Туманы

Ваша любовь стала удобрением для моих демонов.
Они кишат и жаждят похоти, плевать, как дальше.
Демоны просят больше пошлости.
А вы любите меня и ничего мне не даёте, кроме нежности.
Мне она не нужна, поверьте.
Я хочу полюбить так, чтобы однажды забыть, как дышать без него.
Вы клянетесь в любви, я смеюсь и отвечаю, что вам я не верю
Ведь снова вас не люблю.
Ах..
Там чувства к другому, у него карие глаза и холодная улыбка.
Сильные руки и слабого места нет?
Он меня не любит.
Больше не любит.
И снова о нем.
Мои демоны хотят вернуться к нему, а мой ангел тащит меня навстречу новой волне, я следую за ним.
Но поздно вечером я возвращаюсь к демонам и пишу о нем.
Дорогой, прости, я упала на дно, тебя потеряла. Продаю себя в строках и торгую лицом, как сам знаешь, кто.
Но это я.
Привет, любимый С.
Никогда не смогу отпустить, ты продолжаешь меня мучить, а я качусь вниз по социальной лестнице вниз, делаю вид, что иду вверх.
Смейся!
Меня любят, уважают.
А у меня туман внутри.
Уходи.
Снова.
Убирайся.
Я тебя ненавижу.
Любви не останется к тебе.
Я постараюсь так сделать.
Иначе я погибну.
Но меня любит тот, чьи глаза цветы сапфира, только он удобрение для моих демонов
Только ты их гроб.
И я вас похороню.
Больше ничего нет.
Просто хватит!


Рецензии