Долгая дорога

Долгая дорога,
Под названием жизнь.
Вроде нет конца ей,
Но с боку пропасть вниз

Ледяное сердце,
Скрежет по костям.
Бьётся только реже,
Мешает мне и нам.

Каждый день всё хуже.
Боли из груди,
Заглушают мысли.
Мешают мне идти

Каждый раз всё ближе,
Приближаясь к краю.
С упоением духа,
Лишь огонька желаю.

Не выход вроде бездна,
Нет почвы под ногами.
Но мысль что нет там стужи,
Меня с пути сбивает.

И вот ногою в бездне
Я чувствую тепло.
Вдали горит огонь,
Светло и хорошо.

Собрал все силы духа,
Что я не растерял
И с робкой неохотой,
Идти я продолжал

Вернулся на дорогу,
И шагу припустил.
Быть может я согреюсь?
И пополню сил?

Огонь горел все ближе
И на душе тепло.
Мне даже показалось,
Что стало хорошо.

Стоит на середине,
Маленький костёр.
Решительно и быстро,
К нему я подошёл.

Достал я было руки,
Поднёс скорей к огню.
Оставил словно муки,
И протянул ему.

Но стоит мне сказать огню,
Как пламя я его люблю.
Так сразу лёгкий костерок,
Вдруг преподносит мне урок.

Уж лучше смертный холод,
Чем невыносимый жар.
Помчался по дороге,
За мной адский пожар.

Ни капли не согрел,
Меня этот костёр.
Оставил лишь ожоги,
А лёд в душе остер.

Ни капли воли к жизни,
Он не оставил мне.
И снова по дороге,
Я иду один во тьме.

А стоит ли вообще,
Мне вперёд идти?
Но вот на горизонте,
Горит новый огонь.

Я робко с неохотой
По краю бездны шёл.
Стоит по середине,
Собою манит взор.

Свежи ожоги рук,
И холода в душе.
Не подойти по ближе,
И не исчезнуть мне.

Он очень очень близок,
Лишь руки протяни.
Но слишком много боли,
Осталось позади.

А впереди ещё,
Мне неизвестно сколько.
Главное не бездну,
Но и не тьму и холод.

Ах, долгая дорога
Под названием жизнь.
Вроде нет конца ей,
А с боку пропасть вниз.


Рецензии