Зооморальный дух партийных патриотов
Sapere aude! – имей мужество пользоваться собственным умом.
Иммануил КАНТ
ПАТРИОТ – любитель отечества, ревнитель о благе его, отчизнолюб, отечественник или отчизник.
Владимир ДАЛЬ
Как таковая, применительно к человеку, зоологическая мораль (праматерь имморализма) является плодом насилия человека над человеком в условиях кровавых межплеменных раздоров и магических войн из-за охотничьих угодий, источников воды и молодых самок. В этой беспощадной борьбе за родовое гнездо и за своё потомство одновременно с зоологической моралью возникло то, что мы сегодня называем патриотизмом, жертвенная любовь к своей отчине, к родной пещере и прилегающему к ней жизненному пространству. Зооморализм (отец имморализма), как психолого-эмоциональное поведенческое свойство индивида возник ещё в эпоху пещерной антропофагии, когда при вожде из числа отдельных приближённых особей стала возникать служба внутренней безопасности, с её системой по выявлению тайных врагов-соперников и сетью добровольных доносителей. (1)
Принципы людской зооморали построены на основных инстинктах выживания вне рамок природного альтруизма и милосердия. Согласно этим принципам, отрицающим нравственный императив, выживает и продолжает свой род тот, кто осторожен и боязлив. Выживет тот, кто никогда не рискнёт сражаться один на один с саблезубым тигром. Смелый, бесстрашный «витязь в тигровой шкуре», как правило, погибал, в живых оставался «мудрый трус», который после смерти героя присваивал себе его славу и авторитет вместе с тигровой шкурой.
Эти принципы и постулаты зооморали стары как мир и за сто тысяч лет мало изменились. Самый древний из них: «Если хочешь быть живым и невредимым, то всегда иди в атаку на врага последним!». Он относится к ветхозаветным временам, когда люди уже стали понимать, что плоды победы достаются оставшимся в живых, что поражение нельзя считать окончательным и полным, пока ещё жив и дышит противник. Исходя из этого постулата-завета и совета, можно сделать вывод, что все мы – потомки трусливых каннибалов и ревнивого завистника братоубийцы Каина.
Другим, менее древним, но более веским и циничным, постулатом людской зооморали является утверждение жизни как самой высшей ценности: «Все мои соратники-герои гниют в земле, а я вот живу и наслаждаюсь жизнью». Этот постулат стал основным обоснованием гражданской трусости, измены и предательства в XX веке-людоеде. После двух мировых войн и чудовищных социальных экспериментов над людьми в недрах властных и силовых структур, спецслужб, особых отделов главных политических управлений, в мире криминала и тотального Великого Заточения, восторжествовал третий старый постулат: «Умри сегодня ты, а я умру завтра!», который в 90-е годы получил новое зловещее эсхатологическое звучание: «Все умрут, а я останусь!» Именно в конце ХХ века, сначала в художественной литературе, а потом и в публицистике впервые появилось слово «зооморализм» и «зоологическая мораль» применительно к людям сервильным, запредельно эгоистичным, циничным, аморальным и безнравственным. О фактах проявления зооморали в условиях войны и мира писали в своих книгах писатели-фронтовики Александр Зиновьев «Русская судьба» и Виктор Астафьев в романе «Прокляты и убиты».
Зоомораль, как и природный альтруизм и биоэтика основан изначально на выживании одного живого существа за счёт гибели другого, когда животный эгоизм и самопожертвование идут в борьбе за жизнь в одной упряжке. Самая низшая (и самая надёжная) форма выживания – это умерщвление других. Зоомораль питается страстным стремлением индивида выжить, любой ценой пережить других. Людской зооморализм зиждется на чувстве превосходства одного живого над множеством убитых, на чувстве избранности и неуязвимости героя-победителя, не позволившем другим пережить его. Прошло сорок тысяч лет с тех пор как появились на земле первые «интеллектуальные пятна», но и сегодня считается бестактных подсчитывать после доблестных побед собственные потери, их до сих пор не ставят в упрёк великому человеку. На последних юбилейных встречах ветеранов Великой войны, никто из героев-долгожителей не заводил речь о страшной цене этой Победы и во сколько десятков жизней обошлось наша благополучная жизнь в СССР. Напротив, гордые итоги победителей-счастливчиков передаются из поколения в поколение, у каждого находятся свои потенциальные герои-воины и свои кандидаты во власть, страстное стремление которых пережить (перемолоть) огромные массы людей доходит иногда до безумия. Наиболее изощрённые в этом умении пережить других индивиды обретают в истории самое величественное и надежное место, ибо для такого рода посмертной славы чудовищное число жертв важнее, чем победа или поражение (2)
В мировой истории никогда не бывает однозначных великих побед и окончательных поражений – до тех пор, пока в противнике, в поверженном враге, сохраняется хотя бы слабые признаки жизни. Враг должен быть побеждён и обязательно уничтожен. Так поступают великие завоеватели и «покорители вселенной», опытные охотники, благородные соколы и благородные пантеры и львы. Зооморализм – это то, за что Сократ с презрением относился ко всем обычным видам власти, символами которой изначально были хищные птицы и животные.
