Он вырос.. и словно убежал

Ах, как вернуться бы туда, где я впервые стала мамой:
той матрицей и голограммой - любви! впечатанной в года.
Взорвав теченье бытия, когда.. так засаднило сердце!
А эгоизм захлопнул дверцу! Признав, что главная: не я.
Как бы вернуться мне туда.. (жаль, не найти такого средства),
где самокатом катит детство. А я ещё так молода!.

Тоскуют, крылья рук моих - ребёнка обнимать мечтают!
И словно пухом обрастают, чтобы согреть его на миг!
И крепче прижимать к душе. Не отпускать на волю рока,
чтоб взрослым он не стал до срока, и не споткнулся на меже.

Как быстро дети вырастают! И вот они уж не они..
В тебя так трепетно врастают, где обруч крутит детства дни.
Там по ромашковому полю всё так же бегает мой сын!
Там счастья, сказок, ласки вволю! И туч узор, и неба синь..

Строгает меч себе древесный и гонит вдаль велосипед.
Измерив воды луж окрестных, - опаздывает на обед:
но - гладит нежно кошкам спины, и кормит бархатных щенят!
Я вижу маленького сына, страницы лет смахнув назад!

Сплетает пальчиками тонко из проволоки чертенят.
Ещё растёт его девчонка, а яблоки в саду висят..
Он там! Где Руки Бога - близки! Где вечно-счастливы года!
Живёт мой сын и друг Дениска - где Подвосточная Звезда!.


Рецензии
Хорошо! Мне очень нравятся солнечные стихи о детстве.

Светлана Трихина   01.02.2020 11:25     Заявить о нарушении
Здравствуй, Светлая Ветка, :) - рада тебе!

Как ты поживаешь?
Что хорошего кАтят тебе волны нашего пристрастного бытия? :)

Разреши, поздравить тебя со всеми нашими январскими праздниками (святыми и грешными), и наступившим - следующим после Вечности, - Новогодьем! :)

Будь здорова, хорошая моя, и прочная Светлая Ветка :)
Признательна - за твой отзыв.

Валентина Чаплыгина   02.02.2020 00:52   Заявить о нарушении
Да, Валентина! С праздниками! Жизнь несётся вскачь, но моё отношение к тем, кого люблю не меняется)тоже рада встрече!

Светлана Трихина   02.02.2020 01:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.