Разбор полётов от фантазий до реалий

 
                Разбор полётов от фантазий до «реалий».
 (или как научиться правильно договариваться со своей логической составляющей).

             Вернувшись с работы, Мила как обычно, первым делом прошла к холодильнику, даже не переодевшись в домашнее и не помыв с улицы руки. Не то, чтобы она была вечно голодна — всего-навсего проверяла наличие необходимых продуктов. Возможно (спросите Вы), девушка не отличалась, нередкой для представительниц женского рода чрезмерной, порой зашкаливающей, чистоплотностью — она просто не циклилась на таких, на её взгляд несущественных понятиях, как санитария и антисептика, имея на это свой собственный взгляд. Как, впрочем, и на многое другое.

           И так, как была в рабочем комбинезоне и ботинках, она протопала на кухню, взяла из холодильника яблоко и, взгромоздившись на табурет, начала с удовольствием его хрумкать, не удосужившись (скорее, не соизволив) сначала помыть. Нет, она не была сумасбродкой или не заботящейся о своём организме пофигисткой, скорее —  этакой экспериментаторшей... исследующей глубины собственных ресурсов а, заодно, тренирующей свой логический разум... дрессировщицей.

              Если вкратце позволить себе описать внешность Милы — девочка вполне себе. Можно смело заявить: даже более, чем вполне. Она это знала и была довольна. И довольно об этом. Да, на собственной миловидной внешности Мила также не заморачивалась. На чём же было сосредоточено её внимание? В данный событийный момент — на переосмыслении и переустановке общепринятых (но не для неё) шаблонов и восприятия входящей информации. Сказать проще: на переговорах со своим «малосознательным» сознательным.

               Текущий разговор с «самой собой» выглядел так:

          - Ой, а руки-то помыть? - это т. н. отвечающий за логический анализ центр... испуганно.
          - Не бухти, дружок.
          - А яблоко? Яблоко-то! Ща микробов налопаемся, пестицидов всяческих, химикалий...
          - Закисни, - индифферентно.

         Аналитический центр, поджав «губы» несолоно хлебавши, нехотя убрался восвояси, продолжая укоризненно цокать «языком». Догрызя с аппетитом условно пестицидный продукт, девушка с наслаждением потянулась и, напевая что-то лёгкое, лёгкой же танцующей походкой поплыла по направлению спальни переодеваться.
 
          Продолжая тихонько мурлыкать себе под нос весёленькую мелодию, и переоблачившись в игривый халатик, Мила взялась за кисти. Не то, чтобы являясь художницей, она любила нет-нет да и «поискать себя» в новых сферах творчества, резонно полагая творческими проявлениями любые аспекты осознанной деятельности. Сегодня ей заблагорассудилось подзаняться рисованием.

         Кисти легко летали по холсту, изображая изломы линий и переходы цветовых гамм. Неизвестно во что бы вылился очередной сеанс «художества», но вскоре это занятие показалось ей скучноватым и, отбросив так же легко, как взяла до того, кисти, девушка схватила с письменного стола ноут и открыла почту.

         

           Продолжая просматривать поступившие сообщения, Мила тем не менее, чутко прислушивалась к себе «изнутри». «Где там, мой обиженный? Надолго затих или.. сейчас снова чем-то заморочится?». Обиженный не замедлил откликнуться новым беспокойством:

