И вновь про игрушки

Да уж.  Хуже нет того момента когда нездоровится..
Когда  надо беречься  и сидеть дома.. Так как  простуда  бронхов дело серьезное..
 И от делать нечего  я  включил ноутбук и запустил игру  «Герои меча и магии 2»  маленькая игра но она довольно занятная. И с нею можно хорошо убивать время..
Запустил и сражаешься с виртуальными врагами..

  И как то  время быстрее и веселее  проходит.. С утра сел  за комп и  до вечера..  Игра  называется "Заснеженные земли"..

  Против меня расположились  три вражеские армии.
По  центру карты  находится  море. И можно водить армии и по морю.. и по дорогам, и по снежным землям..
Не игра, а целый пирог  всех возможностей. На любой  вкус, на любой план и на  любое желание..

  У меня  был  свой особый план на игру..
Я набрал цифровой код  - пясть заветных цифр – 32167
и у меня в армии  появились пять черных Драконов..
благодаря им, я  нашел  на  карте заветный секретный клад артефакт – «Золотого Гуся», дающего доход до 10 тысяч  денежек. С таким  деньгами нет хлопот и забот  в игре.. Разузнал   место клада. Запомнил это место. Вновь запустил игру с начала и начал  игру.

  Конечно, мне было  легко  играть.. Так, слегка  лениво напрягаешь извилины  и, и, сражаешься без особых хлопот, побеждая врагов..
И конечно немного расслабился..
Денег у меня, с этим Гусем  куры не клюют.
И игра  легкая и беззаботная..  Словно я олигарх какой то.

  И тут в игре неожиданно  на меня  напал враг  наиболее  мощный и многочисленный..  Настоящий монстр. И откуда он взялся я так и не понял.. И конечно он  напал на меня и разгромил моего полководца  с его  многочисленными денежками.. Меня так,  сказать, наглядно проучили и утерли мне нос.

 Делать  было нечего.  И я стал думать, как мне тут быть.. Я  так и заявил себе- Сигизмунд!  Пора тебе делать выводы и менять план игры!.. Надо  шустрее  бегать по карте от этого  опасного врага  и побеждать его своими хитрыми и  тонкими  маневрами..

  А для этого надо использовать многочисленные  порталы для перемещения.. Они были - располагались по  контуру карты.. Шесть порталов.. И на  море было три портала..
Каждый портал выходил на два других.. Так сказать форточка  для преодоления  пространств.. То есть с одного портала была связь с двумя другими.. То есть шесть порталов на три варианта перемещения.. И если, надо сбежать от врага – надо нырять в этот портал и оставлять на выходе полководца -  армию..

  Так сказать, сам проскочил, а  второй  герой своей армией, вторым полководцем закупориваешь этот портал.  И враг не может воспользоваться этим проходом.. Так как,  выходной портал не освобожден. Он занят.. И в этом случае , приходится врагу идти пешими тропами, дорогами в погоню за твоей армией. И получается, что ты  летаешь – порхаешь - носишься   по карте, туда –сюда, и     тем самым  постепенно  набираешь  сил для своей  армии.

   Со временем  она становится  очень мощной и развитой..
И тогда  уже, враг  бежит от тебя весь в панике и в страхе..
Такая вот тактика и стратегия игры.

  Сначала ты  занят поиском артефактов. Затем  начинаешь постепенное  свое развитие и   усиленно  начинаешь бегать по морям и по дорогам используя  эти порталы для перемещения..
Тем самым,  маневрируя  и бегая словно заяц от серого волка.. Но, спустя  некоторое время и сам волк начинает бегать от тебя, вернее  от твоих войск..

  Вот, такая несложная арифметика то есть,  стратегия этой игры..
Она немного занятная и  увлекательная..
И конечно, игра пошаговая, и смысл ее, в том, чтобы за минимальное число ходов  суметь одержать  блестящую  победу, и затем, чтобы попасть в книгу  рекордов.

 Этим самым пытаешься  попасть на доску  Славы, на доску Почета..
И конечно, захотелось рассказать про эту игрушку.
Хорошо  сбалансированная  игра, на один вечер длиною в пять часов.. 

  Конечно, если кому - то нравится более сложная игра чем мои «Герои -2» то, как говорится и флаг им в руки. Здесь игрушка наипростейшая..  и она коротенькая по затратам  времени.. Надо лишь знать  эти заветные цифры  32167  и «интер». Затем разузнать и обследовать  карту с артефактами. Затем,  постараться раздобыть их и,  разделяй и властвуй..
 
  Властвуй, умело   используя  порталы  и маневрируя войсками –  чтобы прийти к желанной  победе.
Вот и весь принцип игрушки..
Без  особых  раздумий и без хлопот  - одерживать красивую победу над  опасным  и мощным  врагом..

  Вот и все,  на  сегодня,  про эту игрушку.
Мне кажется, кому интересен  этот легкий вариант  -  заинтересуется этим вариантом игры..
 
 И если он, и не игроман крутой, а простой любитель новичок, желающий  приятно и интересно  провести некоторое  время за игрушкой.. 

  Так как, эта игра очень хорошо отвлекает  от насущных бытовых  проблем.. Немного  посидел за игрой и  как - то  становится жить легче, от того что  ты,  такой крутой и умный и талантливый.

  Да, и настроение улучшается от игры..
Всем удачи и настроения..

  На этом все у меня…
….
Иркутск.
28.01.2020 год..   


Рецензии
Игра очень хорошо отвлекает от всего! Ставишь на плиту чайник и напрочь забываешь о нём. ) Или - мясо, вспоминаешь о нём, когда оно уже обуглилось. А игра всё не кончается и не кончается.( Спасибо, за интересную публикацию! С теплом и уважением, Елена:)


Артемидия   30.01.2020 16:56     Заявить о нарушении
Спасибо большое за добрые слова отзыва.Елена зайду умв гости. С уважением.:)

Николай Нефедьев   31.01.2020 03:22   Заявить о нарушении