10-я глава. кирпичом по кумполу белые аедьмы

 !
10   -я глава.
               

 …Памятно  мне, что не  все  наши студенты   выживали на крошечную стипендию…Иные -  шли  в доноры  и жили на  вырученные деньги. Вот и  я  тоже решила  пойти  сдавать кровь..тем более,что мама  отказала мне  дать 20 рублей в долг. Я  поехала, прошла комиссию, здорова, и  в очередь  встала, предвкушая  получение заветных 20 рублей, как вдруг мне  говорят: 
-  А  у  Вас  мы кровь брать не будем, - какая-то неясность с группой, -похоже Вашу кровь никому вливать нельзя, - идите  узнавайте! Я очень расстроилась и, мечтая, что  это  окажется  ошибкой,  побежала на второй этаж в лабораторию…А  лаборантка мне  говорят:
-  Всё правильно,  мы  Вашу  кровь  брать не будем, -у Вас  ДВОЙНАЯ ГРУППА КРОВИ,-   ВАШУ КРОВЬ  НИКОМУ  ВЛИВАТЬ   НЕЛЬЗЯ, кроме  точно  такой же.. Тут  я  чуть не расплакалась: у меня оставались последние 3 копейки на трамвай.
- А чего  Вы плачете?- спросила  участлимая девушка,- это  не плохая,  а  просто  ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ГРУППА КРОВИ. Если её  кому-то вливать – будет агглютинация.  У Вас нет денег?  - езжайте в  Институт  микробиологии:  отсюда недалеко,- 3 остановки,- кажется,   там неважна  группа. –кровь  берутдля плазмы,-  на лекарства…
И я  поехала, в душе волнуясь: вдруг опять не возьмут?  Но  кровь взяли, и я приехала  к девчонкам, довольная, что «заработала» заветные 23  рубля!- и купила к чаю конфеты и печенья…Потом   смеялись с девчонками: «ненормальная  ты у нас,- шутили они. -  с другой планеты!» - шутили.  еще   не понимая,  что  это  значит…Там я сдавала свою  кровь еще два года, и  жила на  эти деньги .И ничего страшного, -  я  даже   пальто    купила! Но  после в жизни   не раз    сталкивалась  с  данной  проблемой… Особенно  после  операции, когда вместо  крови   вливали  полиглюкин,  и пожилая санитарка  говорила:
- Это что ж  ты  у нас  за  такой  урод-то, девка?-  сочувственно вздыхала  пожилая  она.-   кровь-то  у тебя  какая  ненормальная!..- она  качала   головой, - мы всю нашу кровь в холодильнике перепортили!
  - А я  и есть ненормальная, - рассмеялась я,  стихи пишу,   сказки сочиняю,  рассказы  во сне вижу....
- Да ладно   тебе!- улыбнулась бабуля,- это  ничего..Слава богу!..
  Вот и я думала, что это ни  с чем не связано. Но…с чем-то  же  все-таки   связано... Но однажды   сижу  я поздно вечером  за пишущей  машинкой, и…-ЧУВСТВУЮ вдруг: : тоооненькой   иголочкой  вошла   в  сердце,- мысль:   «Кто-то ИДЕТ!»…я часто сижу  допоздна.и удивилась: КТО Ж ЭТО?..ко мне  и  без предупреждения! - вот  ТАКАЯ УВЕРЕННОСТЬ, что  я встала  и   открыла дверь заранее…И  тут…правда.  поздно  явились  ко мне друзья- врачи из  Института Психологии: оказывается, -  я их
«услышала»   за два квартала   от  дома!  Они  тоже   удивились, тем более,  что   медики…знакомые,  из  института  Психологии. Я им  все  рассказала. А они спрашивают:
- А какие ощущения?  Пойдешь к нам на исследование?..,
- Не знаю, я пожала плечами,-  может,это  из-за моей группы крови?  Просто я иногда  «слышу»  людей  на расстоянии.. !.
- А может, ты  у нас Ведьма?- Ничего плохого, это  от слова «ВЕДАТЬ»- серьезно сказали они…Ладно. Подумаем..
И  однажды  позвонили   мне в поликлинику, пригласили к телефону.
- Скажите, Вы – ведьма?.-спросил незнакомый мужчина, и  я рассмеялась:
- Не знаю, откуда  Вы  это взяли?
- Да вот слышал..Если Вы не против, я отвезу Вас сейчас в Институт Психологии?..
Я подумала и согласилась, вспомнив  тот  разговор..
