Я не люблю стоять в очереди

Я не люблю стоять в очереди. Не люблю быть за кем-то или после кого-то. А ты поставил меня в вечный лист ожидания. И вдруг в какой-то момент я поняла, что все ещё стою и жду. Пока ты освободишься, пока решишь проблемы, пока поможешь кому-то. А время ведь не стоит на месте. Оно настолько быстротечно и безжалостно, что в ожидании своей очереди на счастье с тобой, я пропускаю саму жизнь. Она не спрашивает меня, чего бы мне хотелось. Она просто добавляет мне новые морщины, лишние годы в паспорте, ненужные надежды и горький опыт. Я не могу быть вечной девочкой. Весна прошла, и осень уже не за горами. И любовь моя, заточенная в созданную тобой клетку, безумно хочет вырваться на свободу.Она не хочет, чтобы о ней вспоминали время от времени. Потому что и у неё лимит ограничен. Я уже давно разбила свои розовые очки и на мир теперь предпочитаю смотреть в чёрных. Потому что так честнее. И правильней. Ты думаешь, что у тебя ещё есть шанс и возможность. А вдруг нет?
Ты знаешь, я выхожу. Моя остановка следующая.


Рецензии