В основе зооморали лежит архаичная ситуация времён зарождения живой материи – пробное прикосновение хищника к добыче, изучение её. Кто ты? Можно ли тебя есть? Позднее, в эпоху пещерной антропофагии этот архаический вопрос к носителю белковой пищи из соседнего племени отпал сам по себе и приобрёл характер весёлой игры хищника со своей жертвой: «Сегодня я сытый, сегодня я добрый! Не думай о грустном, о смерти не думай!»
Оттуда же берёт своё начало и патриотизм, в том числе и идейно-политический, племенной, партийный. По всей вероятности тогда, когда стал возникать культ вождя и культ божественных предков, когда защита личных интересов и безопасности вождя-правителя стала для индивида превыше всего и стала проводиться жрецами под эгидой благородной защиты общих интересов рода, племени, независимо от его морально-нравственных и этических качеств. «Любовь к отеческим гробам, любовь к родному пепелищу» является чистым, как родниковая вода природным чувством и не имеет никакого отношения к всегда «глубоко признательной» любви раба к своему господину. Любовь к главному (после Бога) распорядителю жизнью и смертью тысяч и сотен тысяч беззащитных существ, не может быть светлой и здоровой, ибо в такой любви по принуждению за миску чечевичной похлёбки обязательно присутствуют элементы психических отклонений – садомазохизм раба и мания величия (паранойя) господина.
Людская зоомораль как негативный, психолого-психический фактор исторического процесса возник в результате чрезмерной нагрузки тотального насилия на психику людей со стороны абсолютной и авторитарной власти.
Только в России «правильный» (партийный) патриот должен в первую очередь отдавать жизнь за царя, а потом за Отечество, только в СССР советский патриот должен в первую очередь любить родную Партию, а потом уже Родину-мать. В нашей стране, партийность и партбилет являются маркерами той или иной идеологии, которую разделяет индивид, партбилет – мандат, паспорт «правильного» (преданного) патриота на текущий момент.
Идеология, как и патриотизм, не может быть у нас беспартийной. Так, например, наш выдающийся логик, философ и социолог А.А.Зиновьев, рассуждая одновременно с академиком Сергеем Капицей о реальности планируемой истории, под новой идеологией будущего имел в виду не просто ещё одну новую религию или учение, а именно новую, честную Идеологию Партии Будущего. Той самой Идеологии, которая опирается на Науку (будучи не наукой) и соприкасается с Верой (будучи её суррогатом), и является по сути своей добровольным или насильственным ПРИЗНАНИЕМ неких положений о мире – без непременного их понимания и не обязательно с Верой, как утверждал Александр Зиновьев. (3)
Что касается планирования будущего России в лучшую сторону, то здесь патриоты всех мастей, лояльных и нелояльных, лишь одна помеха. Для моделирования развития общества в условиях хронической депрессии и нестабильности социологических процессов, нужны специалисты в области синергетики, а не легионы патриотов-пропагандистов эпохи «реальногокоммунизма». Здесь необходима теоретическая история, синергетика, универсальная теория эволюции, клиометрия (историческая механика, количественная история) или футурология, прогнозирование будущего. Здесь необходимо глубокое понимание наших социальных систем, психофизическое здоровье нации и своё видение математического моделирования истории. Срочно нужна новая наука – теоретическая история, с её слабым и сильным прогнозом о стабилизации населения планеты на уровне 14 миллиардов человек, которая предсказывала бы развитие общества на 10-100 лет вперёд. (4)
История сменяет генетику на посту из важнейших наук о природе человека, антропологии, человеческий интеллект уступает место искусственному интеллекту и в экстазе сливается с внешне привлекательной машиной – «дамой приятной во всех отношениях» (Н.В.Гоголь). Гордая силиконовая дама будущего готова для слияния с тленной плотью с проблесками интеллекта и сознания, ибо в квантовой физике сознание лежит в основе всего во взаимной связи, не зависящей от расстояния, в близкодействии и дальнодействии. (Ален Аспе) Специалисты в области робототехники и создатели искусственных гуманоидов надеются, что новой породе искусственных людей будет неприемлем дух имморализма, с его неприглядной историей и мутными, кровавыми истоками.
