Я иду с тобой...

Вместо предисловия:

"1 И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему.

2 И сказал Господь сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим! не головня ли он, исторгнутая из огня?

3 ИИСУС же одет был в ЗАПЯТНАННЫЕ одежды и стоял перед Ангелом,

4 который отвечал и сказал стоявшим перед ним так: снимите с него запятнанные одежды. А ему самому сказал: смотри, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные.

5 И сказал: возложите на голову его чистый кидар. И возложили чистый кидар на голову его и облекли его в одежду; Ангел же Господень стоял.

6 И засвидетельствовал Ангел Господень и сказал Иисусу:

7 так говорит Господь Саваоф: если ты будешь ходить по Моим путям и если будешь на страже Моей, то будешь судить дом Мой и наблюдать за дворами Моими. Я дам тебе ходить между сими, стоящими здесь.

8 Выслушай же, Иисус, иерей великий, ты и собратия твои, сидящие перед тобою, мужи знаменательные: вот, Я привожу раба Моего, ОТРАСЛЬ.

9 Ибо вот тот камень, который Я полагаю перед Иисусом; на этом одном камне семь очей; вот, Я вырежу на нем начертания его, говорит Господь Саваоф, и изглажу грех земли сей в один день.

10 В тот день, говорит Господь Саваоф, будете друг друга приглашать под виноград и под смоковницу."(Захария, 3)

* * *

В каждом из нас - частица Его Святых Тайн и мы сопричастны Ему... И Он нам сопричастен.
Как часто мы даже не задумывается от скольких бед нас уберегла эта частичка Спасителя... Сколько раз Он поднимал нас обрушеных и осквернившихся... Он раздал Душу Свою, чтоб спаслись и дошли...
Великая Жертва Великого Господа...
Что бы делали без Него...

* * *

Как страшен Судия , греха не знавший…
Все повторяется для нас…  и все ж - меняется во имя Той Любви…
Пришедший Агнец непорочный, просиявший,
 всем показал возможность чистого пути…
Отверста дверь отныне…  но все ж - ушедший не оставил нас одних …
Раздавший душу с каждым разделил его грехи и вытащил собой из бездны павших…
Приглушены огни души Его безсмертной нами - в нас они,
измучены чужой виной - безгрешного невыносима роль…
Но снова он идет на эту боль …
С чужим грехом распятою душою - за нас распят он в нас и вместе с нами…
Судья… Великий Всемогущий Бог…
несущий с нами наши беды…скорби…
С разодранными в кровь ногами, идет в толпе с разодранной душой…
И вновь увидя нас упавших – берет и взваливает нас…
Так много нас, Ему пообещавших… обрушенных так много нас…
Но Он встает, Душой нас увлекая – со стоном… с силой поднимая нас ,
От глупости и слабости упавших … слепых … безумных… Он, Спаситель наш.
Он видит нас , сквозь сумерки бредущих, сквозь грех и боль , и даже через смерть души…
Уставших,  раненых и путь свой потерявших… но все ж Его свечу Души - не потушив…
И снова слезы сердце омывают и покаянием очищен и спасен ,
Ты , кто идет сквозь сумерки с надеждой, что знает Судия, как беспощаден мир … как грех силен…
Судья… как страшно это бремя…
как больно видеть переломанных грехом…
Нырнувший с нами в сумеречное время во имя состраданья к нам и тяжести Времен.
«Я Бог и Жив,  и Вечно Неизменен! Не бойся , стадо малое мое!
И сумерки вам сделаю спасеньем, попавшим в тень , но все ж сумевшим выйти из нее…
Моя частица в вашем сердце свечкой яркой не даст сомкнуться тьме над головой…
Лишь верьте, знайте , помните , что сердцу возможно снова осветится чистотой!
Я покаяние твое в секундном вздохе слышу … в слезах отчаянья – в проигранном бою…
Вставай , измученный мой , битый… видишь? Я здесь, я рядом и с тобой иду …»
И оттирая слезы встанет вновь упавший , с надеждой робкой, но с решимостью в глазах…
И встанет… и дойдет… коль настоящий в нем есть и Дух и Сила - ведь Божьим он  остался и упав.
Как страшен Судия , греха не знавший… и потому  идет на эту боль …
с чужим грехом распятою душою - за нас распят он в нас и вместе с нами…
«Не бойся - здесь Я, рядом… Я иду с тобой.»


Рецензии
Пробило. Спаси нас, Господи и помоги донести Твою свечу!

Вячеслав Абрамов   30.01.2020 21:13     Заявить о нарушении
Спаси Господи...

Ольга Главацкая   31.01.2020 00:44   Заявить о нарушении