Откуда ветер дует? Предл. со словом начеку

1. Есть люди, которые всегда начеку — почти ничто не может их ошеломить, поставить в тупик.
Михаил Прохоров, Тесты для взрослых, 2012

2. Нужно быть начеку, подозреваю, он захочет спутать нам все планы.
А. С. Одувалова, Бабочка на ее плече, 2015

3. Я с готовностью оказал ей несколько маленьких услуг, что, как я полагаю, несколько расположило её ко мне; и когда она увидела, что я со дня на день всё больше сближаюсь с двумя молодыми женщинами, которые, по-видимому, меня к этому поощряли, она отвела меня в сторонку и сказала: «Молодой человек, я беспокоюсь о тебе, так как у тебя нет здесь друга, а сам ты, очевидно, плохо разбираешься в житейских делах и в тех силках, которые расставляют молодёжи; поверь мне, это очень скверные женщины; я это вижу по всем их поступкам; и если ты не будешь начеку, то они втянут тебя в какую-нибудь историю; ты ведь их не знаешь, и я тебе по-дружески советую, ради твоего же блага, не иметь с ними никаких отношений».
Бенджамин Франклин, Моя автобиография. Совет молодому торговцу


Рецензии