Торжество и победное шествие зооморали в нашей стране в ХХ веке началось с приходом к власти большевиков, которые отрицали вообще общечеловеческую (буржуазную) мораль. Опьянённые неожиданно (случайно) свалившейся на них властью и обезумев от несметно награбленных ими сокровищ, они возомнили себя вершителями судеб мира, учителями новой революционной (пролетарской) морали, наставниками-воспитателями народных масс в школах принудительного труда и насильственной колонизации безжизненных пространств. Зооморальный дух – это Дух Денег, дух Жёлтого дьявола, по словам Максима Горького. Это Дух Насилия и Власти, реальность номер один, которую почуяли в сумерках Смуты вчерашние грабители царских банков, экспроприаторы из «рабочих дружин» уголовника и бандита Яшки Свердлова. Зоомораль стала оправданием любых преступлений в эпоху второй великой Смуты 1917-22 гг., она созрела в душах профессиональных насильников и провокаторов, представителей красногвардейской уголовщины и бандитской, изуверской ВЧК, воцарившихся, по словам демократа-гуманиста Георгия Хрусталёва-Носаря, «на развалинах былого величия и былой силы веков». (5)
Зоомораль большевистского толка возникла в недрах ВЧК-НКВД, на продовольственных и промтоварных складах «конфиската», на грудах изъятых церковных ценностей, награбленного во время ночных арестов и обысков золота, фамильных и семейных драгоценностей во время «красного террора» и борьбы с представителями царского режима и «нетрудовыми элементами, злостными врагами советской власти». Своё дальнейшее развитие и расцвет зоомораль получила в системе Иностранного отдела Лубянки, торговых представительств Наркомата иностранных дел и Коминтерна во время торговли награбленным, закупок на Западе современного оружия и разжигания пожара мировой революции за счёт истощения людских и природных ресурсов России. Большевистская зоомораль всегда отличала запредельная наглость и цинизм, она, как и любое зло, цвела и расцветала всегда под маской жертвенного патриотизма и всемирного благоденствия и человеколюбия. Дух Денег и дух зооморали развращает в первую очередь тех, кто имеет сам большую власть над людьми и предназначен, по долгу службы, охранять высшую власть от внутренних и внешних врагов. Уж очень велик соблазн занять место своего хозяина, завладеть всем «золотом партии» и страны, решать самостоятельно судьбы мира, всех стран и народов. И совсем не случайно, что именно в силовых ведомствах, и особенно в органах безопасности, больше всего, ещё со времён Якова Блюмкина, насчитывается самое большое число агентов-невозвращенцев, чекистов-перебежчиков, изменников социалистического отечества, двойных агентов и корыстных предателей, породивших зооморализм. (6)
Основанный на зооморали аморализм выжигает в человеке последние остатки альтруизма, человечности и эмпатии. Аморализм оправдывает любое преступление против общества, народа и страны, убивает в людях последнюю веру в совершенного Человека, творца и созидателя. Зоомораль – это аморальный кодекс тех, чье выживание и процветание построено на страданиях других, на измене и предательстве. Зоомораль порождает имморализм, который приводит не только к морально-нравственному распаду личности, но и к стагнации (загниванию) общества и распаду всей страны. Надо помнить и никогда не забывать, что распад СССР зависел не от козней агентов ЦРУ и Мирового финансового (долларового) Картеля, а от козней самих охранителей-чекистов, исповедовавших зооморализм. Так вышло, что зооморализм чекистов плавно распространился и на их подопечных, как на агентов-осведомителей и бескорыстных патриотов-доносчиков, так и на патриотов-вольнодумцев. Сегодня «правильный» и «неправильный» патриот – это в основном умеренно хороший, осторожный, предусмотрительный, не лишком уверенный в себе человек, старающийся как можно лучше вписаться в реальность и быть как можно дольше «в тренде».
