Дождливый день

Сегодня целый день идёт дождь, всюду слякоть и непролазная грязь. Утки и те не рады такой погоде. А дождь идёт и идёт доедая остатки и без того скудного снега. Не людей, не птиц, никого, лишь изредка тишину нарушает голос петуха, да и то из курятника.

Устало храпит тёща, сопит жена, спят кошки свернувшись клубочком, спит в будке пёс не обращая внимания на мои шаги. Ветерок качает бельевой шнур сбивая с него капельки дождя. За оградой блещет чернотой вспаханный огород, а вокруг него всюду царит серость. Серое небо, серые деревья, серые покос и асфальт. Лужи словно калейдоскоп переливаются кругами от капель дождя. От порывов ветра стучат по крыше большие капли дождя падающие с веток берёзы вызывая меня на прогулку, тук, тук, тук, - выходи мол, чего в доме сидишь, посмотри какая прекрасная погода.

И я тоже хочу спать, да не спится. Иду в хлев проведать хозяйство. Дремлет овца, корова тяжело дыша лежит и жуёт жвачку. Услыхала меня, встала, вытягивает голову в надежде получить кусочек хлеба. На говорю Майка, на. И благодарные её глаза наивно просят ещё. Подложил сена и вновь выхожу в объятия серой сырости и неприятного озорного ветерка. Стою и думаю, как же так, Январь месяц а на дворе, так грязно и мокро.

Сквозь сетку вольера на меня с грустью глазеют насквозь промокшие куры, как бы вопрошая, - хозяин, когда закончится это мокрое безобразие? Эх, не сиделось бы вам под крышей, подумал я, и по шёл в дом с твёрдым решением завалиться тоже как и жена на боковую.


Рецензии