Один обычный день очень беременной женщины. 2

Начало найдёте здесь:
http://www.proza.ru/2020/01/26/976



Тот же сквер перед вокзалом. Тот же Я, сидящий на скамейке со своим чемоданом, скучающий в ожидании моего поезда, который должен прийти только через час.
Вижу, как по дорожке сквера, в мою сторону, медленно спешит, шаркая всеми своими ногами в сандалиях, с замятыми задниками, готовыми свалиться с ног при каждом его шаге, тот старик с надписью "Чемпион" на груди.
Ещё, находясь в 5 шагах от меня, он начал мне выговаривать:
"И что? Разве я уже не могу, идя из аптеки, присесть на пять минут для передохнуть?- И уже, сев рядом со мной, продолжил, показывая аптечный пузырёк, зажатый в его руке.- Я спросил провизора в аптеке, или поможет моей Ривке это средство для поноса? Так тот, мишугинер копф,* мне ответил.- И тут старик, очевидно, подражая писклявому голосу того провизора, произносит – А я знаю? Я с этого пизирька не пробовал. Вы же видите, что он запечатан."
Дальше, старик продолжил уже своим голосом:
- Подождёт моя Ривка ещё пять минут это поносное средство. Как глубокомысленно сказала моя покойная бабушка, всплеснув руками, когда ещё была жива, уронив на пол полную кастрюлю, глядя на растекающийся по всему полу борщ:"Что теперь торопиться? То, что уже вылилось, обратно не зальёшь."

Так на чём вы, молодой человек, остановились?

Так вот. Время  для всех, вокруг беременной Сони Сапирович, бежало быстро. Но не для её мужа Сени. Ох, и тяжело же давалась ему их беременность. Но, как-то, всё же, прошли 7 месяцев. Сони уже не нужно было рассказывать всем, за свою беременность, она уже-таки лезла ей прямо на нос.

Комната в их квартире.
У Сони пасмурное настроение и, чтобы поднять его, она звонит своей дальней подруге Зинке, с надеждой, не случилось ли у той чего-нибудь плохого? Зина ей сказала в трубочку что-то такооооое, от чего Соня радостно закричала во весь свой голос:"Сёма,Сёма, брось всё и иди уже скорее сюда! У Зины, похоже, большое горе." 

Семён в это время сидел себе на горшке и просто себе думал. А когда ещё подумать о жизни, мужу глубоко беременной жены? Услыша истошный вопль Сони, он выскакивает из туалета, поддерживая руками свои штаны, с вопросом:
-Что у тебя, Соня, случилось, пока меня две минуты не было?

- Ты помыл руки, выйдя из туалета? У Зины муж опять, кажется, умирает, У него с утра температура 37 и 3. Он ей говорит, что он будет теперь болеть раком. Что ему делать?

Сёма, ещё не освободив голову от своих мыслей, не мог в полной мере оценить и понять состояние Зининого мужа, но, на всякий случай, посоветовал, что тому большой беды не будет, если он будет болеть лёжа.

Сёма, в спущенных штанах, выглядел с утра очень уставшим. И вы ещё спрашиваете меня, почему? Так, как вам это понравится?

Прошлой ночью, Сёма, затурканный за день своей беременной Сонечкой, вставив затычки в уши (в свои уши), чтобы, хотя бы ночью, не слышать жену, крепко заснул. Он снил себе замечательный, эротический сон. Там, во сне, он занимался сексом с белокурой, молодой москвичкой. Вы даже не можете себе представить, что они там, во сне, вытворяли. Но тут...