Как и пещерный житель раннего палеолита, современный патриот – это страдающий морально и психически примат, пытающийся сохранить свой генотип за счёт своей высокой приспособляемости к отравленной тотальным насилием среде. Сегодня одна из главных его задач – безошибочно определить, какой должна быть патриотическая позиция в данный момент, чтобы наилучшим образом совпасть с кормящей его парадигмой в лице Лубянки и Кремля.
Чтобы быть востребованным властью, «правильный» патриот согласен на любую роль, на роль платного провокатора и на роль «тайного покупателя» по договору со спецслужбами. Такой патриот согласен надеть на себя любые патриотические одежды и завернуться в любое знамя (красное, зелёное или трёхцветное). Правильный патриот знает, что правящему режиму нужны всякие патриоты, как отрицающие холокост и голодомор, так и те, кто признает холокост, геноцид русского крестьянства и искусственный голодомор 1932-33 гг. и депортацию народов Северного Кавказа, что главное для власти – не его внутренний мир и миропонимание, а его преданность правящему режиму. Он знает, ему многое простится, если он будет свои патриотические действия обязательно согласовывать с силовыми структурами, с жандармами-чекистами и полицейскими.
Кромешные 90-е годы прошлого века-людоеда породили в недрах силовых структур РФ не только всеобщий зооморальный дух, но и взрастили новые виды патриотов-политологов, активных «говорящих голов», патриотов-прогнозистов и пропагандистов, виртуальных футуролонавтов и просто социальных мечтателей советско-буржуазного толка. Почти все они вышли из шинели советского агитпропа и представляют сегодня корыстные интересы руководства русского филиала Финансового Интернационала. Они не бескорыстно исповедуют культ Золотого Тельца и видят Россию страной успешных валютных спекулянтов, игроков на бирже ценных бумаг, готовых в любой момент открыть под присмотром лубянских генералов свой патриотический Fast Food Fashion.
Необходимо при этом отметить, что патриоты современной России представляют собой весьма пёстрое по своему идеологическому окрасу и мировоззрению племя, которое не способно к единению, к сплочению для ведения общей консолидированной борьбы в национальных интересах страны. Они идейно и морально разобщены, почти так же атомизированы, как и все русские, постсоветские люди. Они категорически не приемлют иного мнения, иных суждений и новых идей как внутри своих сообществ и движений, так во внешнем мире на общем политическом поле. Порой их ненависть и злоба к соратнику-оппоненту в стократ сильнее ненависти к врагу России. Разногласия в понимании политической жизни страны порой приводят к прекращению прежних благотворных межличностных отношений и даже близких родственных связей. Всё это можно назвать атавизмом прежней советской системы коммунистического воспитания, от которого до сих пор трудно избавиться. Всему виной борьба за место под солнцем в условиях жестокой конкуренции.
Патриотическое воспитание в условиях тотального насилия, как правило, лицемерно, лживо, преходяще, непродуктивно, и порой даёт обратный эффект: готовит беспартийный и партийных патриотов внутренне готовых… к предательству и измене. В тоталитарных государствах, вожди которых озабочены только личной властью, идеями мирового господства и личного бессмертия, где над здравым смыслом превалирует мистика божественной власти, мания величия и паранойя, в принципе не может быть беспартийных патриотов. (Жорес Алфёров) Сегодня «настоящие и правильные» патриоты в современной советско-буржуазной России немыслимы вне партии, правящих структур, с их корпоративными этическими правилами и «понятиями», без куратора Лубянки и без спонсора из теневого бизнеса. Сегодня благополучие страны и безопасность государства не зависит от количества в стране беспартийных и партийных патриотов и не партбилет определяет статус настоящего патриота, а его готовность стать коллаборационистом по велению души и сердца за определённое жалование.
Частные и федеральные патриотические отряды информационных пси-войн и запасные полки «правильных» партийных патриотов, вместе с тяжёлым имморальным духом телевизионного путинского агитпропа – предмет пристального изучения высшей социологии, социальной антропологии и кудетологии (науки о заговорах и переворотах).
Корыстные намерения властей всегда трудно скрыть, нет таких государственных тайн, которые со временем не стали явными. Наступит время, когда молодёжь узнает всю правду о развале СССР и о третьей кромешной Смуте 90-х годов, и тогда в каждом правильном партийном патриоте и наставнике по военно-патриотическому воспитанию юные граждане страны будут видеть политического шулера и мошенника, подлого вербовщика и политического сутенёра.
