рожать ради мат. капитала? Вы серьезно?

Каждый раз, когда я вижу, что кто-то решился в России на второго и третьего ребенка, ко мне в голову приходит только одна мысль: "Видимо, хотят мат.капитал". Когда я рожала своего первого ребенка 5 лет назад, то не получила от государства ни копейки и пускай мы всю жизнь будем в съемных квартирах, но я ни за что на свете не буду рожать второго только ради денег. Материнство - это большой труд, это любовь, это тайна... А вы никогда не задумывались, что вырастая у таких детей может возникнуть чувство не полноценности, когда они узнают, что мама получила за них мат. капитал и взяла квартиру в ипотеку?! Они будут всю жизнь мучаться от того, что они не были желанными и любимыми. Или если уж на то пошло, что люди стали рожать ради мат. капитала, - задумываются ли они, что помимо прочего ребенка нужно будет кормить и вкладывать в него душу?! Чаще всего, посмотрев на многодетные семьи, где мама еле успевает за детьми, складывается впечатление, что они не счастливы. Да и возможно ли от всей души полюбить кого-то если изначально поставил материальную выгоду и цель?

И взгляните на эти подачки Путина! Они - пыль в глаза! Если бы он был так добр, то мог бы выдавать целую квартиру, а не какой-то мат.капитал. Люди не смогут покупать целую квартиру, они все равно становятся рабами ипотеки. Это пыль в глаза. Не хотелось бы никого обидеть этой статьей, но по-моему дети - это сами по себе счастье, но только если производство детей не ставят на конвейер. Когда ты вкладываешь в ребенка всю душу, он становится для тебя маленькой Вселенной, источающей вечную любовь. Когда же женщина рожает с маленькими перерывами в один год, то это перестает быть тайной. Дети недополучают материнской любви и вырастают недолюбленными, жестокими и холодными. Братья и сестры ненавидят друг друга, постоянно сравнивая, кого мать любит больше, завидуют друг другу... Бывают конечно идеальные семьи, где старшие помогают младшим, заботятся друг о друге. Но только если рождение второго было осознанным решением, к примеру, спустя 10 лет. Например, мама родила первого в 20 лет, второго в 30 лет. Один уже успел вырасти на столько, чтоб не делить с криком игрушки, а как-то помогать матери. Но лично я все равно считаю, что это лишает детей детства. Каждый ребенок имеет право до 18-ти быть беззаботным. А на то, чтоб быть взрослым, ответственным, заботиться о ком-то, у него будет вся жизнь впереди.

Просто наше государство стимулирует какими-то по сути подачками, но не заботится о детях. Откройте глаза. В этом году Путин пообещал обеды в школах. Разве это не унизительно?! Может он бы еще пообещал выдачу крупы раз в месяц? Или выдачу хлеба? В то время, когда 1 вещь в России стоит от 2 т.р. Все дорожает. Какая-нибудь красивая кофточка для девочки в магазине... Хочется же, чтоб ребенок одевался красиво, был ухожен... И нам обещают в это время обед. Уж на обед-то мы и сами найдем. Не до такой же степени россияне нищие. Чего нам в жизни не хватает, - так это прибавку к зарплате где-нибудь 20 тр. , - чтобы улучшить реально свою жизнь и позволять себе то, на чем ты экономишь. На Урале люди получают какие-то смешные деньги. Да, их хватает на еду, но нас принуждают думать не о том, чтобы стало лучше жить, а о том, как будет еще хуже без Путина. Любой аргумент голосующего за Путина: "Без него мы все погибнем, к нам придет голод, будем закупаться сахаром на год вперед". А надо исходить из того, как будет еще лучше без Путина. Так, чтобы люди имели достойный заработок не только в Москве, но и во всех регионах.

Сейчас матери и сидя с ребенком дома находят работу, потому что не надеяться на государство. Если ты не возьмешь жизнь в свои руки, то никто тебе не поможет, - так нас, женщин воспитала Россия. И мне лично от Путина уже ничего не надо . Хотя бы потому что система выдачи всяких там субсидий на столько сложна, что ради этих копеек не хочется простаивать очереди с кучкой бумажек в руках и потом, чтоб тебе сказали: "Вы забыли еще одну бумажку". Так у меня было, когда я хотела получить субсидию на квартиру, где есть моя доля(у матери, а сама я снимаю сейчас), - походив два раза на такую экзекуцию, где скорее потеряешь нервы, чем что-то получишь, то думаешь: "Я лучше сама заработаю, чем буду унижаться ради этих копеек". Сейчас я плачу свои деньги за долю у мамы и плачу за съем. И при этом при всем, я остаюсь жизнерадостной, потому что я поняла, что ни от кого ничего не надо ждать и надеяться. Я счастлива, что у меня есть 1 любимый ребенок. И за вторым уж точно не пойду только ради мат. капитала.


Рецензии