Просто...

— Я обязательно, ты слышишь? Я обязательно, — сказал Медвежонок. Ежик кивнул.
— Я обязательно приду к тебе, что бы ни случилось. Я буду возле тебя всегда.
Ежик глядел на Медвежонка тихими глазами и молчал.
— Ну что ты молчишь?
— Я верю, — сказал Ежик.
 М/ф "Ежик в тумане"

Ты опять занят. Сосредоточено что-то колдуешь над кожей за рабочим столом. Я пристроилась сзади, на полу, завернувшись в плед. Дети ушли гулять, оставив нас вдвоем, но у тебя куча дел, а я чувствую себя лишней. Лишней в этом чужом городе, в который я рвалась месяц и 14 часов изматывающего пути, рвалась снося все преграды, перекраивая график отпусков и свою жизнь. Все слишком быстро. Переписка с перспективой твоего приезда, срыв планов - сломалась машина, твое "Я встретил девушку здесь, я не приеду, можешь считать себя свободной". А потом полтора года жизни. Моей, в отношениях с другим, но с неизменным "доброе утро, Олик)" каждый день, трёп ни о чем в ВК, обмен картинками. Твоей, там за тысячу километров, с другими женщинами, интересами и каменной стеной, встающей на пути, при попытке узнать больше, чем положено просто интернет-знакомой. А потом авантюра с предложением поработать на благо меня любимой, твое согласие, приезд и...
Без комментариев...
Это не было как "Амор! и глазами так зырк", это было как "так было всегда и дОлжно быть и впредь". Я пыталась себя убедить, что мое поведение это просто гостеприимство. А твое соблазнение - своеобразная месть Миру. Ведь он так активно внушал мне мысль, что хороший левак укрепляет брак, и развеяться с тобой будет на пользу наших с ним отношений. Но все шло не так. Ты, казалось, не замечал во мне женщину, отбрыкивался до последнего. Я чувствовала себя вселенским злом - совратительницей невинных((( Привыкшая к мужскому вниманию и инициативе я растерялась. А твое "вообще то мне нравятся девушки постройнее", оброненное мимоходом, опустило самооценку на уровень городской канализации. Да, я не фитоняшка, но это никогда не мешало мне иметь достаточное количество поклонников, желающих мое тело. Но тебя оно почему-то интересовало меньше, чем содержимое моей черепной коробки. А это маниакальное желание познакомиться с каждым из тараканов, живущих в домике под рыжей шевелюрой, напоминало (ну я то их - тараканов знаю) особо извращённый способ самоубийства. Странные от тебя ощущения, непривычные... Тепло и защита, как от скалы, но, в то же время, такая же твердость и неприступность((( Мне сложно - ты скуп на слова и проявления эмоций. А твои дела, даже в мелочах, демонстрируют внимание и заботу. Ты выводишь меня из зоны комфорта "сильной самостоятельной женщины", окуная в состояние "маленькая девочка". Девочке страшно, безумно страшно. Это как снять колючую ежачью шкурку, вынуть сердце и протянуть на раскрытой ладошке. Я боюсь, до одури боюсь. Мне холодно без брони, даже лёгкий сквознячок вызывает озноб. Тараканы хором скандируют: "Что разнагишалась? Оденься немедленно!!! И вообще, нас здесь не любят, не хотят, собираем узелок и валим в туман!!!".
Вспоминаю твои слова: "Я знаю что страшно, мне тоже. Давай бояться вместе". Мне много чего предлагали делать вместе: проводить время, бухать, заниматься сексом и даже жить, но бояться - это было впервые.
Вздыхаю, подавляю тараканий бунт методом авторитарного тапка, заворачиваюсь поплотнее в одеялко, калачиком, как ежик.
Ты работай спокойно пока, я подожду...

PS: С момента написания этого текста прошло уже несколько месяцев. Листая свои записки нашла его и... снова картина перед глазами. Я не очень люблю интернет-эксбиционизм, но хочу сказать именно так, на своей стене. СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО ТЫ ЕСТЬ!!! Есть рядом со мной. С тобой порою нелегко, да и я не зефир в шоколаде) Спасибо, что не боишься моих иголок, обнимаешь, хоть они (иголки) и делают больно. Спасибо, что принимешь меня со всеми недостатками, тараканами и зае.. (изюминками характера)). Просто спасибо, моя Каменная Скала!!!

 Твоя Ершистая Колючка.


Рецензии