New Khlestakoff

...Спешу уведомить тебя, душа Тряпичкин, какие со мной чудеса. Народ украинский совсем ополоумел, выбрал меня в президенты!

Ведь кто я? Сам знаешь, фигляр. Хохмами на жизнь зарабатывал. Капитаном КВН был, в кино поигрывал, сценарии  пописывал… И вдруг – такой поворот, понимаешь!

И  теперь я – не «Слуга народа», а самый главный в Незалэжной, указы разные выдумываю,  мозги везде применяю, в общем, что хочу, то и ворочу!

Помнишь, как мы с тобой в Кривом Рогу мыкались, а потом в Киеве бедствовали, обедали в забегаловках на Крещатике, копейки считали, койки в общаге снимали?

Теперь совсем другой оборот. Живу на широкую ногу. Прикинь:  у меня хороший дом, три квартиры, недвижимость в Италии, хата в Великобритании, хата в Ялте и десять гостиничных номеров в Грузии!

Далее. Приезжаю это я в ПАСЕ, а там президенты и премьеры как жуки жжжж... жжж... Урсула Фондерляйн влюбилась в меня как кошка, Трамп с поздравлениями надоел уже, а Туск пристал: "А что, Володимир Олександрович, не желаете ли ЕВРОСОЮЗОМ управлять?... Да запросто!

А вокруг оригиналы страшные. Глупы, как сивые мерины. Ну, что твоя свинья в ермолке! От смеху ты бы умер. Я тебе подробно каждого охарактеризую при случае. Ты, я знаю, пишешь статейки: помести их в свою литературу.

Тут в Раде сидят сплошные идиоты и в сильнейшей степени моветон.

А впрочем, народ гостеприимный и добродушный.

Прощай, душа Тряпичкин. Я сам, по примеру твоему, хочу заняться литературой. Скучно, брат, так жить; хочешь, наконец, пищи для души. Вижу: точно нужно чем-нибудь высоким заняться.

Пиши ко мне. Его благородию, милостивому государю, Володимиру Олександровичу Зеленському, в Киев, в любую из квартир, а меня там каждая собака знает!


Рецензии
Змечательно написано, точно!
С великолепным юмором, абсолютно по-гоголевски!
Очень понравилось, браво!

Елена Потемкина   03.02.2020 13:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.