   Там, в Институте  я рассказала, что иногда «слышу»  то, что другие не слышат, и  про то, как  однажды мы с дочерью ночевали в гостях, и  вдруг в 3 часа ночи я проснулась: «у моей  Сони высокая температура!»
Подруга не поверила: «опять тебе снится»,мы поспорили..Но когда подошли к спящей девочке,  у неё лицо было крас ным итручка свесилась..А когдща  смериои температурук,- оказалось 40.5..Прилось вызывапать «Скорую»…Но это не всегда  я так слышу, словно, «КТО-ТО»-то изнутри подсказывает. И что с этим связано во мне – не знаю.
Там  потом   долго  на мне эксперименты ставили, -  целый  год. И другие случаи  были…Врачи  ехать  заупрямились: «мол, в 4 утра не выезжаем»!»..Но я  пригрозила, что  позвоню  в дежурку  Минздрава! .Приехал   злющий  мужик, выслушал  её  легкие, и  выдал  больничный с диагнозом  ОРЗ..А бывает, кто-то  «подсказывают» именно то, что  очень что  очень хочу знать…Со мной-то это  мелкие слчаи, а вот а  однажды  мне мне довелось познакомиться   с  Настоящей белой  ведьмой. - очень интересной  женщиной! - когда   ездила  в Чимкент к  двоюродной  сестре, и  там  меня   познакомили  с этой  Татьяной, о которой  сказали:
- Она  Белая Ведьма! - с уважением, прибавив, - друг нашей семьи, -  таких   больше нет, - диагноз по пульсу ставит сразу, - по пульсу или  по фотографии.. –
 Татьяна мне  очень  понравилась, хоть и не красавица, вроде   ничего  особенного: высокая,  ладно  сложенная, светлые  волосы  скромно зачесаны назад..глаза  голубые,   умный  и  серьезный  взгляд. - ни сережек, ни  колец,  одета  просто, держится   с   достоинством.
- Вы  правда ведьма? – спрашиваю  её.
- Да, - улыбнулась Татьяна, - надеюсь, тебя это не пугает?
- Нет!- рассмеялась я,  решив проверить, и  показала    фото  моей подруги,- поэтессы из Читы, которая   часто болела, и  была не замужем. Это  ей  я   заочно (по почерку) поставила  однажды  диагноз:   абсцесс гортани», - и  она по моему совету  срочно  пошла  к  отоларингологу, где   вскрыли абсцесс  гортани. Если бы  она  опоздала,-   абсцесс мог прорваться  в мозг… Мы вели переписку много лет, и я знала, что  год  назад  ей удалили желчный пузырь, - о чем она   написала  мне  в письме…Впрочем, и других  проблем у ней было  много. Непарные органы  вообще  нельзя удалять, - тем более желчный. Я это знала, но тогда   об этом  не думала, и  значения не придавала. Хотя  могла  и вывести  ей  эти камни из печени.   Показав Татьяне  фото, я ,как и родственники, - замерла от любопытства. Татьяна  начала говорить    с головы:
- У неё  очень сильные  головные боли, - явно  чье-то  вмешательство, после  будут  проблемы, - например, - скачки давления. Сердечно- сосудистая недостаточность..(Всё   правда!) Печень  увеличена, и в ней  лямблии, - (она их пытались выводить,- безуспешно) -  не совсем выведены…Надо чистить!..А желчный пузырь..где?  -его  не нахожу!
- Его  удалили в прошлом году,- сказала я,- и  от лямблий печень   чистили…Но  я   подскажу. Спасибо.
- Ладно, пойдем ниже…- продолжала Татьяна,- кишечник забит, там дивертикулы,  из –за  них   проблемы  со стулом, а ниже..Ой!-   да у неё воспаление придатков  справа…А с другой стороны -  внематочная беременность!- сказала Татьяна,-  срочно  звони ,-  всего  три  недели, - еще  успеют  оперировать,  пока труба не разорвалась,-и  всё  остальное  Татьяна  рассказала   точно..
- Спасибо! – сказала  я  с  уважением,  и побежала звонить подруге.
- Ты знаешь, что  у тебя внематочная?- спросила я поэтессу,- срочно беги к гинекологу!
- Откуда ты узнала? – удивилась та, и  я  рассказала  про Татьяну...
- Эта твоя Татьяна  настолько   всё  сказала точно,- восхитилась Елена,-
Что  я   в ауте…бегу  к гинекологу!
- А откуда  у тебя  беременность?- удивилась я,-  ты  ж  не замужем! –
 - Да была  тут…любовь,-  призналась она…Но  он женат, я ему скорей  всего   не скажу.
