На пенсии!!! гл 7

    Спускаясь по лестничному пролету на свой этаж,Петр только качал головой.Вот и
угораздило его попасть в такое!Если позвонить своим знакомым,то приедут не только
они,но и из психушки.Хорошо что никто его не увидел пока он шел в свою квартиру!
    -Многие ставят уже эти...как их..да-електрические замки!Я уже и сам тогда мог открыть!
    -Во первых,не електрические,а электронные.Во вторых,тебе и форточки хватит!
Ворон опять оборвал неугомонного Скиса.Когда вошли в квартиру,Власт сразу Петру
сказал своим скрипучим голосом.
    -Можно звать тебя,просто-Шеф?Так короче.К тому-же, у меня хозяина не может быть,птица я вольная и старая.
    -Мне все равно,как вам лучше,так и называйте!Организовал мелкий птичью гостиницу!
    -Тогда будь так любезен Шеф,посмотри мое крыло.Оно не сломано,но не могу летать и закрыть крыло.Петр постелил на стол ветровку и посадил на нее ворона.
Внимательно осмотрел крыло.С первого взгляда выглядело все нормально.Когда стал
перебирать маховые перья заметил.Одно из них надломлено и стоит углом.Он аккуратно
стал его выправлять.С первой попытки это ему не удалось.Ворон кряхтел,видимо ему
было больно,но он крепился.
    -Сейчас попробую еще раз,у меня дома не птичья лечебница,а я не доктор Айболит
который все может-проворчал Петр.
    -Шеф,я не в претензии.Потерплю сколько надо,только дай воды!Петр налил в плошку кружку воды и поставил на стол перед птицей.Ворон долго и жадно пил.
    -Все,ожил теперь можно и продолжать,с облегчением проскрипел Власт.
Со второй попытки Петру удалось выпрямить перо.Ворон с облегчением сложил крыло.
    -Теперь отдохну и можно дня через два попробовать летать!
    -Отдыхай сколько нужно...Поешь сначала,оголодал наверное.Только кроме хлеба
и колбасы ничего для тебя нет.Потом скажи что нужно,прикуплю.Боже!Какие разговоры
у меня с вороном,нет точно нужно самому ехать в психушку!
    -Шеф!Спасибо тебе!Добром отплачу!Вот только где наш воробей?Действительно,
этого мелкого и шебутного паразита-не было!
    -Может полетел погулять,от нас отдохнуть!Мы его тут зашугали,особенно ты-
сказал он ворону.
    -Нет,это он уже полетел трепаться о нас!Что я его не знаю!Выдеру я ему перья из хвоста-будет знать!
    -Так он тебе-то и помог.Вот только это и удерживает!За окном послышался шум.
Не менее десятка воробьев расселись по краю форточки.

    Продолжение следует.


Рецензии