Следы самолётов в небе

 
   Последний день октября 2022 года порадовал меня. С утра светило солнышко - ни одного облачка не заметила я, когда выглянула в окно на кухне. Моё внимание привлекли параллельные белые полосы покрывавшие небо. Но почему их так много?! Самолёты давно пролетели, а следы не исчезли. Они стали шире и парят в воздухе.

Заметила, как с востока на запад, поблёскивая на солнце, летели на расстоянии друг от друга, один за другим два самолёта, оставляя параллельные инверсионные следы. Два длинных хвоста расплывались по небу, не исчезали. Впечатление было такое, как бы что-то распылялось сверху на землю.

Вы помните, уважаемые читатели, как в детстве мы задирали вверх голову и наблюдали, как летят самолёты. Я помню в те годы белые полосы тянувшиеся за самолётом быстро рассеивались. В ясную погоду такое явление сейчас можно видеть постоянно. На улицу в такие дни лучше не выходить. Люди жалуются на ухудшение состояния здоровья. Ну, не может же быть, что, таким образом, травят людей, чтобы сократить число жителей на земле. Слышала такое мнение.

Вот, если взять эпидемии гриппа. Возьмём год 2020. Согласно данным Научно – исследовательского института им. А. А. Смородинцева Минздрава РФ эпидемия гриппа в России завершилась 22 апреля 2020 года. Ситуация по гриппу в России была признана эпидемической в конце января — начале февраля, а именно — на неделе с 27 января по 2 февраля. Ниже я расскажу, как я попала под её влияние.

   По телевидению уже показывали в то время Китай и то, как проявляет себя коронавирус. Китайцы - народ организованный и дисциплинированный. Улицы опустели, люди спрятались по домам. Китай далеко от нашего дома, и нас коронавирус не коснётся, - подумала я и уговорила мужа в выходной день пойти в лес на лыжах. Это наша традиционная лыжная прогулка "вышла мне боком". Мы с ним давно достигли пенсионного возраста. Наш возраст и состояние здоровья позволяют нам заниматься спортом. "Кто со спортом в ногу идёт, тот долго живёт". А лыжным спортом мы занимаемся с детства.
 
  Живём в пятиэтажном доме, расположенном на окраине города. Сосновый бор начинается почти за дверью нашего подъезда. 21 метр и начинается лес, поэтому мы имеем возможность зимой ходить на лыжах по проделанной нами лыжне от крыльца подъезда.

  29 января 2020 года встали мы на лыжи и сразу заметили, что они совсем не скользят. Снег был сухой, я шла по лыжне, как по песку. Муж шёл впереди меня, ему пришлось прикладывать усилие для того, чтобы двигаться вперёд. А я так вообще шагала по лыжне. Такое явление случилось впервые. Не было такого жёсткого снега.

 И вот мы вышли на открытое место. Я заметила, что снег изменился по структуре, о чём и сказала мужу. По обеим сторонам лыжни были видны на снежном покрове как бы оплавленные крупинки. Такой снег был повсеместно. Вероятно произошёл ночью какой-то атмосферный выброс, свалившийся с небес.

 Надо было бы вернуться назад, домой. Но не пропадать же дню зря, пошли вперёд. Дул небольшой ветерок. Не прошло и часа, как я запросилась домой - почувствовала дрожь в теле, но ещё и потому, что в глазах появился дискомфорт, болезненные ощущения, тяжесть, усталость, хочется прикрыть веки, но появлялось ощущение "песка" в глазах при этом. Вернулись домой.

 Вечером сидеть у компьютера уже не могла, так сильно болели глаза. Утром я была в гриппозном состоянии, муж отвёз меня в поликлинику. К терапевту записи не было - заболело большое количество людей. В регистратуре посоветовали обратиться в доврачебный кабинет, что я и сделала. Пилюльки прописали. К офтальмологу пропустили без очереди, врач осмотрел, выписал лекарство, назначил лечение глаз самостоятельно на дому. Пару недель выкарабкивалась из гриппозного состояния, переболела. Думаю, что это был простой грипп, а не коронавирус. Но вот откуда такой выброс появился на снегу? Мы ведь живём на удалении от города. Ночью чем-то присыпали сверху снег.

Прошло с тех пор более двух лет. Последнее время дочь информирует меня о постоянно расписанном небе, что вызывает беспокойство у неё. В Томске в ясную погоду видны нетипичные инверсионные следы от самолётов, летающих над городом весь день в разные стороны. Небо всё бывает изрешечено от этих полос. Жители уже опасаются выходить на улицу в такие дни.

Я написала запрос в поисковую строку Интернета - Почему след самолёта в небе не исчезает? Ответ пришёл посредством видео, где подробно освещена эта тема.

Организация общественного контроля сообщает о регулярном появлении в небе нетипичных инверсионных следов из-за распыления аэрозолей в атмосфере с 2019 года, как один из методов воздействия на изменение климата, что приводит к серьёзным проблемам со здоровьем людей. Главные правители надеются, что это сократит число бесконтрольного развития человеческого стада. Видео показывает, как химтрелы - распылённые вещества с самолёта - плохо действуют на животных и растения, потому что содержат вредные примеси.

Муж сказал мне, раз мы не сможем что-либо изменить в этом плане, то принимай действительность такой, какая она есть, и не ломай себе голову, чтобы сознание не перевернулось.
Фото  из Томска.


Рецензии
Я как-то не обращал на это внимание. Белые полосы бросались в глаза, как можно жить и не любоваться небом, но не больше. Вот задумался. Спасибо за подсказку. С уважением, Владимир

Владимир Рубанов   03.01.2023 05:11     Заявить о нарушении
В Томске живёт дочь с семьёй. Она делает фотосъёмки неба в солнечную погоду. Самолёты "полосатят" небо. В такие дни старается не выходить из дома, так как чувствует себя плохо. Как-то внук поехал на тренировку и вышел из автобуса, вернулся домой - вызывали такси. Серьёзные дела творятся. По ТВ смотрела передачу о журавлях в Краснодарском крае. Фермеры с неба травят на своих полях грызунов, а журавли пасутся перед отлётом на полях и гибнут стаями.

Алифтина Павловна Попова   03.01.2023 06:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.