Красный молодец. для детей 3-5 лет

Праздник ! Пасха ! Наконец-то , Красная Пасха!  Малыш со всей семьёй ходил святить куличи. Ух и народу было! А куличей, разноцветных яиц-видимо-невидимо! Батюшка  брызгал святой водой и все пели Христос  Воскрес!
- Дед, почему Пасха красная?  - спросил Малыш.
-Потому что это самый великий праздник. Особый, всё на земле ради этого праздника.Красивый цвет или человек испокон  веков на Руси назывались красными. Так и говорили красная девица, красный молодец, весна- красна. Даже Великого князя Владимира назвали Красным Солнышком. Христос учил людей так вести себя, чтобы жить в радости, с миром в душе,но пострадал за человечество!Воскрес!Победил зло!Победил смерть! Это разве не красота? Красота! Красотища! Вот и Пасха поэтому Красная,-ответил дед.
-Получается Он красный молодец?
-Можно  и так сказать,- засмеялся дедушка.
-А я уже красный молодец или ещё нет?
-Кто тебя знает…С виду ты паренёк симпатичный, а что у тебя внутри-это вопрос….
-Как же я загляну себе в живот? Там темно.
-Хм, хитренький какой…Если бы всё было так просто…. Вот ты  одел чистую рубашку, причастился,  куличи освятил, а конфеты у бабушки из буфета таскаешь? А бабуля думает, что это я конфетки у неё ворую и вчера побила меня,- нахмурил брови дед
-Выходит, я  снаружи красивый, но если плохо поступаю, то внутри нехороший?
-Выходит так. Надо чтобы и дела твои были добрыми. Сразу станешь красным молодцем!
Малыш задумался. Потом подбежал к бабушке:
- Бабуля, прости меня. Это я, не спросив разрешения,брал конфетки. Не ругай дедушку, он не виноват.…
-Я прощаю тебя, мой дорогой и, конечно, буду угощать тебя и дедушку  конфетами. Для чего же они там лежат?
Малыш счастливый вернулся к деду и взял его за руку.
                -Ай да умница ты наш! Не только умылся и красиво оделся, но и ошибку свою исправил. Ай-я-яй! Смотри-ка, ты потихоньку становишься красным молодцем- у тебя нос покраснел. Замёрз?- засмеялся дед.-Побежали быстрей домой пить чай с куличами и конфетами.!


Рецензии
Здравствуйте, Речная!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2020/01/07/543 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   04.02.2020 10:29     Заявить о нарушении