«Беспартийные коммунисты» и беспартийные по духу либерал-демократы, патриоты-флюгеры – это засадный полк в битве политических животных за Будущее на мировой арене. С помощью патриотов всегда готовых к измене можно целенаправленно воздействовать на будущее, изменять его, моделировать с помощью «системной динамики» Джея Райта Форрестера («Мировая динамика», 1971) и соответственно править миром.
Распад советской империи и не совсем благопристойная внутренняя и внешняя политика Российской Федерации дают нам право заявить, что советский тоталитаризм и советско-буржуазный авторитаризм имели вчера и имеют сегодня противника в самих себе, в своей психически больной природе. И оба они в итоге оказались главными врагами мучителями своего народа. Осознавать это настоящим отчизнолюбам всегда больно и обидно. Если вожди Советского Союза мечтали о победе коммунистического строя во всём мире, то правящие элиты новой советско-буржуазной России сегодня претендуют править миром на равных с Большим Западом. В середине смутных и кромешных 90-х годов они, ради мирового господства, были готовы мирно и взаимовыгодно поделить Россию между собой на отдельно промышленно-сырьевые экономические территории и поделиться ими с Большим Западом. Сегодня они ради равноправного сотрудничества на мировом рынке готовы за счёт России обеспечить американскому доллару «вечную весну» и финансовой бессмертие. Российская правящая элита уже тридцать лет предлагает американцам ещё теснее сплотиться вокруг доллара, чтобы спасти его через трежерис (покупку долговых бумаг правительства США) и обеспечить ему долгую жизнь. Для спасения Америки (Большого Запада) от глобального экономического кризиса российская власть уж сегодня готова затеять новую страшную искупительную войну, воевать в которой за чужие интересы мы снова будем друг с другом.
Будет большая война, «потом все повторится сначала», Россия окажется снова в развалинах, с множеством радиоактивных Чернобылей, Большой Запад снова будет переживать небывалый экономический подъём и эпоху Возрождения, а у нас будет новая Долина Смерти и Долина Славы и новый День Победы "со слезами на глазах" у оставшихся чудом в живых. Снова будут трудовые подвиги по восстановлению разрушенного войной «народного хозяйства» за миску соевой похлёбки, «трудовой энтузиазм» под флагом любви к Родине и нечеловеческий труд по «освоению», не заражённых радиацией сибирских пространств и побережья Ледовитого океана, для новой жизни. Снова для пережившей атомную войну популяции потомственных бездумных имперских рабов будет придуман национальный оборонительный проект («русская идея»), будет начато лихорадочное и спешное перевооружение армии и укрепление обороны страны любой ценой, ценою жизни нескольких поколений. И снова возникнут те же вопросы, которые задавали мы не раз самим себе: во имя чего? И в интересах кого на этот раз? Во имя чьего дурно пахнущего величия и дутой славы были принесены эти невозвратные жертвы? Ведь из лагерной пыли ГУЛАГА и пепла Освенцима невозможно воскресить людей, уничтоженных тоталитаризмом? Неужели всё напрасно? Во имя чего живёт и страдает человек? Но это при хорошем исходе. Легко высушить Байкал и сжечь сибирскую тайгу, но сложно испепелить водородными бомбами всю российскую северную Евразию вместе с Новой Землёй. Хотя если современным правителям ведущих держав, страдающими манией величия и непогрешимости хорошо постараться, то возможен и плохой исход. Исход в Небытие.
Здесь судьба всей цивилизации зависит от живучести безумцев-рулевых и от благоразумия «Капитанов Земли» (7), от длительности ядерной войны, частоты и мощности ответных ударов. При плохом исходе в этой ядерной войне сгорит весь мир, а вместе с ним «властелины мира» и «покорители вселенной», «корректоры истории», специалисты в области педагогической антропологии и патриотического воспитания, синергетики и футурологии, легионы «правильных» партийных патриотов, православных экстрасенсов» и дипломированных колдунов, политологов и экономистов-прогнозистов.