Молодой человек, между прочем, по вашему носу с горбинкой, вашим волнистым волосам и серым брюкам, я понимаю, что вы-таки тоже москвич. Скажите, молодой человек, вы москвич по папе или по маме? И, как бы сказала про вас моя соседка по лестнице, Мария Ивановна:"Ох, и не люблю же я всех этих москвичей. Но вы - это жидкое исключение. Хотя вы и москвич, но вы хороший."
Так вот, вернёмся мы в Сёмин сон, в котором наступил момент кульминации..... Но тут, скоропостижно, вернулся домой муж той блондинки, тоже москвич на всю голову, не при вас будет сказано.... И он, ни вам здрасьти, бьёт Сёму прямо в его морду. Мало одного раза, бьёт второй и третий. От таких ударов у нашего Сёмы даже вылетели затычки из ушей и громко зазвонило в голове. А тот москвич, Сониным голосом, в темноте кричит ему в самое ухо:
Сёма, ты идиот? У тебя уже полчаса, как надрывается на твоей тумбочке будильник. Уже нажми его, чтобы он заткнулся.
Сёма, постепенно возвращается в, как говорит мой правнук, "в реал"
Хватает со своей тумбочки будильник и нажимает на кнопочку. Тот звонит. Он трясёт будильник. Тот звонит. Он вынимает батарейку. Тот, зараза, звонит. Тут уже Сёма, окончательно проснувшись, говорит Соне:
- Солнышко, это же твой будильник, на твоей тумбочке, звонит.

- Ну, что же ты тогда молчишь, что это мой звонит?! Он у меня уже 20 лет, как не работает, как он может звонить?! Так встань уже и оббеги кровать и выключи его.

Сегодня у семьи Сапирович визит к беременному доктору Кальмановичу.
Доктор - мужчина, заполняя какую-то анкету, задаёт вопрос, глядя на Сёму:
- Наш муж будет присутствовать на родах?
Сёма, вложив в свои слова и раздражение, и удивление, отвечает вопросом на вопрос:
- Ваш муж?......

Придя домой, Сёма попытался снять свои брюки, чтобы надеть вместо них, удобные домашние тренировочные штаны с выпуклыми коленками. Но в молнии его брюк что-то застряло, и она не расстёгивалась. Он просит жену ему помочь.
Соня грозно:
- Иди уже, горе моё, сюда, к самому окну, тут светлее. И встань уже на стул, я же, со своим беременным животом не могу наклоняться.

Через минуту, все соседи, из домов напротив, выскочили на все свои балконы (а Дора, с третьего подъезда, даже с театральным биноклем) и любовались издалека картиной, как беременная Софочка склонилась над ширинкой своего мужа Сёмы ...
 
После ширинки каждый из них уже занимается своим делом. Сёма что-то готовит на кухне для Сонечки на покушать. Сонечка сидит и ждёт когда же уже её шлимазл Сёма приготовит ей поесть. Звонок телефона. Соня кричит из комнаты на кухню:
- Сёма, ты уже идёшь, наконец? Твоя мама мне тут уже все телефоны  оборвала. Поговори с ней.
Сёма говорит в трубку:
- Мама, мне сейчас немножечко некогда. Я готовлю детское питание. Да, делаю его телесной температуры. Нет, не моей, а Сониной температуры. Мама, если у нас родится ребёнок, то ты о нём узнаешь первая, даже раньше Сони. Мама, это соседка Дора, с третьего подъезда, у которой 8 детей и 8 абортов за плечами, сказала моей беременной жене, что ребёнка нужно приучать к детскому питанию ещё в утробе матери. Нет, мама, в Сониной утробе. Так теперь Соня моя ест детское питание по 21 банки. И это только на полдник. Всё, мама, я пошёл, а то она у меня перегреется. Нет , мама, кострюля с тёплой водой, где стоят эти банки.

Старик, взглянув на пузырёк с лекарством, махнул рукой и произнёс:
- Совсем  вы, молодой человек, меня  заговорили, а  ведь мне нужно поспешить домой, к Ривке, – и, вздохнув, добавил с надеждой в голосе: - а, может я ещё успею...

Он поднялся и, не прощаясь, пошёл прочь, шурша по дорожке своими сандалиями...

Мишугинер копф*- дурачок, на языке идиш.

Продолжение рассказа здесь:
http://www.proza.ru/2020/02/01/1003


Рецензии
Настоящий базар. Все друг друга знают. И знают все их проблемы. У Зины муж умирает. Дора, у которой куча детей и она глухая . Мадам Зейдель, которая всех знает. Мира со Свиридовской уже 5 лет, как живёт в Америке в сумасшедшем доме. Толстожопая Софка. Иосиф Соломонович. Бела. Написано с юмором. С уважением Нина.

Нина Измайлова 2   16.02.2022 15:02     Заявить о нарушении
Спасибо Нина!

Эгрант   16.02.2022 15:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.