          - Ты почту когда последний раз чистила?
          - А что такое? - с показным интересом.
          - Вдруг папка переполнится и глюкнет? Придёт важное письмо, а ты и не узнаешь. И спам, спам проверь! Вдруг там что нужное зависло?
          - Поня-я-ятно, - вздохнула девушка: Опять за своё? Кому вчера объяснили, что «корзина» чиста, спам проверен? Письма, каковые появятся — будут непреложно доставлены в НУЖНУЮ папку и прочитаны в ПОЛОЖЕННОЕ время? А?! - показательно строго.
          - Ну-да, ну-да... - виновато: Просто хотел напомнить, вдруг что-то важное упустим. А так, нет, конечно, нормально-нормально... (на затихающей).
          - Напомнил? Вот и молодец! - примирительно: И отдыхай, пока не позову. Ладушки?
       «Ну, как с ним ещё? Чисто, дитё малое или заботливая мамаша-квочка». Логический центр поймал примирительно-ласковые «позывные» и по привычке тихо пробухтев что-то (более для порядку, чем назидательно) умиротворённо убрался на «задворки» сознания. Поняв, что в ближайшее время её не побеспокоят, Мила удовлетворённо потянулась и занялась монотонными делами по хозяйству, практически включив «автопилот», доверясь памяти тела.
         
           Давно осознав, что реальность довольно-таки псевдо-реальна, а материальный мир не столь осязателен, как внушали с детства, она считала себя первооткрывательницей, путешествующей по самым таинственным уголкам собственного внешне-внутреннего мира (полагая, не без веский оснований, что один плавно перетекает в другой), стремясь максимально отойти от всех привычных шаблонов, перезаписав установки в радостно-созерцательные и образно-восприимчивые. А свой вечно озабоченный (впрочем как и у всех прочих) несущественными — сказать больше: абсолютно не имеющими под собой почвы, даже  несуществующими проблемами логический центр (или выражаясь в привычных терминах: ум) не просто поставить на службу этим своим исканиям — взять в надёжные союзники. Чем и занималась, довольно успешно последнее время.
   
           Пространство и время. И сны. Ей желалось также поставить себе на службу. Впрочем, не только себе. Она считала, что действует на общее благо будущего нового осознания. Но, об этом, пожалуй, несколько позднее.

            Ввечеру, после пробежки по вечереющему же в сумерках парку, девушка включила телевизор, решив немного пощекотать нервишки — ни себе: с собой ей давно было всё понятно — заскучавшему «под домашним арестом» логическому сознательному. И началось:

           - Ой, а короновирус-то расшалился, слыхала? Китайцы понаехали... Что у нас с запасом арбидола? Надо бы проверить! А ты на днях подкашливала. Интересно, аптека сегодня до каких? Не помнишь, где у нас поблизости дежурная? Маски-поди уже все расхватали... и т. д. в том же роде.
            Мила не перебивала, особо не вслушиваясь. Когда ум подустал от собственного «красноречия», утихомирился и затих, понимая, что его не слушают, девушка спокойно произнесла:
           - Закончил?
           - Ой, прости... (немного виновато): Но ты ведь сама должна понимать?
           - Что именно? - мягко-тактично. Что кругом враги-китайцы и вирусные атаки на ничего не подозревающее человечество?
          - Типа.., - неуверенно.
          - Самому не смешно? - несколько иронично.
          - Ну... Крючки фармацевтических концернов? Нагнетание жути с помощью СМИ? Сеяние паники? - неуверенно-заискивающе.
          - Видишь, какой ты у меня молодец? Сам разобрался. Растёшь — хвалю!
          - Ой, ну пасиб! Нет, правда, приятно. Я ведь не со зла... наоборот, помочь... привык ведь.
           И видя, что хозяйка молчит, но молчит одобрительно — с нарастающим воодушевлением:
          - А ну, эти новости. Давай, лучше какой-нить весёленький сериальчик скачаем. Чисто поржать и расслабиться. А?
 
        Проснувшись от неясного шума среди ночи, Мила не успела мгновенно сосредоточиться и взять «бразды управления» логическим центром. Он уже всласть причитал:
          - Проснулась? Наконец-то! А то бужу её бужу, уже и сигнал опасности в сон отправил. В ус не дует! Слышь, что-то шумит? Страшно! Пойдём-посмотрим. Вдруг привидение? Или ещё хуже жулики влезли. Надо что-то делать! Может сразу в полицию позвонить.
        Девушка недовольно заворочалась:
          - Слушай, дай поспать, а? Не приставай. Завтра посмотрим.
          - Какой нах, завтра?! Иди срочно проверь! Сейчас панику включу!! - прямо взвился.
          - Ты и нудный, - ворчливо. Но делать нечего, пришлось вставать. С напуганным умом шутки плохи и уговоры бесполезны.

