Несостоявшийся банкир лихих годов ч. 2

 Стойка на ушах

- Слышь, приятель, возьми полбанки и давай к нам - один из синяков с историей всей жизни на лице стоял в двух шагах от моего столика.
- Не хочешь с нами, просто купи бутылку.
Существовало несколько вариантов дальнейшего развития ситуации. Жесткий с мордобоем не подходил, так как бежать опять на улицу не хотелось, а из документов у меня только справка об освобождении. Менять изолятор ФСБ на милицейский «обезьянник», глупо и не рационально. Времени у меня итак мало.
Другой вариант: Ты чё, братуха, я час как откинулся, - не хотелось по нескольким причинам, самым главным было желание понравиться буфетчице. Зачем? Да разве ответишь?! Симпатичная, вроде примерно ровесница, не крикливая торговка, встала и с интересом наблюдает, но пока не вмешивается, значит оценивает.
 Выбрал парадоксальный вариант.
Встал, снял капающий со всех сторон пиджак, одной рукой опёрся на спинку стула, другой на стол. Слегка толкнулся вверх ногами. Стойка на руках. Холодные струйки потекли к голове. Мурашки по всему телу. Развести ноги в стороны, перейти на одну руку, соскок, поклон. Акробатная юность и боевые единоборства всю жизнь помогали идти по жизни с любовью женского пола с одной стороны и признанием лидерства с другой. Мужик демонстрировал отсутствие половины зубов в своём жевательном аппарате, я же поправил  пиджак на спинке стула, не глядя на него спросил:
- Может усыновить?
Мужик захлопнул пасть. Потряс головой, выдал:
- А? Чего? Не  надо.
Вернулся за свой столик, кивнул своему приятелю с таким видом, будто это он сделал цирковой номер.
 - А! Видал? Наливай. Ему тоже.
Приняв огненную благодарность, жестом показал, что это всё, общаться с ними не буду, и претензий быть не может. Мужик понимающе приложил руку к груди и навсегда удалился в свой угол.
 Восточные учителя говорили: «предотвращённая битва, - выигранная битва». Впервые за столько дней испытал подобие удовлетворения. На улице опять пошёл густой мокрый снег. Снежинки с пол-ладони таяли где-то на уровне колена, не долетая земли. Южная зима, редкий год, когда снег пару недель лежит. Только грязь и сырость сплошная. Всего месяц назад в рубашке было вполне комфортно.
Вторая доза отравы ударила в голову. Кураж пропал, стало жалко себя, ещё и озноб начал бить.
Промокать мне не впервой, но тут наложилось всё на свете.
Стуча зубами, еле смог произнести: хозяюшка, ну что там с чаем?
 Она вышла из подсобки. Крепкая, ладная с ещё не сошедшим загаром, выгодно оттеняемой белым фартуком и такой же наколкой на голове.
Нет, наколка это на теле, а эта как называется? Понятия не имею. Когда служил на границе, в лётной столовой у официанток тоже такие были, только передники по кокетливее.
- Эй, горемыка, бери свой знаменитый пиджачок и давай в подсобку, сушиться.
Мишка, ещё звук - вылетите на улицу!
«Синяки» поднятыми руками поклялись онеметь на веки.
В подсобке было хорошо. Кроме варочной поверхности, Рая включила самодельный обогреватель - кусок трубы с намотанной на неё вольфрамовой проволокой. Произведение деповских умельцев.
Примерно такими же мы обогревали свои аэродромные каптёрки.
Каждую осень начальники групп расписывались под приказом командира о запрещении
любых самодельных электрообогревательных приборов. Не положено на Кавказе тех.составу греться-сушится. Однако в каждой бендежке, где собиралось больше трёх человек, такой или примерно такой обогреватель присутствовал.
- Держи халат, снимай одежонку, развешивай, сейчас покормлю.
Она вышла, я повертел чёрный халат, прикидывая, как я смогу всунуть свои плечи, в результате обернул вокруг бёдер. В таком экзотическом виде впитывал тепло, постепенно пропуская его всё глубже, хотя дрожать, пока не перестал.
Раиса прыснула в ладошку, наложила в тарелку традиционных котлет из хлеба и гречку, заварила большую, явно домашнюю кружку чая.
Еда стоила дороже, тех денег, что я ей отдал.
- Рая, у меня денег нет, и вряд ли скоро появятся. Она махнула рукой, показав на пиджак пальцем,
- Железнодорожная двадцать пять?
Адрес изолятора.
- Откуда знаешь?
- Половина тех, кто выходит, заходят сюда. Клифт этот я как минимум пару раз видала, всегда на разных людях.
Что-то хотела добавить, но промолчала.
- Думаешь не счастливый?


Рецензии
Евгений,всегда считал женщин спасительницами,
Присылаемых нам мужикам-Богом или его паствой,
Без женщин многие мужики пропадают совсем.

С уважением.

Юрий Симоненков   11.03.2022 13:02     Заявить о нарушении
Про женщин согласен.
Если Женщины дарованы нам с другой планеты, нужно принять и понять.

Евгений Колобов   11.03.2022 20:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.