Та еще коловерть-4. Глава 2

     Через несколько минут машина Вадима остановилась у калитки, а сам он ввалился в дом с тортом в руках и таким видом, словно он только что выиграл в лотерею миллион долларов.

     - По какому поводу еще один торт? - поинтересовалась у него мать.

     - Праздники сегодня!!! - гаркнул Вадим во всю мощь своей глотки. - Целых два!!!

     - Какие?

     - Первый - моя жена даже на бумаге уже не является сотрудницей этой жуткой вониловки. Второй - моя жена активно осваивает понятие "домохозяйка"!!!

     - Мурзик, почему ты называешь это заведение вониловкой, вонючкой, помойкой? - спросила мать. - Ведь это же институт Союзного значения. И кстати, он совсем не пахнет...

     - Институт не пахнет, зато сотрудники воняют самым тошнотворным образом...

     - Это правда. - подтвердила Ляля. - Во всех магазинах городка сотрудников института узнают по специфическому запаху.

     - Дичайшей вони. - подсказал Добрынин. - Я все время боялся, что ты к институтской вони еще до кучи духи присобачишь...

     - Неужели я так похожа на идиотку?

     - Я не дурак честно ответить...

     - Ты не работал в нашем институте, но, когда я впервые тебя увидела, от тебя несло "Шипром" вперемешку с потом так, что меня чуть не стошнило. И весь тот месяц, пока ты меня преследовал, я не знала, куда деваться от твоей вони.

     - "Шипр" - очень сексуальный запах.

     - Только не в смеси с потом.

     - Так в нем же содержатся феромоны. Мой мундир пропах потом, поэтому ты на меня и запала...

     - Я до смерти испугалась тебя, придурок. Я думала, что тот маньяк, которого боялись все женщины, живущие по этой ветке железной дороги - это ты...

     - Так я же тебя успокоил...

     - Сначала напугал до полусмерти...

     - Чем? - заинтересовалась хохочущая свекровь.




Продолжение следует...


Рецензии