Кровавая барыня

 Начал смотреть сериал "Кровавая барыня" и почувствовал, что что-то там не срастается.
 Тогда, по своему обыкновению, я решил поискать что пишут об этой женщине в исторических документах, оказалось, что о Дарье Салтыковой мало что известно, но журнал "Русский архив" от 1865 года упомянул, что Салтыкова получила домашнее образование, но так и не научилась писать.
 А теперь попробуем состыковать этот факт с героиней сыгранной Юлией Снигирь. Чувствуете разницу?
 Из того что осталось в истории от реальной салтычихи остается впечатление о свиноподобной психопатке с маленькими, злыми глазками на безумной роже, но тогда никакого кино из этого бы не вышло. Конечно можно было сделать фильм ужасов, состоящий из сцен извращенного насилия, и безо всякого сценария, но получилось бы не так интересно.
 На первой серии я и закончил просмотр этого "шедевра".
 


Рецензии
Я тоже. Эти фильмы - о Магомаеве, о Анне Герман. О ... Что-то в них жутко противное.Просто караул. И артисты все фальшивые. Может у меня уже перехлест? Все что могло вместится - вместилось. Дальше некуда.
Удачи.

Елена Осипова 3   26.03.2020 18:08     Заявить о нарушении
Соврать и сфантазировать это не одно и тоже. Настоящие исторические фильмы, такие как Иван Грозный, Александр Невский, Чапаев и.т.д искажают историческую правду об этих людях в пользу господствующей идеологии, но при этом отображают дух того времени гораздо богаче чем самая правдивая история. А фантастика о реальных людях это на мой взгляд просто извращение...

Александр Блейхман 2   26.03.2020 22:14   Заявить о нарушении