Здесь многое зависит от морально-нравственного и психического здоровья каждой нации и народа. Судьба каждого народа зависит от его способности неусыпно и строго контролировать высшую власть, рассматривая её не более как служение, а также от его общественно-политической и социальной зрелости и нравственного императива. Неусыпный контроль над выборной властью и защита национальных интересов страны от посягательств на них – должно быть главной заботой патриотов новой волны и лежать в основе новой идеологии Будущего, о которой мечтал философ и логик Александр Зиновьев. В стране, где не действует Закон (нравственный императив) и острый дефицит Человечности (универсальной морали), где торжествует дух имморализма , где объектами лжи, обмана и насилия становятся старики, женщины и дети, воспитание высоких чувств патриотизма теряет всякий смысл.
Сегодня властями востребован тот патриот, кто во всех бедах России винит все страны Большого Запада, ЦРУ и Вашингтонский обком, «пятую колонну» и всех внутренних, инакомыслящих врагов России, но только не себя и не свой любимый правящий, непогрешимый режим. Такие «правильные» патриоты-государственники и имперцы, требуют со стороны Кремля более щедрого финансирования, ибо их патриотическая риторика, переходящая часто в истерию, избавляет высшую власть от всякой ответственности за свои просчёты, нерачительное и даже убыточное хозяйствование и преступную внутреннюю политику. За безответственное и лёгкое правление надо платить тем, кто навевает народу «золотые сны». Сегодня Кремль, претендующий на верховную власть в мировой правящей иерархии, должен быть более щедр в финансировании тех патриотов и «русских русофобов», кто всячески способствует плодотворному партнёрству Лубянки и ЦРУ на пользу американской цивилизации по заветам Великого Комбинатора ХХ века чекиста и генсека Юрия Андропова. Кремлю сегодня нужны те патриоты-бузотёры, которые создают в стране информационную дымовую завесу, нагнетают за мзду в российском обществе атмосферу глубокого отчуждения и недоверия к окружающим, к родным и близким, хроническую депрессию, раздвоенность, шизофрению, биполярный психоз, выплески неконтролируемой агрессии, молодёжный жертвенный терроризм и протестный суицид. Это как раз та часть легиона «пёстрых патриотов», которая помогает властительным насельникам Кремля и их Вождю под шум противопоставления себя всему прогрессивному человечеству и мировому капиталу, найти своё законное место среди вождей Финансового Интернационала.
Под видом открытой конфронтации стать тайными союзниками и равноправными партнерами, продолжать вместе с финансовыми магнатами Ордена Золотого Тельца. крепить могущество американской финансовой империи. Для этого Россия должна быть самым большим и страшным пугалом всех стран и народов. Ей, как и прежде, надо быть медведем в посудной лавке. Она должна совершать дерзкие провокации, всякие немыслимые инциденты, вести гибридные войны всех со всеми, как можно больше производить оружия, особенно ракет любой дальности и мощности ядерного заряда. Как можно чаще боевых учений и испытаний нового оружия, не переставать пугать Европу и Азию, сидеть в трижерисе, крепить могущество Союза Сатаны и Антихриста и самый светлый рыцарский Орден на земле – Орден советско-русских чекистов. Чекисты, как и прежде, должны строго и безупречно контролировать в стране денежные потоки, направлять их в нужном количестве в экономику и финансовую систему Большого Запада. Чекисты-олигархи должны вести себя при этом достойно и прилично, нигде не проявляя своей уголовной психологии и криминальных манер, допуская впредь создание в жилой квартире воровского «общака» силовых структур и теневого капитала. Они должны держать в постоянном страхе и тревоге не только свой народ, но и все соседние народы. Пугать всегда без передышки, чтобы никто не смог опомниться и стать настоящим патриотом, чтобы дать своим мучителям достойный отпор. Пугать всегда, пугать везде, «до дней последних донца», под револьверный лай, а можно и без него, как любил выражаться лучший друг чекистов, агент и певец Лубянки Владимир Маяковский. Только пугать надо с умом, а не так как пугали западный мир мировой революцией Лев Троцкий и Ленин. Пугать мир надо по согласованию с Вашингтонским обкомом по специальным каналам связи своих давних партнёров из ЦРУ. Именно в этом и состоит реальная и великая миссия России, а не та, которую робко в течение полтораста лет проповедуют нам православные патриоты-монархисты, патриоты-народники («кровь и почва») и патриоты-евразийцы, эпигоны русского космизма.
В таком приблизительно ключе творится ныне в глубокой тайне международная высокая политика, и в соответствии с ней расцветает, цветёт и дурно пахнет имморализм наших «партийных», идейных, штатных и наёмных патриотов.