           Включив по всей квартире свет и обойдя её трижды по периметру:
        - Ну, что успокоился? Доволен?
        - Да... (немного виновато). А что это было-то?
        - Да на какой те хрен знать? Не всё ли равно?!
        - Не скажи... А вдруг? - уже умиротворённее.
        - Так: отправляйся на боковую. И мне не мешай, - уверенно и показательно сердито: Завтра поговорим.
        И пришлось со вздохом логическому отправиться «восвояси».

           Наутро, попивая крепкий кофеёк, Мила милостиво поманила провинившегося ночного паникёра:
         - Ладно, вылезай. Я добрая, позавтракала.
        Логический центр ласковым котёнком вполз «на колени» её милости.
         - Ну, что? Какие планы на сегодня? Я полностью к твоим услугам. Кстати, живот не крутит после вчерашнего немытого...
         - Та-а-ак! Ты опять?
         - Молчу, молчу, молчу, - тихо отползя обратно в логово.


        Шутки шутками, но порой Миле действительно приходилось туговато со своим «подопечным». Особенно в ситуациях, когда разум пытался всё свести к прошлому опыту, так и норовя «спровоцировать» хозяйку на ранее отринутые ею за не действенностью, реакции или при общении с некоторыми представителями рода человечьего, о которых у девушки имелось собственное, сформированное раньше (и прочно зафиксированное в анналах памяти) мнение.
    

          Будучи с юности натурой впечатлительной и ранимой, она ранее остро переживала за всех и из-за всего. И, даже пытаясь договариваться со своим логическим, понимала: упускает из внимания нечто важное. Ум в таких ситуациях частенько не поддавался ни уговорам, ни окрикам и привычно «гнул» свою бестолково-бесполезную линию. Догадавшись однажды, где тут «собака порылась», она решительно взялась менять ситуацию на корню.

        Легче всего ей было «управляться» с техникой и вещами. Они «слушались» девушку безукоризненно. Тут логическое сознание не требовало укрощения. Мила просто ЗНАЛА, что электричество всегда работает БЕЗОТКАЗНО, газ включается и варит/жарит/печёт по заданной ею «установке», а все её домашние (и не только) технические приборы ИСПРАВНО функционирует. И точка. Уму в этой цепочке безупречного «служения» предметов и оборудования девушке на пользу места не отводилось априорно. Оттого и уборка, готовка, стирка, глажка и прочие бытовые мелочухи удавались ей легко, быстро, словно играючи. Хотя, собственно, почему... словно? Так оно по сути и было.

          Чуть сложнее дело обстояло с событиями, ситуациями и... людьми. С последними — в особенности.

                (Продолжение следует....)      


Рецензии
Прекрасный диалог, личности Милы, со своим "голосом в голове".
Она непреклонна с ним, когда он докучает.
И примирительна, ласкова, и дружелюбна, чтобы "голос",
совсем не захандрил.))
И где-то есть ощущение, что автор возможно, задает вопрос.
Принадлежит ли, на самом деле, ее личность, самой Миле?
И имеет ли это отношение к ее совести?
Наталья, Ваши строки интригуют, побуждают читателя,
к каким-то, возможно, даже странным вопросам.

С дружеской улыбкой,
и несомненным уважением, к Вам.

Жан Сеит   01.02.2020 16:16     Заявить о нарушении
Благодарю, Жан!
Как Вы всё хорошо понимаете!
Очень приятно ))
Взаимно!

Нестихия   03.02.2020 10:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.