Любовные истории мансура садыкова

                28.01.2020.             Юсупов Юрий -4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                ВАЛЬКА ТЮНИНА " ВЫХОДИТ ЗАМУЖ ".
                =================================


               Когда я удрал от Вальки Тюниной,Валькины соседи её пожалели и нашли
ей " мужа " - уголовника Федьку,который только,что пришёл из тюрьмы.У него был
тогда -сын-17-лет,который жил с родной матерью.
              Однажды,днём,когда я спал,меня разбудил дверной звонок. Когда я открыл дверь,я увидел свою тёщу - Анастасию Васильевну Тюнину,которая мне сообщила
новость: - А знаешь,зятёк,Валичка выходит замуж и скоро у нас будет новый зятёк!
И посмотрела зорко на меня,хотела узнать,как я буду реагировать на это. Она ожидала,что я буду ревновать,плакать,проситься обратно к Валичке,но я холодно и равнодушно и безразлично к этому отнёсся,только ехидно сказал тёще:
- Ещё один дурачок попал в Валькины сети,но ничего: он тоже разберётся как и я,и бросит вашу гнилую и вонючую Вальку!
- Типун тебе,большой и болезненный,на твой,поганый,татарский язык!- пожелала мне,
моя тёща.- Чтоб ты не дожил до этого! А знаешь,зятёк,я тоже ломала памятник твоего
татарина-отца!- гордо сообщила мне тёща,напоследок.
Она хотела меня уязвить в самую душу.
- я вам не " зятёк " и никогда им не был и не хотел быть! Следующий раз,когда будете ломать памятник моему отцу,провалитесь под землю! И если ты,- гадкая и вонючая старуха ещё раз придёшь к нам домой,я тебя ошпарю кипятком,как таракана!
И запомни: твой новый дурачок-зятёк обязательно бросит твою вонючую,бесплодную и
тухлую Вальку и тоже убежит от неё! Дай Бог мне это узнать! Я буду очень рад!
Ваша старая,вонючая и бесплодная Валька - настоящая вонючка! Вместо детей,у неё
будут только какашки!
                Разозлённая тёща ушла. но она ходила по всем нашим соседям и говорила: - Вы знаете,моему зятю-татарину,делали обрезание мусульманское и отрезали всё! Над тёщей,наши соседи смеялись.
                Мы в это время,познакомились с Валькиной соседкой: она нам сообщала новости,что её новый жених не мог лишить Вальку девственности и стал с
ней заниматься -анальным сексом.Он так растёр её зад,что у неё уже было недержание кала и газов.От Вальки Тюниной пошла такая вонь,что новый зятёк не
выдержал и убежал к своей прежней жене.
                Сбылось моё пророчество тёще,что новый муж,покинет навсегда
эту вонючую,старую,обливающуюся диареей,Вальку Тюнину.Валька Тюнина уже не может контролировать свои кишечные отправления и громко пукая,обливается поносом.
На нервной почве,-тёща заболела раком груди и умерла в мучениях. Через некоторое время,умер и тесть.
                Этот чёрный брак висел надо-мной,как грозовая туча.Но я ждал,когда сама Валька подаст на развод.А жизнь шла своим чередом.

                ( Продолжение следует).


Рецензии