Через  неделю  она  позвонила  после операции,- и  очень благодарила   Белую Ведьму…
   С Татьяной  мы  подружились, и она рассказала, как  обнаружила  в себе   способности:
- Мне было пятнадцать лет,  когда   вызвали  соседке скорую, -  будто бы   «что-то с сердцем»,- и  решили везти  в кардиологию..но  я  взяла руку, положила  пальцы на пульс и   сказала:
- Нет!  -  не сердце, это – почки!
  Женщину увезли в больницу,  и  оказалось –   правда,  почка!
  Вскоре  я стала всех  проверять,  и  не только «угадывала» диагнозы, но и подсказывала, чем  лечить. Но  я была еще  не медик,и  решила поехать учиться…Раз  уж  это  дано!
  Я тоже положила перед  ней  руку:
- А мне   что скажешь?
-  А  ты случайно два года назад  ниоткуда не падала?- спросила Таня, положив   мне  пальцы на пульс.
- Падала  на лёд!- вспомнила я,-   было  очень  больно, сама  себя лечила,-  целых  три  месяца…Но  сейчас не болит. А врач ничего не нашла!.. Вроде я «притворяюсь»…болело  в состоянии  покоя!
- Так вот, два года назад у  тебя  оторвалась почка, -сказала Таня.- и теперь   «блуждает» на «ниточке...
- И что  дальше?  Что мне делать?
- Сама   вылечишь  почечную  недостаточность. А почка,-  она  куда-нибудь прилепится. Пошли  в Мечеть?-  предложила она.
-  Пошли!- согласилась я, - как это  у тебя   здорово получается!- восхитилась я ..Тебе   45, и ты -  не замужем? А дочка есть...
- Еще  чего!- сказала Татьяна,  глянув  на меня  с недоумением,-  Ведьмы замужем  не бывают. Или -  или..
- Понятно!- сказала я,- хотя  ничего не поняла.. Но у тебя   дочка!
- Но детей  иметь можно и нужно!
  Татьяна закончила   в Москве  медицинскую Академию, и  дочь учится в мединституте,  но  таких способностей у неё нет.
- А еще   что   ты  мне  скажешь?- спросила  я.- очень   интересно.
- А  ТЫ ТАКАЯ ЖЕ,  КАК Я,-  удивила  меня Татьяна,- но  другая. Ведьмы  бывают  разные, но  все одиноки. Учись  и развивайся. Потом   еще  других   встретишь!...
- Но я по пульсу  не умею ставить диагноз,- сказала  я,-А  человека ЧУВСТВУЮ- и рассказала  свои  случаи  «предвидения»,  мы с ней посмеялись, и  пошли в мечеть ( в Чимкенте) Оказывается, там  можно  читать любые,хоть  православные молитвы. Но  соблюдать  правила,- сидеть,  скрестив ноги (сидхасана)  на голове косынка, а спереди фартук..
  Через  несколько лет  в Москве, я попала на курсы ясновиденья, где  мы познакомились с Людмилой, с которой   читали  мысли друг друга. Она потом уехала за границу, сказав  то же, что  и Татьяна,  теми же словами:
- Мы же   с тобой  одинаковые! Нам можно не разговаривать…
  Но  более  я  ничего  такого  в себе не находила,.  хотя,  задумалась:  вопреки  словам Татьяны, - Людмила  была  замужем («может, временно, как  я, -  пыталась  обмануть судьбу?»)…Но   не бывает правил без исключений. Ни одно   из   замужеств   НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ…Работала в Там  зазвонил  телефон,  и  меня  спросили, правда ли я Ведьма. Я сказала «не знаю», и  пригласили на исследование. Это вначале было интересно, и целый   год   в Институте Психологии  на мне  эксперименты  ставили.. А  потом  предложили  остаться на кафедре:
- Зачем? – в качестве подопытного ?
- Нет, но… мы   поможем   Вам  написать диссертацию!…
«Ага,- подумалось мне,-  все же  быть  подопытным кроликом!»…
- Не знаю,  подумаю…Жила  я увже  в Щербинке,  далеко от них, и  ездить было   сложно. Да и  времени не хватало,  - творчество «перетягивало»! Другая бы   зарабатывала  лечением,  накручивая  цену, и  богатея…Но я  выбрала «Живую радость»- кроликов..А себя   считала вполне здоровой, - 20 лет  в Поликлинику не обращалсь..


Рецензии