают: почему нельзя переждать бурю в небоскребе? Это же элементарно. Поверьте, я пробовал и не раз. Они закрыты. Каждый. Да, Дьявол поблажек не даёт...
  Пока я шёл сквозь дождь (на небе изредка посверкивала молния), надеясь не подхватить насморк, задумался о том, что рассказал Маше.
  Несмотря на все недостатки, я бы продолжил Союз Побега. По крайней мере, я бы сейчас не один дрожал под дождём. А в то, что я - ошибка, я искренне не верил.
  Небесный суд всё таки, а не подпольная контора. Решается всё на высшем и профессиональном слушании. По идее должно решаться.
  Интересно, продолжает ли свою деятельность сумасшедшая троица, или она уже в мире живых? Не думаю, что мне суждено это узнать.
  Помните: я говорил, что город пустой, тихий и вообще невзрачный? Так вот красная линия привела меня к небоскребу, значительно меньше своих собратьев, но сверкающего огнями. Рекламные плакаты перемешивались, были не привычны среди общей серости. Около двери неоновым светом выделялась табличка "Выход". На верхних этажах горел свет.
  Я проверил компас. Он указывал на вход в небоскрёб, а значит мне точно туда. Один плюс - обсохну хоть.
  Я зашёл и что странно: играла музыка. Такая весёлая, подбадривающая даже. Красная линия вела к лифту. В лифте музыка сменилась на более напряженную. Компас показал мне на самый последний этаж, а если точнее на крышу. Небоскрёб состоит из 55 этажей!
  Прибыв на крышу, я сразу заметил нового виона, на этот раз принявшего образ моего босса. Это был человек лет тридцати пяти. Он носил строгий черно-белый костюм, но при этом выглядел на современный лад. Причёска его была направлена вверх; чёрные, как костюм, волосы подстрижены.
  - Никогда бы не смог представить Вас с мечом.
  - И ты абсолютно прав! - он вытащил из кармана небольшой острый предмет, похожий на...
  - Неужели это сюрикэн?!
  Босс держал в руке стальное холодное оружие в форме шестиконечной звезды.
  - Да, их удобнее носить, не то, что мечи за спиной тягать: тяжёлые очень! - он положил сюрикэн назад и задал вопрос, к которому я привык. - Самая худшая вещь ада для тебя?
  - Усталость. До меня дошло это, только с того момента, как я начал работать у Дьявола, а случилось это так:

  Целый день я не решался пойти к Дьяволу и размышлял. Врата Смерти. Это должно быть что-то особенное и реально существующее. И только один может дать мне ответ на этот вопрос.
  Ранним утром я бежал ко дворцу. Меня никто не видел. Наверняка, у наших милых друзей с крыльями тоже есть такая вещь, как сон.
  Поднявшись на четвёртый этаж и услышав разрешение войти, я с небольшой робостью, как в первый раз, открыл двойные черно-пепельные двери.
  - С чего бы я удостоился таким визитом? - с интересом сказал Дьявол, разворачиваясь в кресле у панорамного окна.
  - Хватит нагонять пафоса, Люцифер! Обещал помощь - я пришёл за ней.
  - А вот это уже любопытно... - он мигом встал с кресла, щёлкнул пальцами, и в руке у него появился красный коктейль. - Конечно, что же ещё делать бедной душе, приходя к Дьяволу, встать в рань раннюю и пробежать расстояние в сто полей? Только чтобы просить о помощи.
  - А что? Соскучился? - усмехаясь, спросил я. У меня даже какое-то хорошее настроение появилось.
  - Брось, никто и никогда не поймёт, что на уме у Дьявола! - красноречиво заявил он.
  - Да, ладно! Поспорим? - честно? Я был азартным человеком, меня не стоит подпускать к игровым автоматам в Лас-Вегасе.
  - А давай! Но только так, если ты выбираешься из ада, то автоматически выигрываешь и получаешь бонус, а заодно сможешь сказать мне: что там в моих мыслях. Ну а если нет, то ты проигрываешь и входишь в мой разум.
  - Это угроза? - я всё таки не забывал с кем имею дело.
  - Нет, это пари. Так ты согласен?
  Я колебался. Правда. Оказаться в мозгу у Дьявола так себе. Но интрига бонуса и стимул выбраться подбадривали меня больше. Поэтому через несколько секунд я ответил:
  - Я в деле! - мы пожали руки, и на этом сделка была завершена.
  - Вернёмся же к делу! - сказал Люцифер в предвкушении, потирая руки. - Ты кажется помощи просил? - напомнил он, делая небольшой глоток.
  - Да. Ты знаешь, что такое Врата Смерти?
  Он поперхнулся коктейлем и закашлялся.
  - Врата Смерти? Да, я знаю о них. - сказал он как-то напряжённо.
  - Можешь объяснить: в чем их особенность?
  - Если тебе удастся их найти, то они выведут тебя в мир живых - это выход.
  - Если? Почему если?
  - Дело в том, что каждую сотню лет врата меняют своё месторасположение, и теперь никто не знает, где они.
  - Даже Дьявол?
  - Да, даже я, к сожалению.
  - Как я могу быть уверен в том, что ты мне не лжёшь?
  - АКД помнишь? Он связывает нас, и обязывает меня - я не могу врать тебе, даже если захочу.
  - Следовательно, нужно найти эти врата! Сущий пустяк.
  - В этом я могу помочь... - он прошёлся по комнате в задумчивости, а потом сказал:
  - Со следующего дня ты работаешь на меня.
  - В каком это смысле?
  - Под предлогом. На самом деле ты будешь рыться в старых архивах и возможно найдёшь закономерность в нахождении врат.
  С этими мыслями Люцифер подарил мне на остаток дня выходной; он был, как затишье перед бурей.
  А затем началась она - буря.
  Каждый день, когда зажигали свет в комбах, я бежал к дворцу. Я приходил уже усталым и после этого полдня перебирал материалы из адского архива. Затем наступал небольшой спасительный час - обед, после которого я продолжал работу.  Видно было, что документы давно никто не трогал, и поэтому я был весь в пыли. Плюс к этому, очень сильно мешали тысячи демонов, проходящих мимо и громко разговаривающих, так как архив находится в отделении демонов.
  После окончания моего усердного "рабочего" дня я бежал назад в комбы и прибегал вспотевший, как раз к тому моменту, когда свет выключался. Я сразу заваливался спать и спал, как убитый. По идее я и был таковым?
  И так день за днём. Естественно, выходных у меня больше не было. Усталость всё больше и больше накапливалась. Казалось: положи на меня кирпич - и я сразу же развалюсь в пепел.
  Но, в конце концов, я нашёл, нашёл закономерность! И с этой радостной новостью через месяц безвылазных посиделок в архиве я помчался к управляющему адом.
  - Не отвлекаю?
  - Нет, заходи. - у него была выдвинута потайная комната, видимо, берлога Дьявола. - Ну что у тебя?
  - После одного века врата возвращаются на их изначальное место - холм Потерянных.
  - Я знаю этот холм! До того как в ад построили лестницу, души спускались через врата, и не каждые доходили до конца.
  - В самом начале, когда прошли первые сто лет, врата действительно меняют местоположение, и это может быть совершенно любое место!
  - Неужели ты хочешь сказать, что на данный момент невозможно найти врата?
  - К счастью, нам повезло, и в двадцать первом веке они вернулись на холм Потерянных!
  С этого момента Люцифер показывал мне маршрут к великому и таинственному холму. Разумеется, по адским картам. Отмечал возможные опасности и тайные входы и выходы.
  Скоро маршрут был составлен, и я готовился в путь.

  - Правдоподобно. Объяснение принято. - сказал босс.
  - И вот как Вы будете это проверять сюрикэном? - любопытный вопрос.
  - Хм... - он задумался. – Наверное, просто в тебя кину.
  Знаете что? Он, действительно, в меня кинул. И да, я помню, что боли нет, но обидно, когда в тебя кидаются острыми предметами, как камнями.
  - Чист. Полностью. - сказал он. Обычно после этой фразы идёт исчезновение, и поэтому я поспешил задать интересующий меня вопрос.
  - А как попасть дальше? На другую локацию?
  - Спрыгни.
  - Что?!
  - Ты прекрасно расслышал.
  - Но я же разобьюсь!
  - Возможно...
  - Ага! Я понял: это снова проверка! Я должен поверить на слово, довериться.
  Он молча кивнул и исчез.


Рецензии