Королева воров Глава 24

Бабай сказал, что Рыжий тут не причём… - думала Ника. - Тогда к чему были все эти разговоры про Рыжего? Они хотели знать, что я буду делать? Узнали. И что дальше? Почему не сказали, что собираются со мной делать? Они простили меня? И о чём они говорили с Носорогом? Позвонить ему? Наверняка он тоже в гневе, ведь, по сути, я подставила его. Да и навязываться Носорогу я тоже не хочу. Он мне не муж, не брат и не отец, чтобы звонить ему по каждому поводу и спрашивать совета. Сама вляпалась в эту историю, самой и выход искать. А какой тут может быть выход? По поведению авторитетов непонятно, что они думают. И один неверный шаг с моей стороны – и я труп.  И что делать?

Пока Ника искала ответы на эти вопросы – не заметила, как уснула. Проснулась она посреди ночи. В кабинете кто-то выключил свет, накрыл её пледом, а на стуле, придвинутом к изголовью, стоял стакан сока.
 
- Наконец-то они приняли решение, - улыбнулась Ника, и, не задумываясь, и напрочь забыв о просьбе Носорога, выпила сок. 

После, она аккуратно сложила плед и убрала его на место, а стакан из-под сока оставила на стуле и ушла к себе. Она не знала, было что-то в соке или нет, но она хотела, чтобы авторитеты знали, что она выпила сок, а не вылила его куда-нибудь.

Проснувшись утром в своей постели, Ника поняла, что это была очередная их проверка. Только пошла ли она её? Интересно, что они скажут?

- Проснулась? – увидев Нику, вошедшую в кухню, сказал Абдулл, который сидел за столом и доедал бутерброд.

- Прошу прощения, я проспала. Вам что-нибудь приготовить?
 
- Нет, не надо, я уже поел, - ответил Абдулл и вышел из кухни.

Ника убрала со стола и принялась за свои обычные дела, решив, что если им есть, что ей сказать, то они тогда сами её позовут, а сама лезть на рожон она не будет. Когда она убиралась в сауне, пришёл Игнат и сказал: «Идём». Ника убрала всё на место и пошла за Игнатом.

- Игнат, - начала было говорить она, но тут же осеклась.

- Что такое?

- Я хотела спросить, можно я завтра возьму выходной и съезжу домой? – На самом деле Ника хотела спросить, куда и зачем они идут, но не решилась, и спросила первое, что пришло в голову.

- Посмотрим.

Поднявшись из подвала наверх, Игнат велел Нике идти и переодеться.

- Мы куда-то едем?

- Переодевайся иди, - буркнул Игнат.

- Я должна знать, куда мы идём, чтобы знать, что надеть.

- Платье надень.

Переодевшись, Ника с Игнатом сели в машину, где их уже ждали остальные авторитеты и куда-то поехали. Они привезли её в ресторан, который находился на первом этаже десятиэтажной гостиницы Носорога. Они заказали себе выпить, а ей сок. В последнее время слово «сок» Нику стало настораживать, да и сок она как-то сразу разлюбила, но она лишь улыбнулась, услышав про сок. После того, как официант принёс заказ и ушёл, Бабай спросил: - Ты ведь раньше была горничной?

- Да, раньше я работала в гостинице, - насторожилась Ника.

- И тебе нравилась эта работа? – продолжал интересоваться Бабай.

- Нравилась, - всё ещё не понимая, к чему эти вопросы, осторожно ответила Ника.
 
Она не понимала, зачем они привели её сюда? Зачем задают все эти вопросы? Они хотят, чтобы она работала в этой гостинице? Кем? Горничной?  Зачем вообще она здесь? Её размышления прервал Бабай, сказав «Пошли». Все встали из-за стола и пошли к лифту, чтобы подняться в номера.  Подойдя к одной из дверей на каком-то этаже (Ника была так занята своими мыслями, что не обратила внимания, на какую кнопку нажал Абдулл), Кот постучал, дверь открылась, и Игнат подтолкнул Нику. Она не удержалась на ногах и одной ногой шагнула в номер, чтобы удержать равновесие. Дверь за ней захлопнулась.


Рецензии