Резня

Лес. Как он прекрасен в ясный и солнечный день. Сказочный и таинственный ельник... Ветренной ночью в лесу возникают иные ощущения. Что говорить про грозу?

Пошёл я как-то в лес за грибами. Шёл, шёл, но грибов всё никак не попадалось. Солнце уже стало прогревать прохладный лес. Становилось душновато. Комары всё чаще стали жужжать вокруг лица. И когда очередная назойливая мошка залетела в ухо, я решил поворачивать в сторону дома. Бредя по траве между кустами и деревьми я ускорил шаг. Стал менее внимательным. Как вдруг из-за куста на меня выскачила стая! Хорошо, что у меня случайно оказался с собой нож. Я не растерялся и выхватил его. Ни секунды не мешкая, и не давая опомнится рыжей стае, я первым бросился на неё! Тут началась настоящая резня... Схватка продолжалась не долго. Вытирая со лба пот, я поднялся с колен. Облегчённо вздохнул. В одной руке у меня был зажат нож. В другой я держал пакет с трофейной стаей лисичек. С этой охоты я вернулся не с пустыми руками!

19.06.2019.


Рецензии