Я приду дождём весенним

Я приду дождём весенним,
Загляну в твое окно,
Промелькну немою тенью
За бесчувственным стеклом.

Ты поймёшь по стуку сердца
И узнаешь - это я.
Проблеснёт в глазах надежда,
Жаль, обнять меня нельзя...

Между нами всюду стены,
Молчаливы, не видны,
Им сегодня нет замены,
Завтра будут не нужны...

Мне б в объятиях укрыться,
Запах чувствуя родной,
В твоих мыслях раствориться
И не быть такой одной.

Слёзы льются по ресницам,
Помогает плакать дождь.
Не зови, не нужно крика,
То, что было, не вернешь.

Здесь, со мной, тоскует ветер,
Уходить пришла пора.
Я за всех одна в ответе,
Жизнь, как вышло, не игра.

Дождь мелодией весенней,
Прозвучал, оставив грусть.
Улетаю вместе с ветром,
С ним опять к тебе вернусь…


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.