Однако среди легионов идеологически «пёстрых» патриотов находятся патриоты иного «нездешнего» пророческого, эсхатологического склада, которые считают, что долгим этот союз Сатаны и Антихриста не будет. По их мнению, тайная служба русского Ордена Меченосцев на благо Желтого Дьявола, (Мировой финансовой системы – Фининтерна и ФРС) скоро обнаружится, станет всемирным позором и стыдом, будет предана анафеме и всё закончится глобальной ядерной войной и гибелью живой материи на планете. Конечно, такое будущее не может нас утешить даже на краю могилы. Тем же, кто продолжает верить в совершенного Человека, в смысл истории и бессмертие души, остаётся уповать только на жизнь вечную в одной из параллельных Вселенных всех Новомученников и Исповедников Российских, всех Угодников и Святых в России просиявших, всех невинно убиенных большевиками молчаливых беспартийных патриотов.
Авторские примечания и литература
1.Анатолий Апостолов. Как продать ближнего. Донос как способ существования. М.Издательство УРАО, 2003.
2.Канетти Элиас, Московичи Серж. Монстр власти. Пер. с нем. Р.Каралашвили. – М.: Алгоритм, 2009. – СС.138-163 – «Дружественно-безвредное – снаружи, враждебно-смертельное – внутри». Зоомораль – мораль хищного, сошедшего с ума зверя. Мораль притворства, обратных превращений, насилия и выживания через умерщвление как можнобольшего числа жертв. Это мораль людоеда, мистически олицетворяющего инфернальное зло, которое «дружественно-безвредное – снаружи, враждебно-смертельное – внутри». Зоомораль – есть иррациональная сущность монстра власти, вождя и его меченосцев, по отношению к социальному животному, понимаемому как «народная масса», как толпа, находящаяся под властью гипнотизирующего авторитета. Политика в эпоху глобализации еше больше, чем в прошлом, становится массовой политикой и сама приобретает иррациональные черты, а патриотизм становится бизнесом и разменной монетой в грязной политической борьбе за мировое господство. Зооморализм монстра власти с его аппаратом насилия и террора, подобно Левиафану, имеет множество голов и образов-масок.
3.Лепёхин В.А. Обретение идеологии. Методология поиска /М.:ООО «Буки-Веди», 2015.
4.Капица С.П., Курдюмов С.П., Малинецкий Г.Г. Синергетика и прогнозы будущего» Издательство «Едиториал УРСС», 2003. В данной книге синергетические связи между подсистемами в открытых физико-химических системах переносятся на биологические и общественно-социальные системы, которые образуются благодаря интенсивному обмену веществом и энергией с окружающей средой в неравных условиях. В таких общественных системах, как советская, наблюдается согласованное поведение подсистем ,в результате чего возрастает степень устойчивой упорядоченности с переходом в стагнацию, уменьшением энтропии (так называемой самоорганизации)
5.Авраменко Н. Воспоминания запорожца. Киев. 2007с. 285.
Хрусталёв-Носарь Георгий Степанович – лидер забастовочного и стачечного движения в России в 1905 году, организовал первый в стране Совет рабочих депутатов, который и возглавил, будучи присяжным поверенным по делам рабочих. Был первым оппонентом рьяного революционера и социал-демократа Льва Троцкого-Бронштейна, в 1909 году вышел из состава РСДРП и порвал с социал-демократией. Занимался исследованиями в области рабочего кооперативного движения. Летом 1917 года в условиях полного развала второй русской Смуты основал у себя на родине в Полтавской губернии Переяславскую народную республику, просуществовавшую недолгою. По секретному распоряжению Льва Троцкого гуманист и патриот, по-европейски мыслящий просветитель Георгий Хрусталёв-Носарь был в мае 1919 года расстрелян пьяным чекистом Габинским, а его тело было сброшено в Днепр. Так трагически погибают настоящие бескомпромиссные патриоты за свою бескорыстную любовь к Отчизне.
6.Шевякин А.П. КГБ против СССР. 17 мгновений измены. М.: Яуза: Эксмо, 2012, - 608 с. (Как убили СССР. Преступление века).
7. Капитан Земли – так называется одно из верноподданнических стихотворений Сергея Есенина, написанное им в Батуме 17 января 1925 года накануне смерти Ленина и за год до своей трагической гибели от рук чекистов в Ленинграде. – Сергей Есенин. Собрание сочинений. Том третий. М.; ГИХЛ, 1962, с.36.
28.012020
Свидетельство о публикации №220012800555