Королева воров Глава 25

Войдя вглубь номера, Ника увидела Носорога.

- Вы? – удивилась она.

- Ты же хотела встретиться со мной, а это моя гостиница, поэтому я и предложил встретиться здесь. Садись, чего стоишь?-  сказал Носорог, указав Нике на кровать, которая стояла напротив кресла, в котором он сидел.

- Откуда Вы?.. – садясь на край постели напротив него, поинтересовалась Ника.

- Мне Бабай звонил и сказал, что ты хочешь со мной поговорить. Говори, я слушаю.
 
- Я… я хотела извиниться перед Вами за то, что так получилось с Рыжим. Я не знала, что они специально это сказали, чтобы узнать, что я буду делать. Простите, я не хотела Вас обманывать…

- А ты знаешь, что ни отдали тебя мне?

- Что? Нет… Они говорили, что Вы просили их отдать меня Вам, но Бабай так же сказал, что это мне решать останусь я с ними или уйду к Вам.

- И что ты решила? 

- А разве теперь это имеет значение? Если они отдали меня Вам, значит, моё мнение уже никого не интересует.

- И всё же?

- Я бы хотела остаться с ними, но теперь это разве важно?

- Почему ты так хочешь остаться с ними?

- Я им многим обязана, да и за всё это время я привыкла к ним. Я не могу их предать и уйти к Вам.

- Но, не смотря на это, ты теперь моя, - улыбнулся Носорог.

- И что Вы намерены со мной делать?

- Это моя гостиница, - официально сказал Носорог, - и ты будет работать здесь. Проституткой. – И с интересом посмотрел на Нику, явно ожидая от неё бурной реакции, истерики или чего-то подобного. 

- Как Вам будет угодно, - смиренно ответила Ника.

- Что? – вспылили Носорог. – Ты не против? Череп, - кивнул  ему на Нику Носорог.
Череп толкнул Нику на кровать, задрал платье и уже готов был взять её силой, но Носорог остановил его и Череп отошёл в сторону, уступив место Носорогу. Ника лежала на спине, боясь пошевелиться.

Носорог сел рядом с ней на постель, одёрнул платье  и увидев, что она вот-вот расплачется, усадил рядом и тихим, отеческим тоном спросил: - Зачем ты это сделала?

- Я сделала что-то не так?

- Не так.

- Простите…

- Зачем ты согласилась стать проституткой?

- Вы так решили, а я не могла ослушаться Вас. Они, - голос Ники дрогнул, а из глаз полились слёзы, - они отказались от меня, я им больше не нужна. Теперь я принадлежу Вам. И какая разница. Что со мной будет? Кого это волнует? Если я никому не нужна, то какая разница, кем быть? Вы всегда хотели получить меня – теперь я в Вашей власти. Я… - Нику душили слёзы, и она не смогла сказать больше ни слова.

Носорог одной рукой обнял Нику, прижал к себе и дал ей возможность выплакаться. Череп принёс стакан воды. Ника выпила его мелкими глотками, так как руки у неё дрожали, и ей с трудом удавалось удерживать стакан двумя руками. Выпив его, она немного успокоилась.

- Раз я теперь принадлежу Вам, я сделаю всё, что Вы пожелаете, - сказала Ника и стала снимать платье.

- Что ты делаешь? – возмутился Носорог.

- Вы же сами сказали, что теперь я проститутка, вот, стараюсь соответствова… -  она не успела договорить , как Носорог влепил ей пощёчину.

- Видимо, ты ещё не пришла в себя, сказал Носорог и дал знак Черепу.

Череп утащил Нику в ванную, снял с неё платье и поставил под ледяной душ. Через пять минут Ника вышла из ванной мокрая, дрожащая и закутавшаяся в белый банный халат. Она остановилась посреди номера, не зная, что делать дальше.

- Подойди, - похлопав рукой по кровати, сказал Носорог.

Ника села на постель рядом с ним.

- Ну как? Теперь ты успокоилась? Или ещё душ принять хочешь?
 
- Да, - ответила Ника, - но, что Вы намерены со мной делать?

- Ты будешь работать в гостинице, - сказал Носорог. – Нет, не проституткой, - резко сказал он, увидев, что Ника хочет что-то сказать, - ты будешь директором этой гостиницы.

- Я?- удивилась Ника. – Но, почему я? Я ничего в этом не понимаю. Я могу быть горничной, старшей горничной, мерчендайзером, но я ничего не понимаю в управлении, закупках, договорах… Я не справлюсь с этой работой.

- Значит, научишься. Ты начнёшь работать с завтрашнего дня. А это твой номер, здесь ты будешь жить.

- Как прикажете. Могу я попросить?

- Что ты хочешь?

- Можно сменить замок на входной двери?

- Зачем?

- Я не хочу, чтобы в мой номер мог войти кто угодно и когда угодно, - подумав об авторитетах, сказала Ника.

- Хорошо, замок сейчас же сменят.

- Благодарю.


Рецензии