Муж для Евы

Миша познакомься папа был мягок это моя доченька Ева.

Ева еще учится работает и бегает спортом занимается.


Женись на моей дочке.

Миша улыбнулся.

Ева я улыбнулась.

Какой красивое имя у вас библейское…

Да.

И вы тоже очень красивая.

Я бегала в парке как ту задела кого-то

Миша и я бегаю.

Привет.

Блин бумажные змеи хочешь запустим.

Да я рассмеялась.

Смотри смотри как взлетели.

Миша с тобой хорошо.

С тобой тоже.

Мише нравилась девушка.

Его старый друг ее отец был болен и он как мог радовал ее.

Может правда жениться.

И можно к вам в гости…

Ну поехали.

Проходи блин убраться не успел.

Не страшно у меня тоже бывает ..

И готовить не умею.

Ты женщина научишься.


Раньше мама готовила теперь домработница….

Замуж выйдешь научишься.

Ну хорошо.

А кто эт?

Не трогай он почернел.
Это моя как ее звали.

Диана.

Она умерла.

Извини.

А как это случилось.

Авария…

Прости.

Может кофе я сварю.

Кофе готов я разлила нам в чашки вкусный.

И диана такой делала.

Я вашу жену не знала…
Нет вы похожи…


Как сестры.

Что ты мелешь..

Я ее даже не знаю

Диана это ты ты вернулась…

Он затряс меня.

Прости.

Вы что больной я буду играть до конца.


Выпей аспирин помогает.

Ты не такая она стерва была

Но любила меня.

А ты жестокая.

Я просто знаю жизнь.

Ты сейчас очень на нее похожа.

Ева Ева что с вами.

Он сидел показалось теперь мне.

Ложись со мной…

Просто полежи устал что-то.

Я легла он стал целовать меня….

Выходи за меня он надел мне на руку кольцо Ева.


Мы поженились.

Поехали это отличный курорт.

Ева а вы тут с кем.

Девушка подошла ко мне.

С мишей.

А вы кто?

Диана.

Миша я тут странно только тут была…

На полу лежали три белых перышка…

Бывает

Ну пошли.


И глядя на закат я поняла что очень счастлива!!!


Рецензии