Соблазн санкционируется

172. Соблазн санкционируется: с него начинается бытие.

Видение: С моим другой по учебе в техникуме Сашей Бородулиным работаем на какой-то стройке. Работа так себе. Меня просят нарисовать Бога. Рисую врата в форме буквы М и человека в рубахе навыпуск, подпоясанной.   Подходит В., вносит свои поправки – и у меня получается клоун.
Факей набирает группу рабочих на стройку века. Саша Б. соблазнился. Вроде, там настоящая работа. Думаю, может, и мне?

2020-01-10: Человек в русской рубахе навыпуск это мой первый учитель (подробности в первой книге). Очень недолго он учил меня: фактически только дал вводную для входа в тонкий мир, где я в следующей медитации попал в храм на первое посвящение. Храм был христианским: через верх его сразу открылся мне выход на Христианский эгрегор, где учителем моим стал Христос.

Христианство это религиозный инструмент Инволюционной Силы, которая занимается нисхождением всего бытия вниз, имеющего свою положительную сторону.
Христианство это такие это врата, что как у буквы М – двойственные. Одни врата относительно положительные, при прохождении через которые получается из верующего добрый христианин, который на все отрицательные в религии вещи реагирует как на недостатки, свойственные всему в этом мире.

Вторые врата – прямо отрицательные. Здесь подменяется Христос Чёртом и начинает происходить с верующим все то отрицательное, что только на словах положительно, то есть говорится одно, а делается другое, вплоть до полной противоположности.

Повторю, положительная часть Христианства (первые врата) лишь относительно положительна. Почему? Потому что обманывает верующих религия тем, что на Небе они попадут в Божье Царство. Не случайно ключниками на вратах в Христианстве сделали Петра, трижды предавшего Иисуса, и Павла, который еще хуже Петра. Кто умный, тот догадается, почему предатели стоят на вратах. А у кого ума не хватает, те пусть набираются его, думая обо всех странностях религии, в аналитическом плане.

Конечно, веровать, ни о чем не думая, проще и благостнее. Я, когда вышел на Христианский эгрегор, был в восторге от увиденного. Солнце хоть и на закате, но светит так хорошо, что тепло на сердце. И тут же Христос на облаке спешит ко мне. И встаёт рядом со мной. Остался бы я там, так и продолжал бы купаться в лучах заходящего солнца, как купаются верующие в энергиях любви в храмах: «Блажен, кто верует».

Но я там не остался, так как надо было мне спешить на второе посвящение, которое сразу ввергло меня в некоторое смущение из-за атрибутики. Кругом темнота и рядом со мной тоже темный Христос. Мы оба стоим на коленях перед окном, в котором яркий свет. Ясно, что это свет Бога.

То есть одна картинка благостная – для верующих (в первом посвящении), вторая (во втором посвящении) – истинная, для тех, кто готов принять правду о религии. Бог есть, но, как сказал Ошо Раджниш, у каждого (каждой религии) свое окно. А в окна, напомню сказанное в Библии, кто входит?!

Довольно долго я это известие, что благости на Небе для меня закончились, переваривал, пока не улеглись они в моей голове определенным знанием, что живем мы в кромешной тьме обманутые. Тьма развеивается знанием, которое приходит, когда ученик разберется со всеми задачами, поставленными Богом перед учеником.

О стройках века современники знают только по документальным фильмам. Показывается в фильмах, как комсомольцы-добровольцы с восторгом усаживаются на вокзалах в поезда, их провожают со знаменами под оркестры остающиеся на перроне. Сочиняются песни великими поэтами и композиторами такие, что от одних песен восторг охватывает все существо каждого. Сейчас эти песни на ТВ повторяют в ретро-фильмах и ретро-передачах, с некоторым удивлением стараясь понять, почему сейчас что-то подобное не сочиняется никем. Композитора Пахмутову с её мужем поэтом Добронравовым чествуют за старые песни. А пародист Владимир Винокур смеется над композитором и исполнителем, который уже не первое десятилетие поет одну и ту же песню.

И никому в голову не приходит, что всему свое время и спускалось всё это, что так эффективно вдохновляло, сверху Духами, когда нужно было. Было у Духов в их планах создать тягу, которая потянет на строительство плотин, тяжмашей в Сибири, на БАМ, на Целину – вот и появляются энергетические генераторы вверху, создающие соответствующую энергию на земле.

Находят сейчас рисунки Богов на камнях у древнего народа в Америке Майя и у других народов по всему свету. Рисунки такие, что Богами этих представителей явно не землян никто не называет. И головы у них непомерно вытянутые, и ростом такие, что как карлики. Ближе к истине рисунки Богов у древних греков. Изображают греки Богов красивыми, стройными, то есть такими же, какими бывают формы у людей.

Жизнь на Земле из-за того, что Черная Материя искажает всё, становится такой же уродливой, какими изображены Боги на скальных рисунках. Соответственно, и знания, которые даются людям, претерпевают такие изменения, что принимать их надо обязательно критически, то есть не доверяя им один к одному.
 
Вроде, удалить бы эту черную Материю, всё искажающую, к чертовой матери – и зажили бы тогда люди на Земле в любви и счастье, дружбе и согласии, и умерли бы в один день, как муромские князь Петр и Феврония. Нет, не удаляет Творец Черную Материю, потому что именно благодаря её коварству человек может начать думать над решением поставленных задач, что приведет его в конце концов к решению задачи Смерти, которая исчезнет только в этом случае.

В начале своем человек такой, что верит всему. Отсюда – он постоянно падает, так как Черная Материя любит ставить подножки.
И трудно не соблазниться на Черную Материю, которая всегда сияет радостью, всегда светит, всегда куда-то зовет и, самое главное, имеет формы страсть какие сексуальные.
 
Одним словом, человек в своем начале обречен соблазниться, без понятия о том, к чему приведет его этот соблазн. Соблазняется даже Бог на Черную Материю, с тем отличием что он осознаёт происходящее. Сознательно Бог на уровне Всеобъемлющего соблазняется на Черную Материю, для того чтобы началась жизнь со всеми её падениями вниз, где, именно внизу, и должно произойти рождение нового сознания.

И такая закономерность, что чем ниже падение (в пределах нормы), тем более знающим рождается сознание. В пределах нормы – это до пятидесяти процентов. Отрицательные люди падают ниже. Поэтому они знают больше, но, повторю, беда их в том, что не в состоянии они выбраться из ямы, в которую попали. Поэтому технология предписывает им на вторых ролях присоединяться к первым в Едином. На рисунках 43 и 44 у меня показана схема соединения первых и вторых в Едином.


Рецензии