День рождения 50

 После кафе я поехал домой, где меня уже ждала моя супруга Вера. В последнее время она меня ждет с особым трепетом, и только провертелся ключ в замке она уже стояла у дверей с очаровательной улыбкой, от которой я забывал обо всем на свете.
- Привет, Верочка, - чмокнул я жену в щечку.
- Добрый вечер, - ответила она удовлетворенно, ибо её страхи не оправдались.
- Как твои дела?
- Как всегда, без изменений, а у тебя?
- Как говорится, лед тронулся, господа присяжные заседатели.
- Сегодня я вижу, что у тебя есть настроение, значит, есть положительные сдвиги. Иди помой руки, на кухне тебя ждет утка с яблоками.
 За ужином я подробно рассказал о том, что я сделал полезного за день, описал состояние больного Коломойца, и вызов главного редактора на ковер в мери.
- В чем же это вы провинились? - поинтересовалась супруга, - Ведь туда напрасно не вызывают.
- Не знаю. В последнее время газета старалась не давать критических материалов в адрес наших «отцов города», после того, как нам устроили разнос за не готовность нашей техники к зиме.
 После ужина я пошел в комнату, чтобы посмотреть последние новости по телевизору, а Вера осталась на кухне. Новости были неважные: снова произошло несколько автомобильных аварий, бандиты в очередной раз взорвали банкомат, а скорая помощь не успела к больному из-за плохих дорог. Да, это, конечно, огромный минус наших новостей, что никаких положительных событий не происходит в нашей стране, от этого может возникнуть большой депресняк. Но при этом моя мысль все время крутилась вокруг нашего расследовании, в котором может быть поставлена большая жирная точка. Остался последний звонок от эксперта Калины. Пришла Вера.
- Что там нового? – спросила она.
- То же что и вчера было.
- Меня удивляет, почему эта программа называется «Новости».
- Меня это не только удивляет, но и возмущает.
 Вера села рядом со мной, и я почувствовал нежное прикосновение её плеча, по моим жилам кровь побежала, значительно, быстрее. Нам нравилось проводить вечернее время вместе у телевизора, несмотря на то, что показывали на экране. Нашу идиллия прервал телефонный звонок. Я взял свой мобильник. Звонил эксперт и по его голосу я понял, что у него хорошие новости для меня.
- Я снял отпечатки пальцев со стакана и фотографии, и сравнил их с теми, что сняли с места преступления. Полное совпадение!
- Это замечательно. Молодец! 
- Мое дело маленькое, - поскромничал Яша.
- Ты не представляешь, как ты нам помог. Мы твои должники.
- Это наше общее дело.
- А когда я смогу взять у тебя эти заключения?
- Завтра утром встретишь меня у управления.
- А сейчас нельзя забрать? – мне не терпелось получить эти данные, я боялся, что любая случайность может уничтожить эту экспертизу и вся работа пойдет насмарку.
- Но я уже домой приехал.
- Я сейчас заеду за тобой, и мы поедем в управление.
 Яша некоторое время сопротивлялся, но перед моим напором не устоял и согласился со мной.
- Хорошо, я жду тебя. Когда подъедешь, то позвонишь.
 


Рецензии