Ожидая ответа в лесу

Я в лесу, и жду ответа,
Закричав, пускай один,
И пошёл - не в назидание,
Или путаньем другим.

А в желании услышать,
Естества такой ответ,
На который невозможно,
Возразить. Я "да" и "нет".

Так легко в подобном нынче,
Как и раньше получу -
Только этого сегодня,
В одиночестве хочу.

Нет, кукушка под такое,
Предсказуемо, подойти,
Мне не может - с чем-то более,
Внятным всё же по пути.

Пусть и странным, но дающим,
Полагаю, смысл здесь,
Попытаться - снова шансы,
Да и опыт в этом есть.

В чём-то и весьма удачный,
Отрицательный в другом -
В любом случае, я склонен,
Попытаться и в таком.

Тоже получить ответы,
Те, которые так жду -
В лес один, одевшись проще,
За подобным побреду.

В окружающем услышав,
Всё, что может говорить,
Вновь о том, с чем мне придётся,
Дальше двигаться и жить.


www.golcov.ru


Рецензии