Кино зимы

Каждый день зима заглядывает ко мне в окно и смотрит, что происходит в моём доме. Точно так же смотрю в окно и я, чтобы узнать что же творится там у зимы. Да, мы оба с ней любопытные, ну и что же тут такого? - любопытство не порок, а источник знаний. Окно, это тот же экран, который показывает как в кино о том, что творится по ту сторону экрана. Там свои герои, свои сюжеты, свои актёры, и каждая серия неповторима, и разнообразна. Сегодня одно, завтра другое, послезавтра третье.
Идёт кадр за кадром. Вот переходит дорогу взъерошенный от чего то кот, и косится на воробьёв сидящих на кормушке подвешенную на ветках молодой сливы. Тополь бесцельно кому то машет ветвями. Мрачная куча песка, разгребаемая сбежавшими курами. Старый покосившейся дом,который вдруг взял и задымил полуосыпавшейся трубой, сизый дым выплясывает на ветру ламбаду. Спящие прошлогодние листья. Синички жадно поедающие кем то щедро развешанные кусочки свежего сала. Идущие в школу сгорбленные дети не знающие дорогу и пристально смотрящие в свои путеводители ( смартфоны ). Чёрная земля припудренная едва заметным снегом. Серое небо напоминающее бесконечное и бездонное озеро. Нет нет, да и пройдёт какой нибудь куда то спешащий человек, или промчится легковой автомобиль громко бухая музыкой которая через "экран" попадает прямо в сердце.
 
Это сегодня, а завтра экран окна покажет дождь, или голубое небо с белыми облаками, или серый туман с опустившимся до земли небом. Бесплатное кино одним словом, только этого никто не замечает, и на улицу ходить не надо, и билет не нужен. Сиди и смотри в своё удовольствие. Я смотрю на фильмы зимы и восторгаюсь, как всё разнообразно, интересно и неповторимо. Хоть книгу пиши. А зима смотрит фильмы обо мне, и похоже по её мрачной физиономии ей мой сериал не нравятся, скучный и однообразный, а куда деваться, приходится ей смотреть на мою рутину.

Как я сидя у экрана окна всё время верчу туда сюда головой, глазея по сторонам, на один и тот же стул, диван, на одну и таже комнату с занавесками. У меня скучное кино, не то что у зимы. Зима хороший сценарист и режиссёр, спасибо ей за разнообразие и неповторимость. Спасибо, что с ней никогда не бывает скучно.


Рецензии