Монолог с городом

                ______________________________

                Этот  город  меня  не  любит,
                не  читает  моих  стихов...
                Я  умру,  он  меня  забудет,
                и не скажет прощальных слов.

                Я родился в нём, в нём и вырос,
                я пропитан асфальтом насквозь...
                Почему  он  меня  не  любит?
                Живём  рядом,  а  ходим  врозь.

                Уезжая,  я  возвращался,
                каждый раз, словно каясь пред ним...
                Этот город мне лучшим казался.
                Я с ним пЕрежил множество зим.

                И  казалось бы, что в нём такого?
                Город - труженик,  провинциал.
                Но, в нём  много  есть дорогого -
                дом мой, кладбище и вокзал...

                ***************


Рецензии
Я тоже оглядываюсь на улочку детства в самом центре города. Рядом за углом был рынок и торговый центр. С крыши сарая видна была полоска Амура вдали.
Тихая улочка детства, дай твоим светом погреться, я забыла, в разлуке с тобой, как давно я была молодой....

Очень хорошо. Будьте здоровы.

Валентина Телухова   23.04.2020 08:33     Заявить о нарушении