сожрать, готовв почти что. что угодно..

животное кровожадное ж., вампир я, - каюс ..



**

вернувшис как-то из загула в комуналку свою,
после новогоднего кажис, заплыва-скитанья ..
сосед любезно предложил мне, великодушно, от
души - .. бёдра птицы, что курицею наречена.

отказать не в силах был я, ..не нашлос таких
явных причин.
посему я, спозаранку прямо, в темноте кроме-
шной, почти с лучин(к)ою,лампадкою в руках..
- решил покончить с этой жертвою роковой су-
тьбы , и съесть навеки, позабыв про курочку
не рябу (и не кобылку) , бедную , - по имени
никто.

схватил бедро , зубьями вцепился значит .. и,
о боже, - страннейший вкус и запахх мне пере-
бил охоту всю продолжать сей пир, едва начав-
шись; насторожил однако сей привкус крови и..
плоти чей-то хладный ; чёрт подери , никак ..
тушка эта совсем сырая, свежая насколько уме-
стно так сказать.! `мать вашу`! - проорал мой
голос внутреутробный . лишь панирована,посол-
ена,поперчённа - а так сырая, мать её, как са-
мое мать сыра земля (или типа того).

пошёл готовить: три сотни градусов по цельсью,
в духовке, цать два плюс-минус минут, - и пи-
ршество возобновить опять могу, с трапезою го-
товою полноценно уже на сей раз по программе..
полной ; так-то оно гораздо ж лучше; приятнее,
полезнее-таки, веселее; вкуснее в конце концов.

в диких, лесных как бы условьяхх что ли будто
б, оказался очутился.; тут не до эстэтствв ..
глядишь и , полусырое-то мясцо - оголодав в..
в конец таки сожрать будешь готов; `голод, не
тётка` как известно .

а тут вам, то есть мне : пиво , сухари, припра-
ву, панировку .  хрен вам, а не сухари .

не мясоед, точнее не мясоман, не мясофил и пр.,
не заядлый я , не злоядный , но, вкусная, приз-
наюс честно однако - питица была, ей богу, каюс.

знатно, чинно-таки поел - пожрал точнее. да, ва-
ндал; да, кровожадный; да, вампир; да, зверь я..

животное какое-то как минимум пожралуй, эт точно.


аминь .
с. и с.
хв.


Рецензии