Не судьба

Только с тобой я могу быть счастливой,
Только   тебе  я, открыться  могу ...
Нежно рукой, прикоснусь  к  изголовью
Ласковый мой, как  тебя   я  люблю...

Лишь под взглядом твоим,я великая женщина
Выжигаешь дотла,и ... ведешь за собой.
Ты мой и рай,мой и ад,но с тобою я счастлива,
Я в тебе,словно яблоня,ты - райский мой сад.

Только  ты, мое солнце, что душу ласкает,
За тобою бегу и ... с тобой пропаду...
Я с тобой королева - без тебя я чумная,
Без тебя меня нет,пред тобой я в долгу.

Только  ты  -  освежающий ветер свободы,
Что несет перемены  -  меняя судьбу...
Ты паденье мое и... мои же ты  взлеты,
Ты и ...радость моя,без тебя я умру...

Я люблю все твое, все твои  воплощения,
Не на маски смотрю, а смотрю  на тебя.
Только ты, только ты - мое наваждение,
Ты  слезинка  моя...я твоя - не судьба.


Рецензии