Королева воров Глава 23

По возвращении в особняк, Ника, как всегда, занялась своими делами, но периодически   ловила на себе удивлённо-вопросительные взгляды авторитетов. Но ещё больше её удивляло то, что никто из них ни о чём её не спрашивал. Только через сутки Бабай заговорил с ней о том разговоре в парке.

- Тебе плохо у нас? – задал вопрос Бабай, входя в кухню.

От неожиданности Ника выронила из рук только что вымытую тарелку, которая разбилась о кафельный пол.

- Почему Вы так говорите? – опешила Ника, собирая осколки с пола. – Я сделала что-то не так? В чём моя вина?

- Кот рассказал о том разговоре в парке.

- Ах, вы об этом! – выбрасывая осколки в мусор и моя руки, ответила Ника, - Если Кот Вам всё рассказал, значит, Вы знаете, что от предложения Носорога я отказалась.

- Рядом был Кот, ты могла отказаться из-за этого.

- Вы правы, - теряя терпение, сказала Ника, - рядом был Кот. Но даже если бы его не было рядом, мой ответ был бы таким же. А если Вы мне не доверяете – лес рядом, - кивнула Ника в сторону окна, - нет человека – нет проблемы.
 
- Я подумаю об этом, - произнёс Бабай и вышел из кухни.

Разговор Нику удивил, но она запретила себе думать об этом и продолжила заниматься делами.

Спустя время, во время уборки, Ника услышала, как авторитеты говорили о стрелке и прислушалась.  Если они хотят встретиться с Носорогом из-за его предложения, она попросит его не соглашаться на эту встречу. Зачем, если всё можно решить миром? Но нет, авторитеты говорили о каком-то Рыжем.

Из обрывков их разговоров Ника поняла, что это что-то серьёзное, раз они приготовили оружие и собрали всю братву.

- А что, если с ними что-то случится? – подумала Ника и решила позвонить Носорогу.

- Рыжий?! – удивился Носорог, когда Ника рассказала ему об услышанном разговоре, - С чего это Рыжий наехал на Бабая?

- Не знаю, я лишь слышала, как они говорили о стрелке с Рыжим.

- А от меня ты чего хочешь?

- Вы сказали, что можете мне помочь.

- Тебе. Не им.

- Этим Вы и  мне поможете. Что я буду делать, если с ними что-то случится?

- Ты хочешь, чтобы мы объединились против Рыжего? Хм... У меня с ним, конечно, свои счёты, но раз есть такая возможность… Что ты предлагаешь?

- У них стрелка вечером на кладбище. Если бы Вы могли незаметно для всех подстраховать Бабая…

- Что? - не понял Носорог.

Вы придёте на стрелку, но ни Бабай, ни Рыжий не будут знать, что Вы там есть. И если вдруг ситуация выйдет из-под контроля, Вы поддержите Бабая. А если они решат всё миром, то никто и не узнает, что Вы там были.

- Интересный план.… Когда стрелка?

- Завтра, в 19.00 на городском кладбище.

- Я приду, не волнуйся, разберёмся мы с Рыжим. – Ника почувствовала, что Носорог улыбнулся.

- Благодарю, - ответила Ника, но в трубке уже были слышны гудки.

На следующий день, вечером, Ника увидела, что авторитеты вернулись в хорошем настроении, но когда Абдулл заметил её в окне, они вмиг стали серьёзными.  А Ника думала о том, видели они Носорога или нет. Если видели, то ничего хорошего от них ждать не придётся, ведь Бабай сказал, что ещё одну ошибку ей не простит.

Когда авторитеты вошли в дом, Ника уже убиралась в кабинете Бабая. Войдя в кабинет, они увидели, что Ника стоит на стуле и пипидастром   убирает пыль на шкафу. Игнат снял её со стула и усадил на диван. Кот и Абдулл сели справа и слева от Ники, а Бабай и Игнат встали напротив неё.

- Ты рассказала Носорогу о предстоящей встрече? – поинтересовался Игнат.

Ника хотела сесть прямо, но Кот за плечо прижал её к дивану. Тогда Ника села, подобрав под себя ноги, и ответила: - Да, я.

- Зачем ты это сделала? Я ведь предупреждал, что ещё одна твоя ошибка…

- Я помню, - оборвала Бабая Ника, но у меня не было выхода, я не могла позволить, чтобы с вами что-то случилось.

- Ты переживала за нас? – удивился Абдулл.

- Да, переживала, - ответила Ника опустив глаза долу, - за всё время, что я живу в вашем доме, вы стали для меня, как семья. Поэтому я и рассказала Носорогу об этой стрелке, поэтому и в прошлый раз пошла на встречу с ним.

- Семья, говоришь? – усмехнулся Кот.

- Почему ты молчишь? – поинтересовался Бабай.

 - Я не знаю, что говорить. Вам решать, как вы со мной поступите, я приму любое ваше решение…

- А тебе не интересно, откуда мы знаем про Носорога?  - спросил Кот.

- Наверное, увидели его, когда он пришёл на стрелку…

- Нет.

Ника удивлённо посмотрела на Бабая.

 - Он позвонил мне и спросил почему Рыжий наехал на меня, - объяснил Бабай, - а когда я сказал, что никакой стрелы не будет, - продолжил он, глядя на Нику, которая уже сидела, склонив голову, - он предложил нам встретиться где-нибудь и всё обсудить. И мы ездили на встречу с Носорогом, а не с Рыжим.

Ника не знала, что сказать, и продолжала молчать.

- Носорог просил нас отдать тебя ему, - строго посмотрел на Нику Игнат и подошёл к ней почти вплотную.

- И что Вы ему ответили? – посмотрела на Игната Ника. – Прикажете собирать вещи?

- А сама как хочешь? – полюбопытничал Кот.

- Я Вам ещё в парке на этот вопрос ответила, - посмотрев в глаза Коту, ответила Ника.

- Мы ему сказали, что ты сама должна решить, уйдёшь ты к нему или останешься с нами.

- Ладненько, но сначала мне надо встретиться с Носорогом. Вы позволите?

- Что ты решила?

- Сначала я должна встретиться с Носорогом, - повторила Ника.

- Позвони ему и назначь встречу, тебя отвезут, сказал Бабай, выходя из кабинета. Остальные вышли вслед за ним, оставив Нику одну.


Рецензии