Из комментариев о Православии 1

    Что говорить об исполнении Завета с запятыми, если Он пока и в целом или недопонят,или понят извращённо? Исполняют кто во что горазд ссылаясь на Завет, а осмыслить, "остановившись на путях своих" умникам-деятелям некогда.
     Правильно надо понимать Бога и уметь взаимодействовать с Ним, а не страхи нагнетать. Его Закон реально признавать Законом, а не сказкой. И видеть, что всяких смертоносных кнопок нажимается куда больше, чем смертей от них , Бог правит наши делишки в непрерывном формате..
     Есть Бог, по индивидуальным каналам управляет Всем и исключительно в жизнь."Ничего не бойся, только веруй",... пока не получишь правильные знания от Меня (моё продолжение сказанного Иисусом).
     Хорошо, что Вы убрали в предыдущем своём сообщении слова , что Бога нет, про богооставленность. Глядишь, увидите со временем , что управляет Он нами лучшим образом, а смерть человек исключительно по своей инициативе заимевает. Но и тут Бог предлагает смерть временную, исправительную- дак нет, не слышим, воскрешаться не хотим, только Бога винить горазды. Я люблю Бога, чего и Вам желаю!
     По мне- чем ускоряться в привычных делах для самообслуживания, эффективнее тратиться на понимание Божьего закона, а Он меня при этом снабжает потребным и легко открывает достаточную суть .Я через Верх в себе разбираюсь-попробуйте, не пожалеете.
     Ложное убеждение, что выполнение Заповедей не должно быть простым и лёгким, отсюда и настрой на сверхтрудности. Но сказано же "Бремя Моё легко и иго Моё благо", а ещё Бог прост.На деле Заповеди из непосильного труда делают праздник, но по вере,живя одним днём.На это нужна решимость, в практиковании которой как раз ускоряться целесообразно.
    Я православная , бабушка в детстве крестила- я это по жизни принимаю безоговорочно . Что до РПЦ-больно, что она всё дальше от Живого Слова Христова. И за Профессора больно, так как более ранние его работы мне многое позволили понять о христианстве.


Рецензии