Чем погасить сомнение?

ЧЕМ ПОГАСИТЬ СОМНЕНИЕ?
Не ной, живи, пока живой,
Живи и просто радуйся.
Коль грипп не волочится за тобой,
Хотя и время к старости.

Коль силы есть вперёд идти,
Земля под ногами верится.
Препятствия можно обойти,
Хотя, идёшь, даже, по лестнице.

Нет большей радости, пока живёшь,
В чём есть твоё, предназначение.
Страдаешь, любишь, к Богу ли идёшь,
Коль в жизни есть сомнение.

Оно всегда в душе живёт,
Ведёшь ли жизнь праведной?
Где истину свою найдёшь,
Что б было всё по правилам?

Конечно, Бог, тебе судья,
Но, в большинстве, мы все безбожники.
Что скажу когда -то, детям, внукам, правнукам, я,
Что, в религии – я был плохим сапожником.

Потомки, не судите строго,
Не по моей вине, досталась мне Советская  страна.
У нас, не существовало Бога,
Но, разве в этом, есть моя вина?
               ***  27.01.2020.


Рецензии